No Image

Датчик температуры всасываемого воздуха опель астра h

СОДЕРЖАНИЕ
2 446 просмотров
21 января 2020

Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Датчик IAT представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого зависит температуры). Датчик установлен внутри впускного воздуховода и служит для определения температуры всасываемого в двигатель воздуха. Изменение сопротивления влечет за собой изменение амплитуды сигнального напряжения датчика, причем, чем ВЫШЕ температура, тем НИЖЕ сопротивление, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при тонких регулировках дозировки воздушно-топливной смеси. Отказы датчика/нарушения в его электрической цепи приводят к записи в память системы самодиагностики соответствующего кода неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей).

Приобрести датчик температуры впускаемого воздуха для замены на Опель Астра необходимо лишь у авторизированных и проверенных поставщиков, которым и является наш интернет-магазин автомобильных комплектующих. Мы предлагаем надежные и сертифицированные запчасти с гарантией и по лучшим ценам в регионе на любое поколение Астры от мировых производителей комплектующих из Азии и Европы. Так, у нас всегда можно купить датчик температуры впускаемого воздуха на легендарный Opel Astra любого года с гарантией и по самой лучшей цене.

датчик температуры всасываемого воздуха

вечер добрый! решил протестить педалями, выдал ошибку 011014 . Где энтот датчик находится и какую он роль играет в жизниобеспечении машинки? можно ли с такой ошибкой ездить или лучше ехать на СТО.

У корпуса воздушного фильтра. Он читает температуру всасываемого воздуха и подаёт команду мозгам. А те в свою очередь регулируют топливную смесь в зависимости от окружающей температуры. Будет чек гореть и аварийный режим работы мотора. Возможно и не заведётся на холодную или наоборот на горячую. Меняй.

Последний раз редактировалось rirz; 05.01.2013 в 20:08 .

Эта ошибка еще может вылезать, если датчик отцепляли.
Ничего страшного (если Check не горит).Через какое-то время сама исчезнет.
Датчик находится на пластмассовой воздушной трубе сразу за воздушным фильтром.

я пару недель назад фильтр воздушный менял, и если это он , то отцеплял еге( рядом с кожухом защитным В.Ф. да?) чек не горит, тока при запуске двиг-ля пару сек как и положено. То есть забить?

А этот датчик может влиять на обороты двигателя т.е. На прогрев. Завожу на холодную, а обороты не выше 1000. Раньше были выше!

Он может влиять на качество смеси, тем самым расход топлива может быть увеличен. Про обороты.. не в курсе

может и влияет -) На холостых может кушать 2литра в час и при сбрасывании передачи с 3-ей на вторую и на первую машинка ведет себя не адекватна в оборотах. Они подскакивают и медленно с задержкой опускаются.

может ли быть проблема большого расхода топлива из-за него? все работает хорошо,единственное на горячую крутит дольше чем на холодную.И при отключении штекера должна ли поменяться работа двигателя?
двигатель 1.4

если он не исправен – то конечно.

датчик отключаю,ни чего не меняется

Без чтения ошибок можно в дебри уйти по поводу расхода.
лямбда к примеру и т.д.

Без чтения ошибок можно в дебри уйти по поводу расхода.
лямбда к примеру и т.д.

если он не работает и на панели джеки чан сверкает желтизной своего свечения, тогда хоть цепляй хоть отцепляй, одинаково работать будет, а вот если он рабочий, и его отцепить то после отцепления начнет сверкать джекичан). а мотор как работал так и будет по обходной программе) на слух думаю разницы не будет.

Читайте также:  Для чего нужна система зажигания

ошибка на ходу загоится/пропадет, может долго не появляться.или наоборот,не тухнуть! на обогощенную смесь жалуется

Диагност ептень
Ну-ка напиши про обходную программу очень интересно?

Ну так ждем про обходную программу БРАТАН
Гугл сломался?
Уши эаложило?

вот что пишет сканер
вот что показывает:
температура охл. жидкости-2,05-2,96 В
датчик температуры всасываемого воздуха-0,00 В
напряжение батареи-14,30 В
сигнал оборотов-800 об/мин
потенциометр дроссельной заслонки-0,57 В
потенц. дроссельной заслонки-0%
датчик МАР-1,21-1,60 В
регулятор лямбда 252-371 мВ
импульсы впрыска-3,18-5,07 мс
эл.магнитный клапан угольного фильтра открыт-0%
управление холостым ходом-36 шаг
интервал зажигания 3град. TDC
интегратор значения лямбды-150 шаг
регулировка смеси воздух/топливо-15
интервал зажигания-4 град
управление детонацией-10 полученный
датчик детонации цилиндр 1-0 шаг.
датчик детонации цилиндр 2-8 шаг
датчик детонации цилиндр 3-0 шаг.
датчик детонации цилиндр 4-0 шаг.

У меня оторвался один из двух проводов на защелке вплотную к этому датчику и не заводится вообще, ошибка 011014 только одна (слабый сигнал от датчика). Новый шлейф проводов вокруг двигателя покупается целиком за 32-35 т.р. Буду искать на разборке защелку с двумя целыми проводами хотя-бы по 2-3 см.

Если есть какие-нибудь мысли по этому поводу – пишите.

Михаил Игоревич
Из-за этого не может не заводиться!

Комментировать
2 446 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector