Здравствуйте. Для того, чтобы поменять данный датчик, не надо ничего снимать дополнительного. У вас стоит двигатель 1AZ-FE, на нем датчик давления стоит в топливной рейке, там, где закреплены форсунки. для того, чтобы его поменять, просто надо сбросить давление топлива в рейке, после чего его выкрутить и вкрутить новый. Вот фото, видно, где он стоит в рейке, а на видео можно рассмотреть на автомобиле. Он стоит с правой стороны по ходу движения
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления топлива Toyota Avensis II T25 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления топлива
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 1AZ-FSE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – 1AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – 2AZ-FSE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 2AZ-FSE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – 1CD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 126 л.с., тип – дизель, модель – 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – 3C-TE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – 2AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Всем привет.
На драйв2 находил несколько статей, что люди в поисках решения вялости 1az до 3000 оборотов меняют аварийный клапан сброса топлива и после этого машина начинает ехать! Ну решил, что попытка не пытка, заказал оригинальный новый клапан + прокладку под него. Шёл правда он месяц с Японии. Но так как вопрос не срочный, по этому можно немного подождать.
Весь процесс замены не фоткал, сложности нет, единственное что неудобно и тяжело подлезть местами.
Процесс, если коротко:
1) отключаем "+" от АКБ
2) снимаем гофру воздуховода между ДЗ и воздушным фильтром
3) снимаем дроссельную заслонку (придётся купить прокладку под него)
4) можно почистить дроссельную раз уже сняли. Взял недорогой очиститель карбюратора LAVR. Чистит хорошо. Проверено!
5) снимаем металлическую пластину на которой снизу закреплена ДЗ (закреплена к двигателю, на 3 болта (два на 13 и один на 10 (неудобно откручивать))
6) снимаем патрубок с клапана аварийного сброса
7) выкручиваем старый клапан, вкручиваем новый
8) собираем все обратно.
Понадобятся инструменты:
1) Ключи, головки: на 10, 13, 17
2) Отвертка + и —
3) Плоскогубцы для хомутов
4) Ветошь (прольется немного бензина и антифриза)
Результат
Что я ощутил?! У машины появился хороший подхват с низов начиная с 1500об. Не знаю клапан ли это на 100% помог, либо чистка ДЗ (обращаю внимание, что чистил я ДЗ 18000км назад и она была не особо грязная). Либо все в комплексе. Но после проделанной работы проехал 400км, пока все также хорошо). На верхних оборотах по трассе проехался также. Скорость со 100 до 140 набирает быстро и равномерно.
Ехал по трассе М5, с учётом Уральских гор, спусков и подъёмов, расход составил 7.6 литров по БК. До процедуры был 8.5.
По городу теперь нет смысла крутить 3000об. Очень хорошо набирает скорость в интервале от 1000 до 2500, соответственно меньше нажатия на газ, меньше будет расход. Ушло так называемое чувство "что кто-то держит за хвост".
В общем, у кого есть подобная проблема, рекомендую попробовать, вдруг вам тоже это поможет, работа не сложная, запчасть недорогая!))).
Артикулы:
1) Аварийный клапан сброса давления топлива — 20320-28011 — 1443 руб
2) Прокладка под клапан — 90430-12026 — 88руб
3) Прокладка под дроссельную заслонку для 2.0 1az — 22271-28040— 184 руб
4) Очиститель карбюратора LAVR — LN1493 — 128 руб