Была у меня такая проблема, пока еще если честно не до конца верится, что ее полностью решил, проблема с ДМРВ. Состояла она в том, что этот датчик в 80, основан на механическом действие, где бегунок бегает по графитовой дорожке, и считывает напряжение. Идея мб и хорошая была, но не кто не рассчитывал, что на этой машине больше 20 лет будут ездить. И так, со временем бегунок стирал графитовую дорожку, и показания становились искаженные, из-за чего машина начинала все больше и больше тупить со временем. Какие у нас есть решения?
1) Решение, самостоятельный ремонт ДМРВ.
Состоит он в том, что бы разобрать датчик, и сместить плату немного в верх или вниз, что бы бегунок бегал по целой части графитовой платы.
Метод действенный, я себе так смещал, хватило на пол года, потом начался опять тупняк.
2) Решение, купил другой ДМРВ.
Купить то купил(цена вопроса 2500), даже попросил, что бы проверили при мне, машина у парня завелась, и врое держала холостые. Прокатался я на нем месяц и начался снова тупняк, разобрал, а там просто жесть, если на моем, чутка дорожки протерлись, то тут уже был виден белый слой!
3) Решение, это установить датчик винерса.
Я им не пользовался, по той причине, что мне не охота было через инет платить кому то, и тащить провода от дмрв, по всему кузову.
4)Решение. Купить новый ДМРВ.
Это решение я очень много обдумывал, но почитав отзывы не решился на него все таки, во первых конечно это заоблачная цена на датчик, около 25т если не больше уже! А во вторых, пишут, что эти датик делает китай, а не старый качественный бош, и ходят они по году, потом начинают тупить! Вот и думай, 25т за год, стоит ли оно того.
5) Переделать ДПДЗ от ланоса в ДМРВ. (www.drive2.ru/l/6633095/)
Вот этим я очень долго занимался. Долго, потому, что я никогда раньше не паял, и видимо плохо приделывал контакты! Была такая проблема, что поставив, вроде бы было все хорошо, но через пол часа наинались тупняки все больше и больше.
Сверил первую позицию стартовую 0.3В при включеном зажигании между 2 и 4 контактом, и при 1000 об/мин. Совпало, дальше не стал даже мерить.
Самое главное, менять дмрв надо на машине, у которой все заведомо исправно! Я узнал, что мой ДМРВ в отличном состоянии, только выставив метки по стробоскопу! Вот тогда машина стала работать на столько тихо, что можно спокойно ставить стакан на двигатель!
Приветствую всех "Аудиводов"! Здесь хочу рассказать свою историю о том, как заменил ДПДЗ.
Всё начaлось с того, что у моей машинки Audi 80 B4 2E ABK 115Hp и с системой впрыска топлива Digifant появились следующие симптомы:
— холостые обороты сами по себе выростали до 2000 об.;
— вялый разгон (не всегда);
— провалы во время разгона и дерганье с 1800-2000 об.;
— повышенный расход топлива (после ремонта сразу ощутил разницу).
Так вот. Сначала грешил на эл. магнитный регулятор холостого хода, замена ни чего не исправила. Потом ДМРВ датчик массового расхода топлива, тоже замена без результата.
Лазил в бензобак и мерил давление топлива в магистрали, норма. И вот дошел до того самого ДПДЗ. Поюзав на просторах инета на разных форумах было решено купить новый ДПДЗ, но вот не задача. Новый на коробку механика стоит ок. 6000 руб. А вот на коробку автомат 3000 руб. По искав в инете в чем же разница, потому как на первый взгляд они похожи и в последствии убедившись в этом ( разница у них только в выходах для подключение разъемов, у родного один выход, а на коробку автомат их два) боялся выкинуть деньги на ветер, купив тот, что за 3000 руб. для авто с коробкой автомат HELLA 6PX008476-261 По тому как в инете конкретного отчета по замене на аналог не было, а лишь то, что они очень похожи, все-таки решил рискнуть.
Надеюсь мой фотоотчет кому-нибудь поможет. Ведь 3000 руб не лишние. Проехал уже 1000 км. не нарадуюсь. Совсем другая машина.
Audi 80 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Audi 80, 1990
Audi 80, 1993
Audi 80, 1993
Audi 80, 1992
Смотрите также
Комментарии 54
Добрый день, Бочководы!))
Подскажите проблему, Зависают обороты на 2,800-3000, Ауди 80 Б4 2.0Е АБК.
Начну сначала, завожу двигатель, после прогрева обороты стоят в своей колее 900-850, Вроде все в порядке, а нет же, после нажатия на педаль газа обороты поднимаются и зависают на 2,800, и так не раз пробовал, они вообще не падают.
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Всю голову сломал уже. Спасибо.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, чтобы обнулить контроллер Digifant, нужно в VAG-COM нажать "сброс настроек", или как то по другому? И нужно ли потом заново делать адаптацию ДПДЗ, ДТОЖ и т. д., или они потом сами адаптируются?
Ребята, кто подскажет. На моторе ABK 2.0i Audi80 b4 при полном открытии дросселя в диагностике показывает только 73-75%. Это нормально? Если рассудить логически открыл на 100% и показания должны быть 100%, а не 75%. Если снять ДПДЗ с узда заслонок и повернуть внутрянку отвёрткой до упора то показывает 98%.
Какой программой проводили диагностику ? Тоже хочу посмотреть параметры своего АВК . Шнурок есть, осталось нормальный софт подобрать.
Добрый день! Может Вы просветите меня? У меня на Ауди 2.0АБК происходит "зависнания" оборотов при прогазовке и резком сбросе газа на прогретом моторе. Обороты Х.Х норма (не плавают) выхлоп без дыма, из трубы льётся светлый конденсат.При моей спокойной езде расход великоватый 12,5л.
Трос нормально в рубашке ходит? Педаль не западает? Если поездки на короткие расстояния по городу, то для зимы нормальный расход.
Как минят дадчик
Довольно просто: Снял заслонку, почистил.
Открутил старый датчик — прикрутил новый. Сбросил мозги. Всё.
А до замены, как авто заводилось на уже проработавшем двигателе, ну точнее сказать, как на горячую заводилась? через 5-10 секунд прокручивания стартера?
за ранее благодарю.
Ты знаешь, хорошо завадилась всегда. Был провал, с заменой пропал. Вот сейчас началась какая-то хрень: на холодную заводится даже не с полоборота, а счетвертьоборота. Такого никогда не было. А на горячую когда как: может сполоборота, а может надо будет 5 секунд покрутить, потом обороты кратковременно падают на 200, но тут же выравниваются. При этом иногда в салоне пахнет картерными газами. Рхх мыл — не помогло. Масло не жрёт, на ходу нареканий нет. Куда копать не знаю…
смотри воздухомер, синий датчик(рядом с серым) и свечи проверь.
синий датчик отключи и пробуй заводить без неё, сразу не меняй.
А воздухомер стоит 25000 рублей… если не боишься туда лезть, то открой и сдвинь плату вверх относительно бегунка. когда вскроешь всё поймёшь.
Расходомер новый, (3 года). Синий датчик поменял месяц назад на оригинальный. Свечи 10 тысяч прошли. Да и бывает эта ботва только при заводке и не каждый раз.
расходомер новый с завода или новый с разборки?
и свечи могут засераться очень быстро, хотя бы просто прочисти их металлической щёткой.
Новый из экзиста. С пометкой восстановленный на заводе-изготовителе. Свечи гляну, спасибо.
расходомер новый с завода или новый с разборки?
и свечи могут засераться очень быстро, хотя бы просто прочисти их металлической щёткой.
Вообще, что касается расходомера, есть в природе такая вещь как датчик виннерса. Что ты думаешь по этому поводу? Вроде бы по отзывам, штука отличная.
Winner-s? достойная замена. там всё электроника, без физически подвижных деталей которые изнашиваются…и 3 раза дешевле. если разбираешься в электрике то установить можно. но зачем тебе если ты купил уже восстановленную? на 100 000 км пробега хватает . ну 80 000 точно.
Случается зимний глюк: на сильном морозе ниже -25°С, обычно с утра и вечером после работы, когда движок прогревается до 70°С, машина начинает тупить и дёргаться в течение 2-5 минут а на ходу это очень неприятно, потом дальше прогревается и все вроде бы нормализуется. Заменил всё, что мог. Остался только расходомер.
от него! у меня так было! от расходомера воздуха… и причём зимой! меня разок понесло, обороты то взлетают то падают, машину дёргает, , , у меня ещё летом было… вот как я отремонтировал расходомер путём смещения платы вверх относительно бегунка так ни разу не настигла эта беда…
ещё РХХ ну там оно только для холостого хода, я как знаю когд обороты опускаются до определённой отметки включается РХХ и регулирует обороты, , , но прочистил очистителем карбюратора…
Ты давно установил расходомер, ну ясно что 3 года, но пробегал сколько км на новом расходомере?
Около 50-60 тыс. Вот скоро зима наступит, если глюк повторится, — буду вскрывать, значит. Если не поможет, виннерса буду ставить. Кстати, а у тебя тоже глючил только в определенном температурном режиме и один раз за поездку?