No Image

Датчик заднего хода рено логан 2

СОДЕРЖАНИЕ
2 456 просмотров
21 января 2020

Если вы обнаружили, что при включении задней передачи не загораются фонари заднего хода, одна из причин может быть в неисправном датчике заднего хода. Именно этот датчик отвечает за включение фонарей. В этой статье мы рассмотрим вопросы проверки датчика и при необходимости его замены.

Где расположен датчик заднего хода

Располагается датчик с левой стороны автомобиля на коробке передач. Чтобы добраться до него необходимо снять левое колесо и грязезащитный щиток двигателя. После чего мы получим доступ к датчику.

Произвести его замену не составит труда, однако возможно датчик исправен, а проблема может быть в другом. Поэтому советуем прежде чем покупать новый датчик, выполнить проверку установленного на автомобиле.

Какой датчик устанавливается

С завода установлен оригинальный датчик артикул Renault 8200209496. Стоимость его на данный момент около 1000 руб. Помимо него на рынке предлагается большое количество аналогов как китайского производства, японского и европейского производства, а так же российского.

Аналоги Renault 8200209496

  • Akrado AK8200209496 (Россия) цена от 180 руб
  • Breckner BK64104 (Германия) цена от 250 руб
  • Ersus ES8200209496 (Россия) цена от 200 руб
  • FranceCar FCR210400 (Франция) цена от 200 руб
  • Vemo V46730009 (Германия) цена от 750 руб

При выборе датчика советуем обратить не только на цену, но и качество самого датчика. Лучше один раз установить качественный датчик, пусть и дороже по цене, чем по нескольку раз в год менять дешевые аналоги.

Как проверить датчик

Итак, совсем не обязательно, что проблема неработающих фонарей заднего хода кроется именно в датчике. Возможно, окислились контакты колодки или ее обрыв. Так как расположен датчик на коробке передач, на него постоянно попадает влага и грязь, вполне возможно, что влага и грязь могла попасть и в колодку.

Читайте также:  Самый надежный японский внедорожник

Отсоединяем колодку от датчика и при наличии коррозии на ней или грязи, тщательно почистим ее, так же можно обработать проникающей смазкой и вновь подключим датчик. Проверим, если фонари заднего хода снова не работают, следует проверить уже сам датчик.

Берем скрепку и разгибаем ее и вставляем в разъем замыкая контакты. Включаем зажигание и смотри на фонари, если задний ход загорелся, значит проблема именно в датчике и сомнений уже нет, его следует заменить.

Проверка датчика мультиметром

Демонтируем датчик, переключаем мультиметр в режим омметра. Подсоединяем щупы тестера к датчику. Если датчик работает, омметр должен показывать бесконечность. Нажимаем на шток датчик и снова смотрим показания — должно появиться наличие цепи. Если ее нет, датчик следует заменить.

Инструкция по самостоятельно замене датчика заднего хода

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем левое колесо.

Далее снимаем защитный кожух кпп, крепится он на 1 гайке. Откручиваем ее и снимаем кожух

Отсоединяем штекер от датчика и проверяем колодку описанным выше способом.

Так же можно подсоединить колодку в новому датчику, попросить помощника включить зажигание и заднюю передачу. Пальцем нажать на кнопку датчика и проверить загорелся ли фонарь заднего хода. Если да, то все в порядке, можно устанавливать новый датчик.

С помощью головки на 24 необходимо открутить старый датчик и установить новый.

Работу по замене датчика следует производить очень быстро. Дело в том, что при выкручивании старого датчика из отверстия может политься масло кпп, поэтому необходимо выкрутить старый датчик и сразу же ввернуть новый заранее подготовленный.

На резьбу нового датчика следует нанести небольшой слой герметика, чтобы в процессе эксплуатации из под него не текло масло.

Читайте также:  Vag шнур для диагностики

Производим замену датчика, подсоединяем колодку и производим сборку в обратной последовательности.

Выключатель установлен в торец картера коробки передач снизу. Доступ к нему затрудняет подрамник.

Для выполнения работы потребуются мультиметр, смотровая канава или эстакада

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут),
3. Сдвигаем стопор фиксатора.

4. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя фонарей света заднего хода.

5. Осматриваем контакты колодки жгута проводов. В случае обнаружения окислов обрабатываем их средством для очистки и защиты электрических контактов.
6. Подсоединяем щупы омметра к выводам 1 и 2 выключателя. При включении передачи заднего хода цепь выключателя должна замкнуться, сопротивление должно быть близко к нулю. В противном случае выключатель заменяем.

У выключателя с тремя выводами, при нахождении рычага включения передач в нейтральном положении, цепь между выводами 2 и 3 (вывод датчика нейтральной включения передачи) замкнута, при включении любой передачи цепь размыкается.

7. Для замены выключателя ключом на 24 мм выворачиваем его из картера и заворачиваем в отверстие новый.

Если автомобиль установлен на горизонтальной поверхности, то масло не будет вытекать из отверстия, так как выключатель установлен выше уровня масла.

8. Ветошью удаляем потеки масла.
9. Доливаем в коробку передач трансмиссионное масло (см. тут).
10. Устанавливаем защиту картера двигателя.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
2 456 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector