Начались проблемы с АБС.пришлось разбираться..
Открутил защиту под капотом левого переднего колеса (защиту я всю не снимал а открутил всего 3 шурупа и снял одну пластмассовую заглушку…)
снял разъем на блоке АБС
вот куда приходят данные с датчиков АБС на моей Лагуне (фото №3)
Л.П. — это Левый Передний датчик АБС/П.П. — Правый Передний и тд!
(Внимание! Возможен вариант что у меня перепутаны передние и задние пины колес, клип показывает проблему в заднем датчике а на самом деле проблема в переднем!)
Отсоединил все фишки датчиков АБС (которые возле колес) вставил туда перемычку по очереди, выяснил где на разъеме какой датчик с помощью тестера, далее сосед шевелил проводку, затем вставляли на место датчики и снова шевелили проводку и фишки, как оказалось пропадал контакт в самой фишке Л.П. колеса.
Сами контакты в этой фишке на вид в отличном состоянии, гм…решил я залудить контакты при помощи паяльника и припоя.
Фишка состоит из двух частей "ПАПА" и МАМА", папу залудил без проблем, маму разбирать не стал, мелкой отверткой просто ковырял и вд заливал на пару часов не сколько раз ( оставляя в положении чтоб вд не выливалось ), затем заменил резинки на фишке "ПАПЕ"
Для удобства снял аккумулятор и др фишки/разъемы и вытащил разъем АБС к фаре
эту процедуру делать не советую, не удобно вытаскивать кучу проводки + трата времени…
Ошибка АБС снялась как только я на машине проехал 5 метров, больше не загоралось АБС, после доработки контактов в фишках АБС все датчики на разъеме блока АБС тестером показали одну инфу ( тестер в режиме прозвонки диодов показал 860 )
ЕСП стало лучше срабатывать.
При установке обратно разъема на Гидроблок АБС, в разъеме растянулась резинка на разъеме и я ее видимо порвал, пришлось подмазывать красным герметиком.
Система стабилизации траектории MK 60
Гидравлический блок MK 60 состоит из 12
электромагнитных клапанов (в то время как в
гидроблоке АБС их 8).
Гидравлический блок располагается в левой
передней части автомобиля за передним
бампером.
ВНИМАНИЕ: гидравлические блоки АБС MARK
60 с функцией стабилизации траектории, и
гидроблоки АБС MARK 60 без данной функции
выглядят очень похоже. Необходимо
тщательно проверить тип установленного на
автомобиле гидроблока перед тем, как
приступить к его замене.
Отключите аккумуляторную батарею.
Снимите:
– колеса;
– левый грязезащитный щиток;
– переднюю часть правого грязезащитного щитка;
– колодки проводов от блок-фар;
– бампер;
– глушитель шума на впуске (двигатель L7X);
– блок предварительного и последующего
подогрева (двигатель F9Q);
– розеточную часть разъема АБС;
– верхние трубопроводы АБС;
– нижние трубопроводы АБС.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Соединение тормозных
трубопроводов на гидроблоке
Болт крепления соединительной тяги
алюминиевого лонжерона
Болт крепления алюминиевого
лонжерона
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом