Всем привет! Меня часто спрашивают, где можно приобрести такую накладку на торпеду как у меня.
Эта накладка называется "Каштан-2", и к сожалению, её сняли с производства много лет назад, и найти её сейчас о-о-очень большая удача.
То, что до недавних пор можно было найти в продаже, мягко говоря, выглядит не очень.
Но, у меня есть хорошие новости, в продаже появилась накладка похожая на "Каштан-2".
Накладка была найдена в интернет магазине CARtochkaRu # (Не реклама!)
Вот так она выглядит в установленном виде.
"Каштан-2" для сравнения
Стоимость этой накладки 3500р, по моему дороговато, особенно если учесть, что хорошей альтернативой будет установка торпеды от приоры. Но если вы не хотите заморачиваться с приороторпедой, а евро панели вам не нравятся (как и мне), то эта накладка видится не плохим вариантом.
Если сделать на неё молдинги как на Каштане-2, то вид получится не плохой.
Ещё несомненным плюсом такой накладки, является простота установки. Нет необходимости снимать торпеду.
Товарищ tomelder утверждает, что с накладкой ухудшается обдув лобового стекла. И требуется доработка.
Вот как он выполнил доработку своей накладки, по моему не плохо.
Кстати, на "Каштан-2" доработка не требуется, у меня обдув стекла практически не изменился.
Хорошо, что появилась хотя бы такая накладка, возможно она будет не плохим решением для тех, кому не нравятся евро панели. Я считаю, что накладки евро-1 и евро-3 выглядят не лучше, чем стандартная торпеда старого образца. Единственной действительно крутой "евро" панелью является торпеда "Евро-2".
Я думал что её будет тоже не просто найти, а оказалось, что она есть в том же магазине и по такой же цене 3500р.
Вот это действительно отличный вариант, более приятный и современный дизайн, она высокая и не требует замены приборной панели.
Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.
Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца
Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?
Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
Причины для разборки
Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:
-
Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки:
• Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира;
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1
• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2
• Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;
• Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.
Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.
Если нужна разборка
Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.
А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.
Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.
Алгоритм демонтажа
- Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
- Отключаем питание от АКБ;
- Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
- Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
- Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
- Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
- Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
- Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
- Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
- В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
- Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
- Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
- С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
- Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
- Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.
Устранение шумов
В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.
Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:
- Все места, где три части панели соприкасаются;
- Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
- Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
- Бока бардачка;
- «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.
Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.
Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.
Приветствую друзья, решил я поучаствовать в конкурсе на самый оригинальный тюнинг салона. Конкурс проводится на популярном среди десятководов ресурсе лада2111.рф
Приглашаю всех принять участие в голосовании, ещё есть время. Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, которые зарегистрировались, не менее чем за 10 дней до голосования.
Буду благодарен за поддержку, я участвую под №3.
лада2111.рф/competitions/…tuning-interior-2110.html .
Мой cалон задумывался в стиле "Кожа и хром".
Сиденья, рычаг КПП, рычаг ручника, акустические подиумы, руль — кожа. Дефлекторы отопителя под хром, хром кольцо на руле, хром кнопки дверных замков, установлены хром колодцы панели приборов( до этого были кольца).
В планах хром окантовка рычага КПП, хром ручки дверей и хром крутилки отопителя.
Так же в свободное время делается, накладка на торпедо, которая тоже будет под кожу.
Было несколько вариантов накладки, из реек и пластика пвх, из целой доски и из монтажной пены. Об этом скоро будет отдельная запись. Я решил остановиться на монтажной пене. Выходит очень не плохо, но к сожалению сейчас нет времени продолжать работы.
От этой накладки я отказался, непонравилась форма и недостаточная жёсткость.
Накладка из дерева оказалась слишком тяжёлой и сложной в обработке, ибо листвиница.
Поверх дерева должна была быть ещё пена, но конструкция оказалась, слишком тяжелой.