Не удержалась и решила поменять сегодня, практически в ночи)
Началось все с того, что стрелка спидометра начала сходить с ума. Раньше редко, а последнее время очень часто. Причем никакой закономерности не было.
Датчик купила VAG 1H0919149A. Подбирала по каталогу.
Сама замена оказалась крайне простой — скинуть фишку, выкрутить болт, вытащить старый датчик — вставить новый. (Спасибо BavarEcE34 за консультацию)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находиться датчик спидометра на Гольфе 3?
- Скорость не показывает на Гольф 3 – 3 ответа
- Зашкаливает стрелка спидометра – 2 ответа
- Какая МКПП стоит на двигателе ADZ в Гольф 3? – 1 ответ
Датчик скорости должен быть на кпп. У вас какая кпп? Напишите вин номер вашего автомобиля.
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, – с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный – к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, – напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.