Пока разбирался в чем проблема нашел людей с похожими проблемами, для них этот пост.
Симптомы были такие: стрекот форсунок, тупость на низах, вибрации на холостом, увеличенный на 20% расход, богатая смесь (вонь из трубы, лямд и катализатора нет).
ВНИМАНИЕ! Симптомы характерны только для двигателей м50 2л с впрыском сименс и м52 до 98 г.в., возможно и для более поздних моделей, про другие сказать не могу.
Подключил INPA она показала на ДПРВ, посмотрел на данные по нему, точно он не фурычит.
Снял датчик, проверил омметром между контактами 1 и 2 должно быть 12.2 Ом — 12.6 Ом, между 2 и 3
0.39 Ом — 0.41 Ом. У меня между 1 и 2 был разрыв. Снял оплетку провода, оказалось что провода убиты. Попробовал померить непосредственно у датчика-тоже самое. Разобрал его, померил на контактах и убедился что ему конец.
Меняется он очень просто. Во второй раз за 15мин поменял, в первый, минут 40 копался.
Понадобится: место с хорошим освещением, ключи ( рожковые 32, 19, 10), головка на 10 с воротком, тонкая плоская отвертка и цепкие руки. Лучше все делать на холодном моторе, руки целее будут.
P.S.Надеюсь теперь вопросов не останется.
Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 349 200 км
BMW 5 series Touring 1998, 193 л. с. — своими руками
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 1998
Смотрите также
Комментарии 131
Вчера поставил на m52b28 MEAT&DORIA 87423 и всё заработало. Цена на него 13-19$
отлично, по нашим ценам он в 6 раз дешевле оригинала, пожалуй включу в тему
У меня симптомы схожие с твоими, но + к этому ещё глохнуть ни стого ни чего в разный период времени может. Помогает или шевеление разъёмов под коллектором или скидыванием клеммы, но не всегда. Вот думаю или датчик распредвала или колена…х.з((
Пункт третий интересует! В какую сторону крутить?)) чтобы открутился, а то боюсь закосячить.
цены немного выросли с того времени
М-да, всего за месяц ((
почему за месяц, я 3 года назад ремонтировал
Ааа блин, я смотрел по первому комментарию, по верхнему))
Положения валов в инпе однозначно говорят об исправности/неисправности датчиков?
Суть в чем — м54, расход умеренный, но при моей вялой езде имхо должен быть поменьше. Форсы стучат громко (еще не пробовал снять разем с датчика и сравнить, станет ли громче, сегодня проверю). Едет вяло. Мультипликативные топливные коррекции постоянно в -8, иногда немного вылазят если повваливать, но в основном -8, выхлоп воняет бензом. На холодную дребезжит/легко постреливает в районе выпуска — предполагаю, что это и без того богатая смесь, обогащенная дополнительно на холодную, догорает в коллекторе за клапанами. На горячую слегко потрескивает там же. В общем всё указывает на богатую смесь.
Форсунки промыл, проверил, фильтр с регулятором поменял, давление топлива проверил, герметичность впуска проверил, маф вроде бы похожие на правду показания даёт (и стоит VDO, т.е. его в прошлом уже меняли, меняли на почти оригинал и он не так стар как мой икс), ваносы перебрал, даже каты зачем-то удалил, прокладки штанов поменял, вроде всё ок, а воз и ныне там. На мой неквалифицированный взгляд по инпе всё ок по валам, показания близки в эталону, на педаль рагируют, шевелятся. Куда копать уже ума не приложу…менять наобум ДПРВ и МАФ как-то не очень хочется, это 25-30 рублей))
Какие данные должны быть по нему в импе?
привет! такая же беда жрать бенза стала литров 18( цокаю форсы мотор 52.2.8 думаешь копать нужно в датчике распредвала?
Привет! По-хорошему нужно прибор подключать и смотреть, а по-деревенски — попробуй отключить дпрв и посмотреть, если ничего не изменится то менять
Машина вообще тупит на низких, а когда прогреется вообще Писец
Привет! По-хорошему нужно прибор подключать и смотреть, а по-деревенски — попробуй отключить дпрв и посмотреть, если ничего не изменится то менять
Только вот не могу понять какой датчик ставить? Мс41. 1 дорогой не охота буду продавать
по bmwcats посмотри, а по цене попробуй бу найти, но я не советую
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Бмв 5 series Touring › Бортжурнал › Диагностика и подмена ДПРВ m52 (Датчик положения распредвала)
Пока разбирался в чем проблема нашел людей с похожими проблемами, для них этот пост.
Симптомы были такие: стрекот форсунок, тупость на низах, вибрации на холостом, увеличенный на 20% расход, богатая смесь (вонь из трубы, лямд и катализатора нет).
ВНИМАНИЕ! Симптомы характерны только для двигателей м50 2л с впрыском сименс и м52 до 98 г.в., возможно и для более поздних моделей, про другие сказать не могу.
Подключил INPA она показала на ДПРВ, посмотрел на данные по нему, точно он не фурычит.
Снял датчик, проверил омметром между контактами 1 и 2 должно быть 12.2 Ом — 12.6 Ом, между 2 и 3
0.39 Ом — 0.41 Ом. У меня между 1 и 2 был разрыв. Снял оплетку провода, оказалось что провода убиты. Попробовал померить непосредственно у датчика-тоже самое. Разобрал его, померил на контактах и убедился что ему конец.
Меняется он очень просто. Во второй раз за 15мин поменял, в первый, минут 40 копался.
Понадобится: место с хорошим освещением, ключи ( рожковые 32, 19, 10), головка на 10 с воротком, тонкая плоская отвертка и цепкие руки. Лучше все делать на холодном моторе, руки целее будут.
P.S.Надеюсь теперь вопросов не останется.
Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 349200 км
BMW 5 series Touring 1998, 193 л. с. — самостоятельный ремонт
Комментарии 112
У меня новый оригинальный датчик. а что если сопротивлени между 1 и 2 показывает 13.2?
Если новый оригинальный то должно все работать, я эти значения сопротивлений нашел в интернете, уже не помню где. Как проверить генератор скутера на исправность -. Хочешь более подробно узнать о том как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?. Новый датчик не проверял.
Понял, ну буду надеяться)
Привет. Можешь подсказать по дпрв. Двигатель м52б28 форсунки не стрекочат но разгон вялый и бенза жрет очень много. Подключил инпу ошибок нет, если отключить датчик то начинают стрекотать форсунки. Можешь подсказать кроме ошибки в эбу какие онлайн параметры должны быть которые относятся именно к дпрв что бы я сравнил. Может показатели не верны но ошибки нет такое может быть?
Расположения датчиков распредвала на м 52TU м54 е39
где находятся датчики распредвалана м 52TU м54 смотрим.ребят для развития моего канала карта 4276 0700 1936 0009 .
Замена датчика распредвала БМВ Е39
Для диагностики: Eml327 V1.5 Bluetooth OBD2 адаптер Программа для диагностики на Андройд: .
Привет! Неисправность не всегда дает о себе знать ошибкой. Параметры в инпе я конечно не помню, но гуглится все это дело довольно просто. Как проверить генератор на ВАЗ-2114: мультиметр и. Например www.drive2.ru/l/9134566/ Тебе нужны параметры ванос — углы установки валов.
Спасибо гляну. Картинки не открываются, нужно найти обходилку.
Привет! Неисправность не всегда дает о себе знать ошибкой. Параметры в инпе я конечно не помню, но гуглится все это дело довольно просто. Например www.drive2.ru/l/9134566/ Тебе нужны параметры ванос — углы установки валов.
Думается мне что все же это ванос балуется.
ванос начинает свою работу с определенных оборотов, от просто доворачивает вал и все
У меня до 3к оборотов не едет. А потом нормально но все равно не то. Расход 20л/100 а разгон до 100 12сек
ванос начинает свою работу с определенных оборотов, от просто доворачивает вал и все
Вот не знаю в каком из этих узлов проблема
Привет! Неисправность не всегда дает о себе знать ошибкой. Как проверить генератор скутера на хотел снять генератор не генератор. Как. Параметры в инпе я конечно не помню, но гуглится все это дело довольно просто. Датчик уровня топлива Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110. Например www.drive2.ru/l/9134566/ Тебе нужны параметры ванос — углы установки валов.
Привет, ты поменял дпрв и у тебя пропал этот цокот?
У меня тоже бьет ошибку дпрв, и так же тарабанит, ставил рабочий датчик, но ничего не помогло, продолжает бить ошибку и тарабанить
привет, бывает датчик с новья не работает, если не сименс или vdo
то вероятность этого ненулевая. И есть мнение что нужно ошибку скидывать после замены (я скидывал)
Сегодня поменял датчик, ошибка пропала, а тарабанить так и остался(
У тебя тарахтела так из-за датчик а?
да, тарахтит из-за того что форсунки в аварийном режиме работают датчик поставил и сбросил ошибку, перестала
А у меня нет(Надежда была что из-за датчика
Всем привет кто знает датчик дпрв на м52 отлог будет работать мозги Сименс?
Привет.
Т.к. ты неплохо ориентируешься в показателях разных датчиков мотора, подскажи, пожалуйста, на какие данные нужно смотреть в моей ситуации.
Расклад такой.
Движок М54В30, без катов и лямбд после них, недавно после капиталки и дымит.
До ремонта вообще дымел, как паровоз (были стерты втулки напр. выпускных клапанов, убитые маслосъемные колпачки и под конец пробита прокладка ГБЦ, что и стало причиной ремонта), а сейчас белый дым.
Про уменьшение уровня масла и ОЖ трудно дать адекватный ответ, т.к. есть небольшие подтеки того и другого. Часто бывало, что дыма не было (иногда в первые минуты до прогрева движка, иногда после прогрева, иногда после (или во время) езды).
КВКГ с патрубками менял, дроссель и кхх мыл.
Завтра проверю инпой показания ДМРВ и времени впуска, подозреваю, что что-то не так со смесью.
Где-то читал, что ДПРВ может влиять на выхлоп, вот и начал штудировать эти темы. Менял его (впускной) пару лет назад, брал бу оригинал.
Вообщем, на какие показатели нужно смотреть (количество и температура воздуха, время впрыска, ваносы, лямбды и т.д.) и какими они должны быть на таком движке, чтобы приблизиться к правильному решению по замене деталей, а не руководствоваться методом исключения, меняя все подряд?
«К впрыску BOSCH не применимы, на боше двигатель или не заведется или будет постоянно глохнуть»
Бош, отлично заводится и едет без ДПРВ ! А вот без ДПКВ он молчит.