No Image

Давление в шинах шкода рапид r15

СОДЕРЖАНИЕ
2 779 просмотров
21 января 2020

SKODA Варианты типоразмеров
Средняя загрузка Полная загрузка
Rapid Spaceback 14– Передние Задние Передние Задние

1.2 TSI (63 kW),
1.2 TSI (77 kW),
1.6 TDI (66 kW),
1.6 TDI (77 kW)
185/60 R15 84 H 2.1 2.3 2.3 3.1
215/45 R16 86 H 2.0 2.2 2.2 3.2
215/40 R17 83 H 2.2 2.2 2.4 3.2
1.4 TSI (90 kW) 185/60 R15 84 V 2.1 2.3 2.3 3.1
215/45 R16 86 V 2.0 2.2 2.2 3.2
215/40 R17 83 V 2.2 2.2 2.4 3.2

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Рекомендации по накачке колес SKODA

Проверять давление в летних или зимних шинах SKODA Rapid Spaceback 14– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Шкода, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Вчера заехал на шиномонтаж проверить давление в шинах.Впервые после того как забрали машину из салона.
Открыли лючок бензобака и рассмотрели табличку с давлением в шинах.

Остается загадкой, почему в салоне так сильно перекачали шины.
Ну и почему два значения давления

UPDATE: в комментариях подсказали. Два значения давления означают величины для передних и задних колес.

Пробег: 1 200 км

Skoda Rap >

Машины в продаже

Skoda Rap >805 000 ₽

Skoda Rap >528 000 ₽

Skoda Rap >650 000 ₽

Skoda Rap >679 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 19

в салоне дули пока не захрустит )) многие жалуются на передув такой

Читайте также:  Нива рама или нет

у меня 2.2 везде, стараюсь что бы так было

Я вообще спустил давление под свой вкус и комфорт. У меня 1.9 . Начинал с 2.3 и по-тихоньку спускал и обкатывал до нужного мне давления пока не получил желаймого результата…

Насколько я слышал заниженное давление приводит к более быстрому износу шин.

Я езжу очень мало) У меня пробег 7000 за 1год ) Так, что мне это не кретично)

в салоне забили просто) накачали лишь бы не подкачивать долго и не спущенное было ) обычное расп###йство )
перекачено ничего страшного, меньше расход был )

пятно контакта при перекачке только по середине, при спущенном по бокам. износ в любом случае будет неправильный.

у меня на низком профиле 255/35/18 качаю до 2.6 или 3 если спускает немного (раз в неделю подкачивал как то) пока не сделал.
ездил на спущенном до 0.8, но в первой яме, при ударе спускает полностью, и без домкрата не накачать вовсе.

со временем я начал забивать на колёса) лишь бы визуально не было спущенным или не тянет руль 🙂

на лючке, конечно очень все педантично указано, передзад, загрузпусто, но видимо не с проста… тесты видимо делали расход, управляемость, комфорт и т.д.

Очень странно. Ребята! Вы о развесовке автомобиля, что-либо слышали? Идеальная 50 Х 50, но она достигается лишь на заднеприводных машинах. А вот у переднеприводников обычно около 70 Х 30 в пользу передних колёс. Бывает 65 Х 35, но это уже считается большим достижением конструкторов и технологов.
И теперь подумайте. С какого перепуга вы предлагаете качать в передние даже чуть меньше, чем в задние колёса. Даже если это пишут в инструкции. Инженеры Шкода смогли совершить революцию в конструирование?
1. Запомните на всю жизнь — чем меньше профиль резины, к ширене — тем выше давление в принципе.
2. В передние колёса 2.1 — 2.3(в зависимости от радиуса и высоты профиля), а в задние 1.9 — 2.1 атмосфер.
3. Если реально загрузились и собрались ехать далеко, то есть смысл поднять давление в задних колёсах на пару десятых.(так-как изменится та самая развесовка вашей машины)
4. Проверяйте давление на холодной резине, так-как на теплой и тем-более горячей оно заведомо будет выше и порой значительно.
Успехов. И задайте все эти вопросы дилеру Шкоды. И очень интересно, что вам раскажут.

Читайте также:  Потолок на ниву 21214

Может перед рекомендуют меньше качать т, к сцепление лучше-типа передний привод? Имхо все же развесовка тут играет роль и видимо действительно испытания какие-то были скорее всего.

Я лишь предположу, что на каком-то этапе при составлении инструкции (перевода) произошёл сбой(менеджер-пиарщик поприкалывался) и вкралась подобная "ошибка"…, граничащая с глупостью.

У меня вообще показало 4 атмосферы

В салоне же не знают чем и как сильно ты захочешь загрузить автомобиль после выезда из салона. Если коколеса окажутся недокаченными- — угробишь резину и диски, и потом этому же салону предъявишь претензию, что машина поломалась. Поэтому они и качают их по максимуму, а дальше за давлением следи сам…

По поводу задних колес — согласен.
Но максимум для передних колес все равно 2.2. А накачали 3

3 транспортировочное давление, плохая предпродажная подготовка!

не 2.2 или 2.3, а 2.2 передние и 2.3 задние

Ответы (1)

По рекомендациям производителя в колесах R14 должно быть 2.1 бар спереди и 2.2 сзади.

Для шин R15 — 2,1 б на передние, а 2.3 на задние.

В шинах R16 — 2,0 спереди и 2.1 б сзади.

R17 — 2,2 бара на всех колесах.

При максимальной нагрузке можно увеличивать давление до 2.3-2.4 б.

Комментировать
2 779 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector