Случилось так, что с покупкой машины в подарок достался горящий чек.
Очень долгое время катался и свято верил в деда мороза, что наши зарплаты будет расти быстрее налогов и цен на продукты, и в то, что индикатор чек показывает неисправность генератора)))
В один прекрасный день ко мне снизошло озарение в виде "метода скрепки" и тут я осознал что деда мороза не существует, и все те паровозики, да самолетики под елкой был хитрый план взрослых.
Отбросив сомнения, диагностика показала единственную ошибку 0130 — датчик кислорода 1 (лямбда). Грусть печаль, почитав на кой он нужен и сравнив с расходом бензина, пришел к выводу что все таки он мне нужен. После инцидента с КЗ к ней еще добавилась и ошибка 0135 — подогрев лямбды. Электрик вроде что-то похимичил в авто, вроде как часть проводки поменял, часть ошибок ушла, но ошибки 0130 и 0135 остались, говорит мол с лямбдой всегда так. Закрались у меня сомнения по поводу его слов, но купить новый датчик все таки решился.
Изучив рынок и опыт других пользователей, пришел к выводу что стоит брать либо Bosch F00E262888, либо NGK 0442. Оба датчика из диоксида титана, оба NTK Japan, оба подходят для моего двигателя, оба проверенны владельцами авто. Заказал Бош за 5 тыс. руб., на удивление НГК на момент покупки стоил на 700 руб дороже Боша, те же яйца только в профиль.
При наличии ямы или подъемника процесс замены лямбды не составляет особого труда, датчик располагается в выпускном коллекторе на видном месте со свободным доступом к нему.
Перед процедурой замены следует дать мотору немного поработать, так как при нагреве метал расширяется, это облегчит демонтаж датчика, хотя может быть и более запущенные случаи с прикипанием (мне повезло). С помощью волшебной палочки на 22 и несколькими круговыми движениями "Гарри Потер" едет курить в свой Хогвардс.
Устанавливаем новую лямбду, сбрасываем ошибки если таковы имеются и наслаждаемся проделанной работой.
В моем случаем сброс ошибок не дал результатов так до сих пор и горит 130 и 135 ошибка, однако расход бензина упал. По моим наблюдениям за 3 месяца, после установки датчика (менял в июне 2014), машина вместо 15 литров стала потреблять в районе 10 л на 100 км. Результатом остался доволен.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лямбда зонд Opel Vectra B 36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска лямбда зонд
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – X 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 NEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – Y 26 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 194 л.с., тип – бензиновый, модель – X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 82 л.с., тип – дизель, модель – X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 82 л.с., тип – дизель, модель – X 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом