пРЮВЕТ.
В прошлой записи я описал проблему с "СиФоНоМ", а найти так и не нашёл. Сегодня с самого утра рванул в гараж, всю ночь сны снились, что и как я буду делать в гараже. Первым делом очистил, всё вокруг блока ABS, от песка, влага более менее подсохла. Да, вчера в нете нарыл распиновку разъёма abs BOSH, как раз то, что нужно было мне.
Как выяснилось ранее, проблема была с датчика abs у правого переднего колеса, вот та и начал копать. Отсоединил сам датчик, разъём находится под подкрылком, замкнул клемму, что со стороны блока abs и уселся у левой фары с мультиметром. Да, ещё засёк цвет проводов от датчика, серый и зелёный. Нашёл эти провода в пучке разъёма abs, проткнул иголочками и прозвонил сначала в самой колодке, контакт 9 и 10, цепь была, потом прозвонил всю цепь до датчика.
Конец декабря 2018.
Во время обратной поездки (1500 км) c горнолыжного курорта Буковель (Украина в курсе) загорелся значок ABS, а сам ABS, соответственно пропал. Остановились на заправке, заправились. Вывернул колеса, подергал за датчики — на месте. Завожу машину — ошибка пропала.
Думал, мол, снег может где-то налип, так как мело очень сильно и ехали медленно. Забил. Все ж работает
Так все чудесно работало до 6 января. Потом ошибка опять появилась. Просто завел двигатель и ошибка появилась. Даже поехать не успел. Обрыв, подумал я.
Лексия приговорила передний левый датчик.
Дерганье датчика, его разъема, очистка и даже мойка ни к каким результатам не приводила.
Чтобы не затягивать в долгий ящик, заказал новый из наличия. Был только MBT ABEU073 MOBILETRON
Цена 530 грн или 19 USD.
Не очень люблю эту фирму, помня надежность ( а точнее ненадежность) катушек зажигания MOBILETRON на предыдущей машине.
Но выбора не было.
По счастливой случайности (а еще потому что было 8 января и люди только отходят от новогодних праздников) заехал на СТО прямо рядом с пунктом выдачи запчастей и за 150 грн ( 5.3 USD) поменяли по месту за 30 минут с перекурами.
Поменял бы сам но в Киеве погода ахтунг. Снимать процесс было не удобно, так как менял не я.
Старый датчик оригинал. Без видимых повреждений. Разъем чистейший. Просто перестал работать. И такое бывает.
После замены ошибка моментально пропала. Второй день не появляется. И тьфу-тьфу.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик АБС Citroën C4 II B7 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик абс
Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 130 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – 8FP (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FV (EP6CDT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 99 л.с., тип – дизель, модель – BHY (DV6FD). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – BHZ (DV6FC). Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.