Суббота — 08.06.2019. Ожидая ребенка с занятий, на приборной панели появилось
Открыв капот, обнаружил с правой стороны все в масле.
Уровень был четко по середине (ранее было почти до максимума).
Долив остатки масла (200 мл.), предупреждение исчезло, и выехал в ближайший проверенный сервис.
Выяснилось, что потек датчик давления масла. И видимо, чем более машина разогрета, тем интенсивнее масло уходило.
В наличии в сервисе был только датчик Era (арт. 330022). Но, сами же специалисты отговорили его ставить, назвав его "китайский г.". Купил масло на долив и поехал домой.
Заказал аналог через autodoc, а именно FACET (арт. 70188). Стоимость 310 рублей.
Тут autodoc немного подвел, и вместо двух дней, доставка заняла 5.
В описании указано, что датчик для Датчик давления масла MITSUBISHI.
В течении недели, пока ехал датчик масло уходило, но маленьким объемом. Поездка начиналась, с проверки уровня масла в ДВС, как указано в руководстве по эксплуатации ТС. Только один вечер масла сильно ушло (около 1 литра) — за время движения в час пик.
Заменили датчик на сервисе, занимающимся маздами и фордами. Стоимость работ составила всего 250 рублей (первый сервис озвучил сумму 500 рублей).
Течь прекратилась, масла в уровни чуть ниже максимума.
В ближайшее время буду его менять. На момент появления ошибки на этом масле проездил почти 3 900 (TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30).
Ну вот и откатал я 350 моточасов на Shell helix ultra 0w30 c2/c3. И по сравнению с а5/b5 это масло отработало гораздо хуже. Это если сравнивать капельные пробы обоих масел.
В этот раз решил попробовать новинку — Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2
Каждую 1000 км буду делать капельную пробу добавлять сюда (запись будет обновляться).
Канистры, что 4л, что 1л, имеют на горлышке защитную мембрану из фольги
При смене, для максимального слива масла, продувал систему через маслозаливную горловину. Как итог — до максимального уровня влезло 4,5л
Так же заменил вышедший из строя датчик давления масла. Поставил модернизированный PE01-18-501B
Так как скоро собираюсь ставить доп. прибор (сейчас идет работа над подиумом для него)
Было решено сразу установить датчик температуры масла вместо сливной пробки
Так же сегодня была попытка поменять ветровое стекло из-за трещины
Контора вроде нормальная. В наличии на мою машину со всеми датчиками и камерами было только AGC с ценником 19000 + 990 установка и + 500 поклей-ка датчика.
Мастер вынес стекло и сказал — «проверяй».
Ну я и проверил
Все остальные были такие же. Естественно от установки отказался. Ищу другой сервис…
=======================
И так первая капля 💧
Mileage: 88643 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 121
очень интересно у меня глянуть, проехал 5500 км, но моточасов меньше.
Ну вот и сравним.
Привет! Ну наконец то сделал 🙂
Пробег 6100 км. ср.скорость 34 км.ч
Сделай пожалуйста инверсию цветов
Ок. Только чуть позже
Привет! Ну наконец то сделал 🙂
Пробег 6100 км. ср.скорость 34 км.ч
Сделай пожалуйста инверсию цветов
На нем еще катать и катать
Большое спасибо, еще месяц потяну с заменой (1000 км).
С такой средней скоростью можно легко катать ещё 3000 км. Моточасов то всего 180 сейчас. 300 часов масло это хорошо ходит. Проверено 😊
Сейчас в основном город (+зима), а это в начале было много трассы, вот и скорость средняя такая получилась!
На нем еще катать и катать
Обратил внимание, на этом масле уровень пока не поднимался зимой (как 0W20), но зато немного ушло.
Так оно бензин не пропускает в картер. И я уже заметил, что этот процесс не зависит от вязкости масла
Привет, новая проба глянь пожалуйста
240 ч.
Привет, новая проба глянь пожалуйста
240 ч.
У меня так же выглядело на 250 м/ч.
Ядро так явно видно! У меня до сих пор оно еле-еле…
А как продувал через маслозаливное? В поддоне же остаётся? Якутские парни снизу дуют!)))
Продувал через маслозаливную.
Ну ты говорил… что закрывал тряпкой, вставлял трубку и дул… А с поддона как? Или у тебя сила ДУВА около 1,8 атм?)))
Подскажи, почему у меня ядро еле заметное? С чем это связано?
«Ну ты говорил… что закрывал тряпкой, вставлял трубку и дул»
Не трубку вставлял 😊 а губы трубочкой сворачивал и их вставлял 😆 Из поддона не откачивал.
«Подскажи, почему у меня ядро еле заметное? С чем это связано?»
Двигатель чистый. У меня это ядро так четко проявилось потому, что в бак наливал промывку впрыска.
"Не трубку вставлял 😊 а губы трубочкой сворачивал и их вставлял 😆 Из поддона не откачивал." — я чуть от смеха не упал! ну ты даёшь!))) Нет смайлов на компе!
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Mazda CX-5 KE,GH Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – PEY4. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – PEY4. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – PEY4. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PEY6. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – PEY6. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 184 л.с., тип – бензиновый, модель – PY-VPS. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – PY-VPS. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – PYY1. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – PYY1. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – PYY1. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – SH-VPTS. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – SH-VPTS. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – SHY1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – SHY1. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – SHY1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – SHY1. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.