No Image

Дефлектор капота своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
2 624 просмотров
21 января 2020

1. Основное назначение дефлектора капота.

2. Нужен или не нужен дефлектор капота вашему автомобилю?

3. Дефлекторы производителей EGR и SIM. Два типа дефлекторов.

4. Первый тип. Крепление дефлектора к внутренней поверхности капота. Порядок установки.

5. Второй тип. Крепление дефлектора к внешней поверхности капота. Порядок установки.

Основное назначение дефлектора капота.

Дефлектор капота – это пластина из пластика особой формы, которая устанавливается на переднюю часть капота и предназначена для защиты капота и лобового стекла от царапин и сколов.

Дефлектор капота водители иногда называют «мухобойкой». Но сам дефлектор не служит щитом от попадания камешков, насекомых и различного мелкого мусора, так как площадь поверхности этой пластины невелика, хотя, бывает, что камешки попадают на дефлектор и рикошетом перелетают через крышу автомобиля.

Основное назначение дефлектора – это изменение движения встречного потока воздуха, который может нести в себе мусор и мелкие камешки, вылетающие из-под колес впереди идущих автомобилей.

Форма дефлектора разработана таким образом, что поток воздуха не обтекает капот и стекло, а благодаря изогнутой вверх задней кромке дефлектора поднимается вверх и обтекает автомобиль по крыше. Таким образом, капот и лобовое стекло остаются целыми и чистыми.

Замечание: дефлектор выполняет свою защитную функцию лучше всего при скорости автомобиля более 70 км/час.

Для того, чтобы под дефлектором не скапливалась грязь, он крепится к капоту так, что между капотом и дефлектором остается зазор до 10 миллиметров и даже если грязь попала под дефлектор, то она легко удаляется водой при обычной мойке автомобиля.

Так все-таки – нужен или не нужен дефлектор капота вашему автомобилю?

Если Вы дорожите внешним видом и здоровьем своего автомобиля, но Вам частенько приходится эксплуатировать его на междугородних трассах, где достаточно много мелкого мусора (песок, камешки и т.д.), то дефлектор капота – это необходимый аксессуар, который защитит лакокрасочное покрытие капота и переднее стекло от грязи, царапин, сколов и трещин.

Некоторые водители не желают устанавливать дефлектор капота, так как боятся, что пострадает внешний вид автомобиля, а в местах крепления и само лакокрасочное покрытие капота. Все страхи напрасны и не обоснованы. Крепления современных дефлекторов у заслуживающих доверие производителей таковы, что лакокрасочное покрытие автомобиля при установке и эксплуатации дефлекторов капота не пострадает.

О внешнем виде: сегодня форму дефлекторов разрабатывают с учетом не только аэродинамических, но и декоративных функций. Дефлекторы изготавливаются из прочного акрилового стекла различных цветов, в том числе и бесцветного прозрачного. Поэтому можно подобрать дефлектор капота, соответствующий цвету авто, а если не найдется подходящий, то установить прозрачный.

Итак, Вы решили защитить свой автомобиль и установить дефлектор капота.

Возникает вопрос: дефлектор какого производителя выбрать для защиты вашего автомобиля?

Дефлекторы капота производителей EGR и SIM. Два типа дефлекторов.

В нашем магазине мы предлагаем дефлекторы капота двух производителей – это EGR (Австралия) и SIM (Россия). Дефлекторы этих производителей изготовлены из акрилового стекла высокого качества, они достаточно легко устанавливаются в автосервисах и самостоятельно. При разработке дефлекторов учитываются форма капота авто и аэродинамические характеристики. Для установки дефлектора не сверлятся никакие дополнительные отверстия, а крепления не повреждают лакокрасочное покрытие капота.

Фирма EGR (Австралия) – одна из первых производителей аксессуаров из оргстекла для автомобилей и сегодня она поставляет свои аксессуары на сборочные конвейеры самых известных американских, корейских и европейских автомобильных заводов.

Фирма SIM – это производственное предприятие в городе Барнауле, на котором разрабатывают и изготавливают автомобильные аксессуары из акрилового стекла для автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Как самому установить дефлектор капота от этих производителей?

Установка дефлекторов капота EGR и SIM очень проста. В зависимости от формы капота и марки автомобиля существуют два типа дефлекторов капота. Отличаются они формой и способом крепления к капоту.

Первый тип. Крепление дефлектора к внутренней поверхности капота.

Форма этого дефлектора такова, что дефлектор не накладывается сверху и крепится различными способами, а одевается на нижний край капота и закрепляется с помощью клипс и саморезов с обратной стороны капота в местах крепления уплотнительной резиновой ленты. Такой дефлектор легко узнать – он имеет в нижней части загнутые ушки с прямоугольными отверстиями, а на верхней части дефлектора отверстий нет. При установке этого типа дефлектора никакие дополнительные отверстия не сверлятся, ничего не приклеивается, а для закрепления дефлектора применяются штатные отверстия крепления уплотнительной резины к капоту. Так как дефлекторы капота разрабатываются и изготавливаются строго для определенной модели автомобиля, отверстия крепления дефлектора точно совпадут со штатными отверстиями крепления уплотнительной резиновой ленты.

Читайте также:  Ford 6000 cd инструкция

Такой дефлектор капота легко установить, эксплуатировать и также легко снять без повреждения лакокрасочного покрытия капота.

В комплект поставки дефлектора первого типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления, саморезы и инструкция по установке с картинками.

Порядок установки дефлектора первого типа (крепление под капотом).

1) Перед установкой автомобиль нужно помыть – капот и все места креплений под капотом должны быть чистыми и сухими. Производители рекомендуют производить установку в теплую и сухую погоду или в теплом помещении при температуре от +20 до +40 градусов Цельсия.

2) Приготовьте инструменты – для установки необходимы

a) Отвертка плоская для снятия клипсов крепления уплотнительной резиновой ленты.

b) Отвертка крестовая для закручивания саморезов, закрепляющих дефлектор на капоте.

3) Откройте капот и приложите дефлектор к нему. Определите места на внутренней части капота, штатные отверстия, где будет крепиться дефлектор. Затем дефлектор можно отложить в сторону.

4) Уплотнительная резиновая лента прикреплена к капоту клипсами, которые и нужно снять на определенных ранее местах. Это проделываем с помощью плоской отвертки.

5) Достаем клипсы из комплекта поставки дефлектора и монтируем их по очереди в освободившиеся отверстия на внутренней части капота под резинкой.

6) Берем в руки сам дефлектор и вставляем его на капот, отогнув уплотнительную резиновую ленту в местах, куда установили клипсы.

7) В ушках дефлектора, которые собственно и вставляются под капот, есть прямоугольные отверстия, где и нужно зафиксировать установленные клипсы, чтобы при закручивании они не крутились.

8) Определив, что дефлектор установлен правильно, прикручиваем саморезы через отверстия в уплотнительной ленте к установленным клипсам, таким образом, прикрепляя резиновую уплотнительную ленту и дефлектор к капоту.

9) Закройте капот, еще раз проверьте правильность установки. Дефлектор не должен соприкасаться с внешней поверхностью капота. Расстояние между ними может достигать 10 мм.

Для большей наглядности можно посмотреть видеоинструкцию, поискав ее в интернете. Предлагаем Вам, на наш взгляд, наиболее понятную.

Второй тип. Крепление дефлектора к внешней поверхности капота.

Форма этого дефлектора такова, что он накладывается сверху на капот и прикручивается винтами к установленным на капот монтировочным клипсам. В таком дефлекторе в нижней части Вы увидите несколько отверстий, а загибающихся ушек нет. При установке этого типа дефлектора также никакие дополнительные отверстия не сверлятся, но для защиты от истирания лакокрасочного покрытия капота под монтажные клипсы приклеивают защитную пленку. В некоторых моделях клипсы в центре дефлектора заменены на пластиковые застежки, которые приклеиваются на капот. Лакокрасочное покрытие капота при установке и эксплуатации дефлектора остается целым, но при снятии его придется потрудиться, чтобы убрать следы от клейкой ленты.

В комплект поставки дефлектора второго типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления (они могут быть нескольких размеров в одном комплекте), чистящие спиртовые салфетки, защитная клейкая лента и, если это предусмотрено, пластиковые застежки.

Порядок установки дефлектора капота второго типа (Крепление к внешней поверхности капота).

1. Перед установкой автомобиль нужно помыть – капот с внешней и внутренней стороны должен быть чистым и сухим. Рекомендованная температура установки от +20 до +40 градусов Цельсия.

2. Приготовьте инструмент – для установки необходима отвертка крестовая для закручивания саморезов для закрепления дефлектора на капоте.

3. Откройте капот и приложите дефлектор к нему. Определите места на внешней стороне капота, где будет крепиться дефлектор. Они должны совпадать с отверстиями в дефлекторе. Затем дефлектор можно отложить в сторону.

4. Спиртовой салфеткой протрите определенные заранее места крепления дефлектора.

5. Заклейте очищенные места клейкой лентой из комплекта. Заклеивать нужно лентой начиная с наружной поверхности капота, переходя на внутреннюю поверхность. Эта операция необходима для защиты от истирания лакокрасочного покрытия капота.

6. В соответствии с инструкцией установите на заклеенные места монтажные клипсы. Будьте внимательны – они могут быть разные по высоте, поэтому правильность установки особенно важна.

7. Возьмите в руки дефлектор, приложите его к капоту и проверьте правильность установки монтажных клипс. Отверстия в дефлекторе должны совпадать с отверстиями в клипсах.

8. Если клипсы стоят правильно, то закрутите винты, соединяя, таким образом, дефлектор и монтажные клипсы.

9. Для некоторых моделей автомобилей для крепления предусмотрены пластиковые застежки в центральной части дефлектора вместо отверстий. Прикрепить их также просто. Одна часть застежки уже приклеена к внутренней поверхности дефлектора. Определите место на капоте, где должна находиться вторая часть застежки, протрите это место спиртовой салфеткой и приклейте вторую часть застежки (с некоторым усилием для лучшего приклеивания). Закрутите винты на дефлекторе, где есть монтажные клипсы, а в центре нажмите на дефлектор на месте застежек для закрепления.

Читайте также:  Лифан х60 регулировка клапанов

10. Закройте капот, еще раз проверьте правильность установки. Дефлектор не должен соприкасаться с незащищенной поверхностью капота. Расстояние между ними может достигать 10 мм – это необходимо, чтобы под дефлектором не скапливалась грязь.

На следующем видео все эти действия по установке дефлектора показаны очень наглядно.

Есть дефлекторы, которые сочетают в себе признаки первого и второго типа. Такие дефлекторы имеют крепления к внутренней и внешней поверхности капота.

Как вы могли убедиться, установка дефлектора капота EGR и SIM очень проста и может легко быть произведена самостоятельно в домашних условиях.

Ставшая модной тенденция по каждому мелочному вопросу ехать в автосервис, не имеет под собой логичного обоснования. С вопросом о том, как установить дефлектор на капот, совершенно не требуется обращаться за советом к специалистам и тратить на это деньги. Такая процедура вполне по силам любому автолюбителю. Для этого необходимо лишь правильно выбрать «мухобойку», детально изучить инструкцию, потратить буквально 10-15 минут на монтаж.

Купить дефлекторы – не зря потратить деньги

Дефлекторы на автомобиле, будь они капотные, дверные или для люка, конечно, сразу изменяют его внешний вид. Тюнинговый комплект от известного производителя не может не внести изменений в экстерьер. Основная задача глянцевых пластин – это защита автомобиля. Передняя часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер – это самые уязвимые места для песка, камней, насекомых, которые нещадно бомбят лакокрасочное покрытие во время движения. Что делает «мухобойка»:

  • является физическим препятствием, отбивающим летящие твёрдые частицы;
  • изменяет траекторию потока воздуха, которая отводит от капота и лобового стекла летящий мусор.

Секрет успеха при правильном выборе "мухобойки"

Правильная и аккуратная установка дефлектора капота во многом зависит от того, как производился подбор. Дефлекторы – это аксессуары исключительно модельные, то есть необходимо покупать изделия, исключительно предназначенные для конкретной модели автомобиля. Далее следует разобраться со способами установки. В продаже можно найти такие разновидности креплений:

  • закрепление болтами через сквозные отверстия;
  • приклеивание эластичными резинками;
  • установка через кронштейны-клипсы;
  • привинчивание в штатные технологические отверстия.

Первые два варианта следует отбрасывать сразу, так как они напрочь убивают ЛКП на капоте. Если когда-то придётся снять дефлектор, то на самом видном месте останутся отверстия или остатки клея с резинками, которые смыть практически невозможно. Два других заслуживают внимания.

Как установить дефлектор на капот с креплениями-клипсами

Один из самых простых способов зафиксировать «мухобойку» – использовать, так называемые, крепления-клипсы. Особенность их заключается в том, что на кромку капота они надеваются словно прищепки. Имея внутри мягкий прокладочный материал, щадят краску. Установка производится таким образом:

  • капот автомобиля вымывается и просушивается;
  • дефлектор освобождается от упаковки и примеряется к капоту;
  • далее следует закрепить кронштейны на дефлекторе и повторить примерку, отметив на капоте маркером место их установки;
  • сняв кронштейны, следует их теперь установить на кромку капота;
  • дефлектор устанавливается и прикручивается к кронштейнам;
  • кронштейны закрепляются винтами к каркасу капота изнутри (если это предусмотрено конструкцией).

Как поставить дефлектор капота без кронштейнов

Производители тюнинговых элементов стали выпускать дефлекторы, которые вовсе не имеют кронштейнов. Особенно это касается новых моделей автомобилей. Дефлектор имеет в передней нижней части три загнутых лепестка, отверстия на которых точно совпадают с отверстиями крепления резинового уплотнителя на передней кромке капота. Установка в таком случае становится ещё проще:

  • открыв капот необходимо отстегнуть и извлечь из отверстий пластиковые застёжки в проекции лепестков дефлектора;
  • в отверстия следует вставить пластиковые крепёжные элементы;
  • дефлектор надевается на выступы пластиковых крепежей и фиксируется винтами;
  • благодаря овальной форме отверстий в пластинах, можно передвигать всю конструкцию относительно линии капота для точной центровки;
  • винты затягиваются.

Советы в помощь автолюбителю-новичку

Главным элементом комплекта при покупке «мухобойки» является не пластиковое крыло, не комплект крепления, а инструкция по установке дефлектора капота. Ещё до того, как продавцу в автомагазине будут переданы деньги за понравившийся дефлектор, обязательно следует убедиться в наличии инструкции, ознакомиться с ней. Установку также следует выполнять в строгом соответствии и с той последовательностью и рекомендациями, которые в ней указаны.

Другим надёжным помощником для современного автолюбителя является сеть Интернета. О том, как производится установка дефлектора на капот видео материалов отснято невероятное количество. Как правило, можно найти ролики, которые посвящены конкретной модели автомобиля и имеющемуся в наличии дефлектору.


Тюнинг капота – это отличная возможность сделать автомобиль более привлекательным и стильным. Автолюбители по всему миру стремятся создать что-нибудь необычное и оригинальное. В настоящее время есть несколько эффективных и доступных способов модернизировать капот автомобиля своими руками.

Читайте также:  Замена подушек двигателя авео т250

1 Установка тюнинговых «жабр» на капот автомобиля

"Жабры" на капоте придают более спортивный и агрессивный вид автомобилю, поэтому данная модернизация очень популярна среди любителей тюнинга. Чтобы самостоятельно сделать "жабры", необходимо иметь в наличии определенный набор инструментов и специальное помещение. Из инструментов вам потребуется сварочный аппарат, наждачная бумага на 120 и шлифовальная машинка, набор отверток для демонтажа крышки капота и болгарка. Из материалов потребуется краска, грунтовка, шпатлевка, дополнительные железные части, снятые с капота другого автомобиля, и респиратор.

Форма воздухозаборников может быть какая угодно, тут все зависит исключительно от вашей фантазии и проекта по тюнингу. Проще всего своими руками изготовить воздухозаборники трапециевидной формы. Они, как правило, вырезаются легче и смотрятся гораздо эффектней. Перед резкой капота необходимо аккуратно разметить его мелом, затем вооружиться болгаркой с защитным кожухом, маской и перчатками, после чего приступать к аккуратной резке размеченных границ.

Стоит быть предельно внимательным и не задевать ребра жесткости, разрезать размеченные участки необходимо с трех сторон.

После разреза установите воздухозаборник под определенным углом. Лучше всего смотрятся "жабры" под углом не более 45 градусов. Далее необходимо вырезать из другого металла кусочки, которые дополнят основной элемент. Крепить вырезанные по размеру элементы необходимо с помощью сварочного полуавтомата, при этом стоит быть внимательным и аккуратным, делая паузы в момент сварки, в которых необходимо смачивать металлические швы холодной водой.

Далее воздухозаборник готовят к шпатлевке и покраске своими руками. Для этого зашкурьте все места с помощью шлифовальной машины и наждачной бумаги. Шпатлевать нужно швы и неровности, которые могли возникнуть, а при тюнинге своими руками они, как правило, всегда возникают. Специалисты рекомендуют выбирать шпаклевку со специальной алюминиевой добавкой, она считается более "мягкой" и подходящей для данных целей. После этого можно приступать к покраске, после чего целесообразно оклеить капот карбоновой пленкой.

2 Клеим виниловую пленку своими руками

Оклейка капота – это стильно и красиво, особенно если выбирать пленку с каким-нибудь необычным рисунком. Виниловую пленку можно подобрать на любой вкус – матовую, глянцевую или под карбон. Все эти виды пленок различаются между собой по характеристикам и стоимости. Клеить карбоновую пленку на капот можно своими руками, для этого вам потребуется шпатель с мягким наконечником, строительный фен, скотч, суперклей, мыльный раствор и растворитель.

Перед началом работ необходимо дать виниловой пленке "настояться" в помещении при комнатной температуре примерно 2-3 часа. За это время тщательно помойте поверхность капота и обезжирьте ее с помощью универсального растворителя. Далее отрежьте широкий кусок пленки. В самой середине капота зафиксируйте пленку, оклейка будет происходить от середины к краям. Лучше всего делать данную работу вдвоем – один человек нагревает пленку феном, другой может разглаживать поверхность до полного прилипания и удаления пузырьков воздуха.

3 Дефлектор на капот – деталь для тюнинга

Дефлектор обладает защитной функцией, благодаря чему данная деталь иногда незаменима в процессе модернизации капота. Дефлектор или, как его называют в народе, "отбойник", как правило, изготавливается из перфорированного пластика, который обладает стойкостью к высоким и низким температурам, не деформируется и не подвергается воздействию солнечных лучей.

Дефлектор очень легко установить своими руками, достаточно лишь приобрести деталь в автомагазине и закрепить ее с двух сторон с помощью отвертки на стандартные крепления бампера. Существуют даже дефлекторы, которые приклеиваются на капот автомобиля, они изготавливаются из более мягкого пластика и выполнены в виде тонких пластин. При установке дефлектора и оклейке виниловой пленкой поверхность капота будет выглядеть ярко и необычно и будет полностью защищена от грязи, коррозии и т.д.

В завершении стоит сказать, что существует множество разнообразных вариантов тюнинга капота. Представленные выше способы являются наиболее доступными и выгодными. Кто-то предпочитает менять штатный капот на аналог, изготовленный из пластика или карбона. Такой вариант отлично подойдет, если крышка подвержена коррозии. Покраска капота автомобиля в наши дни – достаточно дорогое удовольствие, а установка карбонового аналога – это стильно и менее затратно. Кроме того, он крепится на штатные крепления, а значит, установить его своими руками не составит большого труда.

Некоторые любители тюнинга включают фантазию и закрепляют поверх капота дополнительные элементы различной формы, которые можно сделать, например, из пенополистирола или пенопласта, которые затем окрашиваются в нужный цвет. В конечном счете все зависит от финансовых возможностей и, конечно же, личного вкуса автовладельца. Но грамотный тюнинг капота – это обязательный шаг при создании уникального облика автомобиля.

Комментировать
2 624 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector