Отношение к дефлекторам, всегда вызывала множество споров между автовладельцами. Лагерь поделился на тех кто "За", и тех кто "против" считающие этот аксессуар из жанра колхоз тюнинга.
Лично Я поддерживаюсь к большинству, тех кто считают этот аксессуар по-настоящему полезным. И сегодня, Я решил рассказать о дефлекторе, не как о пластиковых накладках, а как о полезном аксессуаре.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации…
Неблагоприятные погодные условия, будь это снег или дождь. Вы допустим решили приоткрыть окошко, потому-что в салоне жарко или стёкла стали запотевать, а может Вам просто захотелось вдохнуть легкими свежий воздух. Вы открываете окно, а природные осадки летят в Ваш салон и собственно на Вас самих, это раздражает и убивает всё удовольствие от поездки.
А если на улице ещё и грязь, которая летит на лобовой стекло, размазывается дворниками по всему стеклу и далее ветром сгоняются на передние дверные стёкла загоезняя и оставляя за собой разводы, это может привести к затруднению пользования боковых зеркал вашего автомобиля, снижая видимость, влияющую на безопасность движения.
А если Вы автолюбитель любящий посмолить в машине, приоткрываете окно чтобы стряхнуть пепел сигареты за окно, а на улице опять же эти самые погодные условия, такие как порывистый ветер, ну или просто на скорости поток ветра подхватывает пепел и несёт его вам в салон, попадая на одежду, на кресла, на обшивки, ковролин прожигая их, оставляя следы.
А если сухая погода, пыль летит из под колёс машин, слепящее солнце, жара, хочется чаще проветривать, но Вы опасаетесь сквозняков.
Вот поэтому, всему описанному выше незаменимым аксессуарам станут дефлекторы, благодаря которым при открывании окон, будет вытягивается воздух наружу, способствующий циркуляции и естественным обменом воздуха.
Вернёмся к термину дефлекторы, в переводе с латинского языка слово deflection означает «отклонять», значение слова подразумевает собой защиту от встречного ветра и прочего при приоткрытых окнах автомобиля. Выглядят дефлекторы, как изогнутые накладки боковых окон, изготавливаемые из акрилового стекла или пластика, повторяющие изгиб верхней части двери автомобиля.
В народе, также используется слово «ветровики», имеющие совершенно такое же значение и при наборе в поисковике оба запроса будут правильными.
Дефлекторы должны быть высоко прочными, чтобы выдерживать силу встречных воздушных потоков, а при очередном визите на мойку, этот элемент должен также выдерживать воздействие напора воды.Поэтому не стоит экономить на дефлекторах, если Вы собрались их устанавливать.
Кроме того, крайне важна и форма изделия. Дефлектор должен плотно прилегать к стеклу, повторяя его формы. Именно поэтому их изготавливают специально под конкретную модель автомобиля.
Теперь расскажу про виды дефлекторов.
По способу крепления к боковым стеклам все дефлекторы можно разделить на вставные и клеящиеся.
Вставные дефлекторы крепятся в распор в дверную раму (под резиновый уплотнитель). При этом пластик, точно повторяющий контуры окна, плотно закрепляется между рамой и уплотнителем и не вываливается ни при каких условиях. Многие автомобилисты сходятся во мнении, что вставные дефлекторы не только надежнее, но и эстетичнее, но опять же вопрос спорный…
Клеящиеся дефлекторы, обладают возможностью крепления к верхней части двери, с помощью двустороннего скотча. В магазинах, и на рынках дефлекторы продаются уже с прикрепленным к ним скотчем, так что процесс монтажа не занимает много времени, но требует к себе правильного подхода прописанного в инструкции.
При выборе дефлекторов, будь это вставные или клеящиеся, надо обращать внимание на их форму (она должна точно соответствовать контурам окна) иначе у Вас могут возникнуть проблемы. И ещё, обращайте внимание на качество клейкой ленты, структура которой обязательно должна быть однородной, без расслоения, что позволит держаться дефлектору на автомобиле…
С описательной частью Я торжественно закончил. Теперь непосредственно сам процесс установки мною дефлекторов на мою четырнадцатую.
Отмечу, что на всех моих предыдущих машинах, установлены дефлекторы. Даже на Ниссане, но там стояли дешевый китайские, установленные отцом в далёких 10-х годах 21 века. И служили как раз просто накладкой без полезных свойств.
На всех моих Ладах стояли накладные дефлекторы фирмы Azard. Из всех что Я видел на машинах, эти наиболее симпатичные, доступные и более менее качественные и не плохо смотрятся на Самаре.
При покупке машины в автосалоне дефлекторов не было, и в первое время не спешил в магазине покупать комплект.
Ощущение, что пора брать, пришло лишь с весной, да и клеить лучше всего в теплую и сухую погоду.
Приобрёл Я дефлекторы, как обычно в своём любимом магазине Руси в середине Апреля 2016, примерно за 300 рублей.
По началу в ближайших магазинов сети их просто не было консультанты говорили, что завоза давно не было, Я даже стал подумывать о снятии их с производства, это огорчало.
Но Я упёртый, таков характер, что поделать всё что нужно найду, во чтобы то не стало. И в итоге присвистывая уйму страниц, снова попался автомагазин сети Русь-Трейд, там и нашёл нужные дефлекторы.
Только вот при покупке казус случился, молодой менеджер по случайности выбил дефлекторы не те, он руководствовался картинкой в базе товаров, а Я внимания сразу не обратил.
Лишь, только на выдаче прочёл на чеке, что дефлекторы вставные, хотя на фото было отчетливо видны накладные. На выдачи пришлось забирать и относить в отдел возврата товара.
Приняли, правда пришлось пошуметь на то что у них фото не соответствует товару. На что мне менеджер ответил фразой: — Хорошо, исправим.
Пошёл к мальчику, выписывать другие дефлекторы, он посмотрел на меня как на идиота, но Я ему объяснил про несоответствие фотографий товара. Он пожал плечами и сказал, что у них это частенько происходит. А в голове возникла мысль: Дилетантов наберут, которые толком сфоткать не могут и прикрипить в базе фотографию к детали, из чего страдает репутация магазина. Процедуру получения нужных дефлекторов не буду описывать, в общем то что нужно.
Через пару дней, выдался теплый весенний денёк, как раз для приклеивания дефлекторов…
Ширина дефлектора 7,5 см
Дефлекторы боковых окон – это многофункциональное дополнение автомобиля. Они обеспечивают мягкую циркуляцию воздуха в салоне в любую погоду и не только.
Для каждой модели автомобиля изготавливаются индивидуальные дефлекторы, идеально подходящие по форме и плотно прилегающие к кузову.
Все функции дефлекторов
В сильный дождь или снег благодаря дефлекторам вы можете открывать окна, не опасаясь попадания в салон капель или снежинок
Они также защищают от пыли и песка
На большой скорости предотвращают сквозняки – воздух поступает равномерно и плавно
Не пропускают УФ лучи, затеняет салон
Устраняют эффект “парусности” автомобиля
Придают автомобилю дополненный вид
Как это работает
Боковые дефлекторы изменяют аэродинамику кузова автомобиля – то есть его обтекаемость воздухом. Они перенаправляют встречные воздушные потоки, не позволяя им напрямую попадать в салон.
Материалы
Дефлекторы Cobra Tuning изготовлены из оргстекла, который обладает следующими свойствами:
Большая устойчивость к перепадам температур, в том числе к морозу
Невосприимчивость к УФ лучам – не выцветают на солнце
Прозрачные -пропускают солнечный свет
Крепление
Дефлекторы фирмы Cobra Tuning приклеиваются к двери двусторонним скотчем 3M. После отклеивания скотча лакокрасочный слой автомобиля не повреждается. Одна сторона ленты уже приклеена к дефлектору, а на второй – защитная пленка (красного цвета).
На разных моделях автомобилей место приклеивания немного отличается (ближе – дальше от стекла).
Инструкция
Перед непосредственным приклеиванием приложите все детали к двери, чтобы определить точное место крепления. При необходимости сделайте отметки.
Удалите грязь с двери, обезжирьте и высушите ее поверхность.
Отогните защитную пленку скотча с каждой стороны на пару сантиметров и согните под углом – должны получиться торчащие в сторону язычки.
Плотно приложите дефлектор к двери по сделанным вами отметкам.
Держа дефлектор на своем месте, плавно потяните за торчащий язычок и плавно удалите всю пленку со скотча.
Сразу же сильно прижмите дефлектор к двери – клей схватывается в первые секунды его взаимодействия с поверхностью.
Заметки: Клеить дефлектор советуется в плюсовую температуру. Максимальное схватывание клея достигается через 72 часа.
Отзывы
Vadim13 https://www.drive2.ru/l/4404174/ : Очень хорошие дефлекторы, кромки обработаны, идеально повторяют форму двери, материал не дубовый. P.S. при установке обязательно обезжирить место установки.
Фото дефлекторов на автомобиле
Дефлекторы (ветровики) дверей sib tuning на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 с надписью
Дефлектор (козырек) заднего окна на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114
Дефлектор (мухобойка) на капот ВАЗ 2113-2115
Дефлекторы (ветровики) дверей на ВАЗ 2108, 2113
Дефлектор (козырек) заднего окна на ВАЗ 21099, 2115
Универсальные грязеотводящие дефлекторы (желоба) ветрового стекла
Дефлекторы voron glass серии samurai гибкие на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115
Дефлектор (козырек) заднего окна неокрашенный на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114
Дефлекторы предназначены для защиты разных кузовных частей автомобиля от сколов, грязи и летящего мусора с дороги. В данной группе представлены дефлекторы для автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Чтобы оформить заказ по телефону:
Не нашли нужный товар?
Оформите индивидуальный заказ на него
Сіз Қазақстаннансыз ба?
Вы из Казахстана?
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie