Артикул: 406-1130000-01 , артикулы доп.: 406-1130000
Код для заказа: 172468
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Покупают аналоги
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213, 4201 чертеж
- " href="/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__420-671/datchiki_temperatury__detonacii__uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda_i_jgut_forsunok-40/#part1868484">Датчик угла положения дроссельной заслонкиПриборы и датчики / Датчики температуры, детонации, углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и жгут форсунок
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Датчик положения дроссельной заслонки, предназначен для передачи изменяющегося сигнала к ЭБУ в зависимости от положения дроссельной заслонки. ДПДЗ установлен сбоку на дроссельном патрубке.
Датчик имеет три вывода: +5 вольт, масса, сигнал к ЭБУ от ползунка потенциометра.
При закрытой дроссельной заслонке, сигнал к ЭБУ, ниже 0.7 В. При открытие заслонки, напряжение на выходе датчика растёт, и при полностью раскрытой заслонке должно быть более 4 В. В соответствие с выходным напряжением датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от того, на сколько вам нужно отворить угол открытия дроссельной заслонкой. ДПДЗ не нуждается в дополнительных регулировках, он сам фиксирует минимальное напряжение датчика и принимает его за нулевую отметку.
Проверка ДПДЗ с помощью автосканера
Проверяется датчик сканером или мото тестером. При плавном нажатии на педаль газа, должно меняться процентное соотношение, открытия дроссельной заслонки :
Правильно (0% открытия-1%-2%-3% и так далее)
Не правильно (0% открытия-1%-2%-перескок на-7%-3%). Резкое изменение показаний ДПДЗ, свидетельствуют о его неисправности.
Проверка ДПДЗ с помощью мультиметра
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгутов от ДПДЗ.
– при включенном зажигании, вольтметром, проверяем напряжение на выводе 1, а минусовой щуп вольтметра на корпус. U=5v, в противном случае неисправность в проводке или ЭБУ.
– Измеряем омметром сопротивление между выводами 1 и 2 ДПДЗ. Сопротивление должно быть 2кОм.
– Измеряем сопротивление между 2 и 3:
-При открытом дросселе. R=0,7 – 1,38 кОм.
-При закрытом дросселе R=2,6кОм
При приеме пищи, Людина должна знать меру,
которая измеряется для нее чашкой и кружкой
последствия от переедания и недоедания плачевны,
так и автомобиль должен получать свою точную дозу
"inpropart"
Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Представляющий собой потенциометр переменного сопротивления TPS крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании анализа поступающих от TPS сигналов РСМ определяет точное текущее положение заслонки, обусловленное степенью выжимания водителем педали газа. Выход датчика из строя может привести к неконтролируемым выбросам инжекторами топлива и нарушению стабильности оборотов двигателя. При выявлении неполадок TPS в память системы самодиагностики заносится соответствующий код неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей). На большинстве моделей в состав TPS входит оконечный датчик-выключатель открытого/закрытого положения дроссельной заслонки, в соответствующие моменты осуществляющий замыкание пределенных электрических контуров.