Прошу совета. Проблемма такая. При резком нажатии на газ, даже когда стоишь на нейтрали слышна сильная детонация. Фазы проверял (коленвал выставлял по 15 зубу), менял все датчики с рабочей машины, ЭБУ. Подключал диагностический прибор, ошибка 41 (Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД). Датчик детонации менял. Октан корректор -2, если даже корректировать вручную, все равно детонация. Не
знаю, что еще делать.
Recommendations
Comments 26
Только хотел про цепь на датчик дд написать, но увидел что решили уже )))
Проблема решена. Тему закрываю. Всем участникам спасибо за дельные советы. Реально не думал, что будет столько комментариев. А проблема заключалась в обрыве цепи датчика детонации. Прозвонили, кинули новые провода и порядок.
я выкручиваю 1 свечу а метки это когда новый собирают потом на…уй никому не нужны всё проверяется реально по факту
снеми КК и потом смотри метки 1 целиндр в ВМТ и смотри по распредвалу может демпфер провернуло
Выставил ВМТ по индикатору часового типа, совпадает прилив на передней крышке с 15 зубом на шкиве коленвала. Фазы выставлены идеально.
Машина шилась?
МистерВетер прав. Поменяй местами фишки. Плохо не сделаешь а проверить-проверишь.
Ну и обрыв не просто так показывает.
А колодки местами не перепутал с дтв?
Была такая мысль, пошел проверил на рабочей машине. Все правильно.
Что именно проверил на рабочей машине? Там колодки не чем не отличаются! И ошибки по дтв не будет при таком раскладе, на сколько помню. Прозвони проводку, возможно есть обрыв. Проверь вмт и зуб по шкиву колена и проконтролируй мптки. Поиграйся с зажиганием.
Да, по цвету проводов от колодок проверил.
Если будет обрыв обязательно покажет ошибку. Каким прибором делал диагностику? После замены датчика детонации ошибка ушла? Лучше бы посмотреть данные с диагностики на прогретом двигателе.
Прибор старенький, не помню как называется по моему на — 8 заканчивается. После замены датчика ошибка не пропадает. Пробовал на другой волге, даже с отключенным датчиком такой детонации нет.
Ставится между 20 и 21 зубом по шкивы на против дпкв. Метка это хорошо но не забудь и про эту маленькую вещь.
Фазы проверить можно по транспортир а не на глаз.
Дитон еще идет из ща дмрв если он врет то это пичалька.
Так же надо знать конкретно смесь у тебя или бедная или богатая.
А при резком нажатии что то в мозгах не правильно отрабатывает или ускорительный насос (эмитация его) или коррекция угла. .
Так же надо знать давление в рампе . и может не справляется насос.
Да, Я так и делаю 15 зуб на приливе пердней крышки 20 на дпкв. Датчики менял. А вот насчет насоса, наверное последнее что еще не проверял. Давление нечем замерить, а купить наобум жалко, не копейки стоит.
Ну смотри фильтра особенно в баке и тонкой очистки. Давление обычным мотнометром. На хх 2,7 на работе 3 должно быть при нагрузке просадки давления не должно быть. Там уже или рдт барахлить или насос.
Фильтра все поменяли, регулятор давления на рампе меняли. Поподробнее насчет давления куда подключать манометр, как это сделать на заведенной машине?
До входа в рампу. Ставишь монометра. Смотри в бортовике.
Замерил давление 2,8-3,2. Куда еще смотреть не знаю.
Это уже радует. Остаются 2 варианта
1 дмрв
2 мозги
В остальном даже и не знаю.
Да в том то и дело, под рукой есть и мозги и дмрв с работающей машины. Менял и то и другое. Чудеса какие то. Гидрики стучат, не могут влиять? Уже не знаю, во что верить.
попробуй октаном позже поставить у нас на одной из волг наверное не точно шкив стоял?! и угол всегда нестандартный был
комперссию еще проверь
Компресию мерял. Движок месяцев шесть назад капиталил. Разгон ровный, без провалов. На холостых ровно работает.
95 залей посмотри что будет, , может углы слишком ранние? в любом случае езжай нормальному диагносту, пока от детона мотор не рассыпался
Да Я на ней не езжу, это не езда конечно. У меня вторая волга есть, пока на ней катаюсь.
Датчик детонации (0261231046 Bosch или GT 305) пьезоэлектрического типа установлен на блоке двигателя под впускным трубопроводом четвертого цилиндра.
Датчик воспринимает вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами, образующимися при детонационном сгорании в цилиндрах, и выдает на соединительные контакты переменное напряжение, соответствующее уровню детонации двигателя.
Блок управления отфильтровывает сигналы, появляющиеся в результате случайных механических воздействий.
При выходе из строя датчика или неисправности в его цепи электронный блок управления перейдет в резервный режим работы с заведомо поздним углом опережения зажигания, включит лампу сигнализатора КМСУД и запишет в память код неисправности (см. «Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406»).
Проверка датчика детонации
Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления датчика к стенке блока цилиндров (для наглядности впускной коллектор снят).
Поддев тонкой отверткой пружинный фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от датчика.
Подсоединяем к выводам датчика вольтметр и, легко постукивая по корпусу датчика твердым предметом, наблюдаем изменение напряжения
Отсутствие импульсов напряжения указывает на неисправность датчика.
Полностью убедиться в неисправности датчика можно только на специальном вибростенде
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
AutoOt.ru » Ремонт авто » Датчик детонации: признаки неисправности, замена.