No Image

Де томасо пантера фото

СОДЕРЖАНИЕ
387 просмотров
21 января 2020

De Tomaso Pantera — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской фирмой De Tomaso с 1970 по 1991 год [1] . Последняя машина была продана заказчику в 1992 году [2] . Всего выпущено 7 260 машин [1] .

Содержание

История [ править | править код ]

Автомобиль был разработан известным американским дизайнером Томом Тьярдой (англ. Tom Tjaarda ) [3] для замены De Tomaso Mangusta. В отличие от Mangusta, имевшей стальное шасси, Pantera имела тип конструкции монокок. Впервые Pantera была представлена в Модене в марте 1970 года и спустя несколько недель на Нью-Йоркском автосалоне [3] . Примерно через год после начала производства Pantera начала пользоваться успехом у покупателей и выпускалась в количестве 3 экземпляров в день [3] .

Несмотря на комфортабельность салона, пространства для ног водителя и переднего пассажира было явно недостаточно, особенно если они были высокого роста (выше 183 см) [3] . Pantera имела в стандартной комплектации такие функции, как электрические стеклоподъёмники и кондиционер [3] . Прикуриватель был очень неудачно расположен на центральной консоли, из-за чего он часто включался по неосторожности [3] .

Первые автомобили Pantera, выпущенные в 1971 году, имели двигатель Ford V8 с рабочим объёмом 5,8 л и мощностью 330 л. с. (246 кВт). Благодаря высокому крутящему моменту двигателя Ford, переключать передачи на низких скоростях требовалось гораздо реже, что делало автомобиль менее затратным в городских условиях [3] .

Коробкой передач ZF, используемой на автомобиле Mangusta, оснащалась также и Pantera. По словам пассажиров первых автомобилей Pantera, коробка передач издавала больше шума, чем двигатель [3] . ZF устанавливалась также на Maserati Bora, выпущенной в 1971 году [4] . В стандартную комплектацию входили дисковые тормоза на всех четырёх колёсах с усилителем и реечное рулевое управление. По версии журнала Car and Driver, Pantera могла разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Начиная с лета 1971 года, завод De Tomaso в Модене выпускал две версии Pantera — европейскую и американскую [3] . Последняя отличалась от первой лишь большими задними фонарями, в соответствии с принятыми там стандартами [3] .

В конце 1971 года Ford начал экспортировать Pantera в США через своих дилеров Lincoln и Mercury. Первые 75 автомобилей европейской сборки имели «кнопочные» дверные ручки и были собраны вручную фирмой Carrozzeria Vignale. В общей сложности, в этом году было экспортировано в США 1 007 машин. Однако эти автомобили были низкого качества; несколько машин Pantera вышли из строя прямо на испытательном полигоне Ford. Краш-тесты, проведённые специалистами Калифорнийского университета, показали неудачное инженерное решение строения кузова. Защита от ржавчины была минимальной, качество подгонки и внешней отделки — низким; использовалось большое количество свинца для покрытия кузова.

В 1972 году были произведены некоторые изменения Pantera. Новые автомобили получили двигатели 4 Bolt Main Cleveland со степенью сжатия от 11:1 до 8.6:1, чтобы соответствовать принятым в США стандартам по ограничению вредных выбросов. Они могли работать на топливе с более низким октановым числом, но имели иной распределительный вал для компенсации потери мощности. Некоторые другие изменения касались выхлопа.

Люксовая версия Pantera L («Lusso») была представлена в 1972 году для американского рынка. Она отличалась большими чёрными бамперами и двигателем Cleveland мощностью 248 л. с. (185 кВт). В 1974 году вышла ещё более комфортабельная и мощная модель — Pantera GTS.

Ford официально прекратил экспорт Pantera в США в 1975 году, продав к этому времени около 5 500 автомобилей. De Tomaso продолжал выпуск автомобилей, но в гораздо более скромных количествах, чем раньше. В 1980-х годах в США «серым» способом было экспортировано ещё несколько Pantera. Всего было выпущено 7 200 автомобилей.

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Для поклонников De Tomaso Pantera фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок De Tomaso Pantera, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Качественные фото De Tomaso Pantera

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1959 года по наше время. Здесь вы также найдете фото De Tomaso Pantera самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки De Tomaso Pantera. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели De Tomaso» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии De Tomaso Pantera на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

В начале 70ых годов минувшего столетия Алехандро Де Томазо решил создать свой автомобиль, который ни в чём не уступал бы лучшим суперкарам и при этом стоил бы гораздо меньше. Для этих целей Алехандро заручается поддержкой Ford и приглашает к себе в компанию инженеров Джан Паоло Даллару и Нелло Уголини(не самые последние имена в истории построек гоночных автомобилей).

Так и появился на свет один из самых ярких супекаров своего времени De Tomaso Pantera. Впервые Pantera была показана в Модене в марте 1970 года и уже спустя несколько недель её официально представили на Нью-Йоркском автосалоне. Многие сразу дали ей прозвище «Ferrari для бедных», так как по сути этот автомобиль по своим характеристикам практически не уступал суперкарам именитого итальянского производителя, но и стоил в 2 раза дешевле.

Благодаря этому преимуществу маленькая копания сразу получила множество заказов и уже в самом начале производила по 3 суперкара в день, а в целом за первые 3 года удалось реализовать более 6000 экземпляров Pantera. Если говорить об истории, то модели удалось продержаться на конвейере более 20ти лет и при этом были выпущено несколько модификаций, среди которых:Pantera,Pantera L,Pantera GT5,Pantera GT5S и Pantera 200.
Изначально под капотом автомобиля стоял 5.8 литровый V8 от Ford(a) мощностью 300 л.с., который работал в паре с 5ти ступенчатой коробкой передач ZF. Благодаря такой мощности автомобиль ускорялся с места до 100 км/ч за 5.5 сек. и развивал 235 км/ч. Чуть позже появилась более комфортная и менее мощная версия Pantera L, мотор которой выдавал 248 л.с., а внешне такой автомобиль можно было отличить по чёрным бамперам и другим незначительным внешним изменениям.
Спустя 3 года после запуска в производство первой модели была выпущена более мощная версия GTS, которая отличалась иными бамперами, а также более мощным мотором, выдающим 335 л.с. De Tomaso Pantera второго поколения появилась в 1974 году с «новым» мотором объёмом 4.6 литра. Но уже в 1980 году мастера из Модены «впихнули» в Pantera GT5 5.8 литровый агрегат мощность которого составляла 350 л.с. В 1991 году свет увидело третье поколение суперкара, над образом которого потрудился сам Марчелло Гандини. Место силовой установки занял 5ти литровый V8 мощностью 350 л.с., а чуть позже появилась экстремальная версия Pantera с системой твин-турбо, которая имела под капотом табун из 500 л.с.!
Такой суперкар мог разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 сек. и развивать 320 км/ч. Всего было построено около 50ти автомобилей(вплоть до 1996 года) третьего поколения и каждая из них делалась исключительно под заказ. Такой была 26ти летняя история итальянского суперкара с именем хищника, родом из Италии!
Фото первого поколения суперкара

De Tomaso Pantera
Общие данные
Производитель De Tomaso
Годы производства 1970—1991
Класс спортивный автомобиль
Дизайн
Тип кузова купе
Компоновка задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Массово-габаритные характеристики
Длина 4250 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1099 мм
Колёсная база 2500 мм
На рынке
Похожие модели Lamborghini Countach
Lotus Esprit
Другая информация
Расход топлива сред. 21.7л
Дизайнер Том Тьярда (Tom Tjaarda), Ghia
Комментировать
387 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector