No Image

Давление в шинах волга 3110

СОДЕРЖАНИЕ
484 просмотров
21 января 2020

0.1.7. Основные данные для регулировок и контроля

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (ЗМЗ-402) при 20 °С, мм:
– для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров 0,35-0,40
– для остальных клапанов 0,40-0,45
Зазор между электродами свечей, мм:
– для двигателя ЗМЗ-402 0,80-0,95
– для двигателя ЗМЗ-4062 0,70-0,85
Давление масла, кПа (кгс/см 2 ), на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу:
– 550-650 мин -1 (ЗМЗ-402) 80 (0,8)
– 700-800 мин -1 (ЗМЗ-4062) 100 (1,0)
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин -1 :
– для двигателя ЗМЗ-402 550-650
– для двигателя ЗМЗ-4062 750-850
Прогиб ремней, мм, при нажатии с усилием:
– 40 Н (4 кгс) ремня привода вентилятора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10
– 40 Н (4 кгс) ремня привода генератора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10
– 40 Н (4 кгс) ремня насоса рулевого усилителя (двигатель ЗМЗ-402) 7-9
– 80 Н (8 кгс) ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель ЗМЗ-4062) 8
Регулируемое напряжение в бортовой сети, В 13,4-14,7
Нормальная рабочая температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С 80-90
Плотность охлаждающей жидкости (ТОСОЛ-А40М, ОЖ-40 "Лена") при 20 °С, г/см 3 1,075-1,085
Сцепление:
– свободный ход педали сцепления, мм 12-28
– полный ход педали, мм 145-160
– ход конца вилки выключения сцепления, мм не менее 14
Тормозные системы:
– свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3-5
– минимально допустимая толщина фрикционных накладок, мм:
• для колодок передних дисковых тормозов 3,0
• для накладок задних барабанных тормозов 1,0
– максимальный уклон, на котором автомобиль с полной массой удерживается стояночным тормозом, % 16
Рулевое управление:
– свободный ход по ободу рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению, мм:
• с рулевым механизмом "глобоидный червяк-ролик" не более 17
• с рулевым механизмом "винт-шариковая гайка" 15-25
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см 2 )*:
– передних колес 200-210
(2,0-2,1)
– задних колес 210-220
(2,1-2,2)
Углы установки передних колес:
– развал 0°±30’
– разность в значениях развала для правого и левого колес не более 30’
– наклон нижнего конца шкворня вперед от 4°30’ до 6° (от 5° до 6°30’)**
– разность в значениях наклона шкворня для правого и левого колес не более 30’
Сходимость колес:
– при замере по шинам 1-2 мм (7’-14’)
– при замере по ободьям 0,7-1,3 мм
– наибольший угол поворота внутреннего переднего колеса (не регулируется) 40°-42°
Читайте также:  D2s и d2r в чем разница

*Для длительного движения (более 1 часа) с повышенной скоростью на загородном шоссе рекомендуется увеличить давление воздуха в шинах на 20-30 кПа (0,2-0,3 кгс/см 2 ).

**Значение угла продольного наклона шкворня для полной массы автомобиля (для справок). Нагрузка – 5 человек или груз 150 кг на переднем и 225 кг на заднем сиденьях.

Примечание: Параметры развала и сходимости передних колес действительны для автомобиля с нагрузкой и без нагрузки.

Проверка давления в шинах

Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин (давление указано в барах на холодных шинах):

Двигатель Размер шин Нормальная загрузка 1 и нормальная эксплуатация 3 Полная загрузка 2 и нормальная
эксплуатация 3
l,4-/1,7-/1,8-литровый

145/80 R 13 S
155/80 R 13 S
155/80 R 13 T
165/70 R 13 T
175/70 R 13 T
175/70 R 13 H
175/70 R 14 T
175/70 R 14 H
175/65 R 14 T
175/65 R 14 H

16-клапанный Дизель

1 В автомобиле три человека или водитель и 170 кг груза.
2 Автомобиль загружен максимально.
3 Эксплуатация автомобиля в любом режиме, по любым дорогам, на высоких скоростях, причем езда на максимальной скорости никогда не продолжается дольше 30 минут. Если Вы ездите на больших скоростях, то давление воздуха в шинах следует увеличить для каждых 10 км/ч после 160 км/ч на 0,1 бар.
4 На автомобилях с автоматической коробкой передач давление в шинах должно быть увеличено на 0,2 бар из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску.

Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации. Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры давления на 0,2—0,3 бар.

Если Вы при проверке давления в шинах (каждые 2—4 недели) заметили его снижение, то следует проверить колеса более внимательно. Причиной этого может стать неисправный золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.

Читайте также:  Система охлаждения двигателя 2112 16 клапанов

Проверка давления воздуха на холодных шинах

Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.

Привет всем!
Извините за вопрос, но подскажите какое давление в колесах должно быть на ГАЗ 24?
Спасибо

Recommendations

Comments 26

Ага… А ещё манометры у всех одинаковые. А ещё груз учесть. А ещё состояние дорожного покрытия ( в песке можно и 0,5). Куча нюансов. Обычно качаю по 2,0 перед и 2,2 зад (R14).

Ну вы даете, на колесах обычно написано сколько дуть минимум и сколько максимум. Сам дую перед 2.3 зад 2.5

давление завод пишет одно, да вот только нужно смотреть на саму резину, у меня 15 диски и резина BRIGESTONE стоит 2.2 ей мало- как будто спушенная стоит, вот я качаю 2.6 а на зимней вообще 3

поищи в интернете характеристики резины которая у тебя стоит, производитель врать не должен

Вот кто что пишет… имеет значение какая стоит резина!

Для родной ИД-195:
1,7 — 1,8 атм все четыре колеса;

Для радиальной R14:
1,9 — 2,0 атм перед;
2,0 — 2,1 атм зад;

Для радиальной R15:
2,0 — 2,1 атм перед;
2,1 — 2,2 атм зад.

Все данные рекомендуемые заводом изготовителем.

195/65R15 сколько надо?

Для радиальной R15:
2,0 — 2,1 атм перед;
2,1 — 2,2 атм зад.

а если сзади 20565?

205/65R15 и 195/65R15 — это стандартная резина 31 волги с 5х108 сверловкой. Регламентированное давление заводом изготовителем для них одинаковое:
2,0 — 2,1 атм перед;
2,1 — 2,2 атм зад.

Читайте также:  Где находится салонный фильтр на митсубиси л200

2,3 на 45 профиле

я 2,5 накачал, пока езжу, но мне кажется маловато, думаю лучше будет 2,7

3,0 качай сразу уже!

да и по окнчанию сезона слики будукт…

по камасутре везде 1.8 у меня перед 2 — 2.5 сейчас 2.5
зад когда гружённый можно и 2.8. а так также 2 — 2.5

Комментировать
484 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector