5 094,00 |
ЗАКАЖИТЕ ТОВАР ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
АНАЛОГИ
Номер | Наименование | Производитель | На складе | Цена | Заказать |
---|---|---|---|---|---|
ДП-01. |
Датчик МАЗ-5440, 6430 уровня пневмоподвески ДП-01. |
© 2012 ООО ПФ «Арсенал-Авто»
Все права защищены.
Создание сайта — веб-студия
ALEX Челябинск
Статьи о товаре
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Прайс-Лист
- Спецпредложения
- Запчасти Европейский Грузовик
- Запчасти DAF грузовые
- Запчасти MAN грузовые
- Запчасти SCANIA грузовые
- Запчасти MERСEDES грузовые
- Запчасти RENAULT грузовые
- Запчасти VOLVO грузовые
- Запчасти IVECO грузовые
- Запчасти BPW грузовые
- Запчасти SAF грузовые
- Запчасти SCHMITZ грузовые
Все запчасти от А до Я
(0 запчастей на 02.01.2020)
Контакты
Автокаталог
- Легковые автомобили
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata
Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
1. При включении замка включения стартера в положение «приборы» проводит предварительную диагностику всех своих устройств и контрольных ламп. При этом обе контрольные лампы 8 и 9 (рис. 4) зажигаются и гаснут через 2—3 с, если блок управления не обнаружил ошибок.
Затем, при наличии достаточной величины давления в ресивере и снятии с ручного тормоза, система автоматически устанавливает подвеску в положение, в котором она находилась на момент предыдущего выключения питания.
2. Позволяет регулировать высоту седла (платформы), а также запоминать два любых положения высоты и при необходимости устанавливать любое из них при помощи пульта дистанционного управления.
Примечание. Регулирование с пульта производится на стоящем автомобиле или при скорости ниже 30 км/ч.
3. Автоматически поддерживает установленную ранее высоту и блокирует подвеску при торможении.
При скорости более 30 км/ч автоматически устанавливает «транспортное» положение высоты, при скорости больше 60 км/ч — второе «транспортное» положение (для уменьшения высоты центра тяжести и повышения устойчивости автомобиля).
Система также позволяет устанавливать первое или второе «транспортное» положение высоты при помощи переключателя 10 (рис. 4).
4. Обеспечивает встроенную самодиагностику в процессе движения и при обнаружении неисправности или ошибки сигнализирует об этом водителю путем включения красной контрольной лампы.
Пульт дистанционного управления включается и выключается кнопкой 7 (рис. 4), при этом, соответственно, должна загораться или гаснуть лампа 8 на пульте.
Управление с пульта дистанционного управления осуществляется следующим образом:
— подъем/опускание при нажатии на кнопки 1, 2 (рис. 2);
— установка высоты в «транспортное» положение при нажатии на кнопку 4;
— запись установленного уровня в память производится при нажатии на кнопку 3 («STOP») и не отпускам ее — на кнопку 5 или 6 («память» М1 или М2);
— установка ранее записанного в память уровня высоты при нажатии на кнопку 5 или 6 («память» М1 или М2);
— прерывание процесса изменения уровня высоты
— при нажатии на кнопку 3 («STOP»).
Красная контрольная лампа 8 (рис. 5) сигнализирует об исправности/неисправности системы, а также служит средством вывода информации вида неисправности при диагностике.
Желтая контрольная лампа 9 сигнализирует о состоянии »транспортного» положения подвески и может погаснуть, если уровень высоты установился в заданное положение, либо остаться во включенном состоянии, если уровень высоты отличен от заданного.
При установке высоты в «транспортное» положение датчик 16 (рис. 1) должен находиться в положении, показанном на рис. 6.
Установка рычага 2 в горизонтальное положение при выставленном «транспортном» положении (370 мм) осуществляется регулировкой длины тяги 3.
Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функционирования
Контрольная проверка системы
1. Перед проверкой функционирования убедиться в отсутствии утечек сжатого воздуха из пневмосистемы.
Включить кнопку «массы».
Включить замок включения стартера и приборов в положение «приборы». При этом одновременно должны загореться и через 2 сек. погаснуть все контрольные лампы системы пневмоподвески (рис. 5).
2. Запустить двигатель и повести давление в ресиверах пневмоподвески до нормы (6,9—8,2 кгс/см 2 ).
3. Если на панели приборов горит желтая лампа контроля транспортного положения, то это указывает на то, что подвеска автомобиля находится в положении, отличном от транспортного, и необходимо установить ее в транспортное положение, нажав кнопку 4 на пульте (рис. 3).
При установлении транспортного положения контрольная лампа должна погаснуть. Необходимо убедиться в том, что система пневмоподвески установила номинальную высоту (транспортное положение) грузовой платформы (см. рис. 5).
4. Изменить уровень платформы при помощи кнопки «вверх» и «вниз», при этом желтая контрольная лампа «транспортного» положения должна загореться.
5. Записать в память электронного блока две любые установки высоты платформы. Для этого необходимо установить в желаемое положение кнопками «вверх» или «вниз» на пульте управления, нажать кнопку «STOP» и любую из кнопок «М 1» (память 1) или «М2» (память 2), не отпуская кнопку «STOP» (рис. 3).
6. Перевести подвеску в «транспортное» положение, нажав соответствующую кнопку, и проверить — устанавливает или нет система записанную ранее в «память» высоту платформы при нажатии на кнопки «М1» и «М2» пульта дистанционного управления. При этом, когда высота платформы будет приближаться к установленному или записанному ранее в «память» уровню, будет слышен характерный шум переключающихся клапанов (прекратить регулирование можно, нажав кнопку «STOP»).
После этого проверить устанавливается ли автоматически «транспортное» положение подвески при начале движения (при скорости выше 30 км/ч «транспортное» положение автоматически устанавливается и желтая контрольная лампа на щитке приборов должна погаснуть).
Возможные неисправности в системе управления подвески и способы их устранения
Неисправность
Причина
Способ устранения
При повороте ключа замка включения стартера в положение «Приборы» не загораются контрольная лампа
– Отсутствует или понижено напряжение бортовой сети автомобиля, разряжены АКБ
Проверить напряжение бортовой сети, предохранители, зарядить АКБ
– Отсутствует напряжение питания блока управления (БУ)
Проверить предохранители питания БУ и проводку.
Устранить неисправность в проводке и заменить предохранители
При повороте ключа замка включения стартера в положение «Приборы» не загорается одна из контрольных ламп
– неисправность контрольной лампы или проводки
Заменить контрольную лампу, устранить неисправность в проводке
– Неисправность блока управления
Заменить блок управления
После поворота ключа в положение «Приборы» не гаснет красная контрольная лампа
– Неисправность катушки датчика, плохой контакт в разъеме соединения датчика с кабелем, обрыв кабеля
Проверить активное сопротивление датчиков и кабелей, определить, где неисправность.
Устранить неисправность путем замены датчика или кабеля.
– Неисправность катушек электромагнитных клапанов, нарушен контакт в разъеме, неисправность соединительного кабеля
Проверить активное сопротивление катушек электромагнитных клапанов, кабеля и разъема.
– Нарушение контакта в коммутационной колодке блока или цепи клеммы В7 тахографа
Определить, где неисправность.
Устранить неисправность путем замены модулятора или кабеля
Восстановить контакт в колодке или цепи тахографа
– Неисправность блока управления
Заменить блок управления
После поворота ключа в положение «Приборы» или при движении загорается и не гаснет желтая контрольная лампа
– Отсутствие или недостаточное давление сжатого воздуха в ресивере
Завести двигатель и довести давление в ресиверах до нормы (6,9—8,2кг/см 2 )
– Нарушено крепление или установка датчика, или рычага датчика
Проверить крепление датчика и установку рычага датчика.
– Нарушена герметизация пневмобаллона или трубопроводов
Проверить систему на герметичность.
При движении загорается или мигает красная контрольная лампа
– Нарушение контактов, короткое замыкание или обрыв кабелей датчиков или электромагнитных кабелей
Проверить проводку, электрические соединения и активное сопротивление датчика и электроклапанов.
Заменить вышедшие из строя изделия
При нажатии на кнопки пульта нет реакций подвески
– Не подключено питание системы, неисправен предохранитель
Проверить цепь питания, заменить предохранитель