SKODA | Варианты типоразмеров | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Средняя загрузка | Полная загрузка | ||||||
Rapid Spaceback 14– | Передние | Задние | Передние | Задние | |||
1.2 TSI (63 kW), 1.2 TSI (77 kW), 1.6 TDI (66 kW), 1.6 TDI (77 kW) |
185/60 R15 84 H | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 3.1 | ||
215/45 R16 86 H | 2.0 | 2.2 | 2.2 | 3.2 | |||
215/40 R17 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.4 | 3.2 | |||
1.4 TSI (90 kW) | 185/60 R15 84 V | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 3.1 | ||
215/45 R16 86 V | 2.0 | 2.2 | 2.2 | 3.2 | |||
215/40 R17 83 V | 2.2 | 2.2 | 2.4 | 3.2 |
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Рекомендации по накачке колес SKODA
Проверять давление в летних или зимних шинах SKODA Rapid Spaceback 14– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.
Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Шкода, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.
При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.
Вчера заехал на шиномонтаж проверить давление в шинах.Впервые после того как забрали машину из салона.
Открыли лючок бензобака и рассмотрели табличку с давлением в шинах.
Остается загадкой, почему в салоне так сильно перекачали шины.
Ну и почему два значения давления
UPDATE: в комментариях подсказали. Два значения давления означают величины для передних и задних колес.
Пробег: 1 200 км
Skoda Rap >
Машины в продаже
Skoda Rap >805 000 ₽
Skoda Rap >528 000 ₽
Skoda Rap >650 000 ₽
Skoda Rap >679 000 ₽
Смотрите также
Комментарии 19
в салоне дули пока не захрустит )) многие жалуются на передув такой
у меня 2.2 везде, стараюсь что бы так было
Я вообще спустил давление под свой вкус и комфорт. У меня 1.9 . Начинал с 2.3 и по-тихоньку спускал и обкатывал до нужного мне давления пока не получил желаймого результата…
Насколько я слышал заниженное давление приводит к более быстрому износу шин.
Я езжу очень мало) У меня пробег 7000 за 1год ) Так, что мне это не кретично)
в салоне забили просто) накачали лишь бы не подкачивать долго и не спущенное было ) обычное расп###йство )
перекачено ничего страшного, меньше расход был )
пятно контакта при перекачке только по середине, при спущенном по бокам. износ в любом случае будет неправильный.
у меня на низком профиле 255/35/18 качаю до 2.6 или 3 если спускает немного (раз в неделю подкачивал как то) пока не сделал.
ездил на спущенном до 0.8, но в первой яме, при ударе спускает полностью, и без домкрата не накачать вовсе.
со временем я начал забивать на колёса) лишь бы визуально не было спущенным или не тянет руль 🙂
на лючке, конечно очень все педантично указано, передзад, загрузпусто, но видимо не с проста… тесты видимо делали расход, управляемость, комфорт и т.д.
Очень странно. Ребята! Вы о развесовке автомобиля, что-либо слышали? Идеальная 50 Х 50, но она достигается лишь на заднеприводных машинах. А вот у переднеприводников обычно около 70 Х 30 в пользу передних колёс. Бывает 65 Х 35, но это уже считается большим достижением конструкторов и технологов.
И теперь подумайте. С какого перепуга вы предлагаете качать в передние даже чуть меньше, чем в задние колёса. Даже если это пишут в инструкции. Инженеры Шкода смогли совершить революцию в конструирование?
1. Запомните на всю жизнь — чем меньше профиль резины, к ширене — тем выше давление в принципе.
2. В передние колёса 2.1 — 2.3(в зависимости от радиуса и высоты профиля), а в задние 1.9 — 2.1 атмосфер.
3. Если реально загрузились и собрались ехать далеко, то есть смысл поднять давление в задних колёсах на пару десятых.(так-как изменится та самая развесовка вашей машины)
4. Проверяйте давление на холодной резине, так-как на теплой и тем-более горячей оно заведомо будет выше и порой значительно.
Успехов. И задайте все эти вопросы дилеру Шкоды. И очень интересно, что вам раскажут.
Может перед рекомендуют меньше качать т, к сцепление лучше-типа передний привод? Имхо все же развесовка тут играет роль и видимо действительно испытания какие-то были скорее всего.
Я лишь предположу, что на каком-то этапе при составлении инструкции (перевода) произошёл сбой(менеджер-пиарщик поприкалывался) и вкралась подобная "ошибка"…, граничащая с глупостью.
У меня вообще показало 4 атмосферы
В салоне же не знают чем и как сильно ты захочешь загрузить автомобиль после выезда из салона. Если коколеса окажутся недокаченными- — угробишь резину и диски, и потом этому же салону предъявишь претензию, что машина поломалась. Поэтому они и качают их по максимуму, а дальше за давлением следи сам…
По поводу задних колес — согласен.
Но максимум для передних колес все равно 2.2. А накачали 3
3 транспортировочное давление, плохая предпродажная подготовка!
не 2.2 или 2.3, а 2.2 передние и 2.3 задние
Ответы (1)
По рекомендациям производителя в колесах R14 должно быть 2.1 бар спереди и 2.2 сзади.
Для шин R15 — 2,1 б на передние, а 2.3 на задние.
В шинах R16 — 2,0 спереди и 2.1 б сзади.
R17 — 2,2 бара на всех колесах.
При максимальной нагрузке можно увеличивать давление до 2.3-2.4 б.