Виды диагностики
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Проверка ремня привода вспомогательных элементов
- Проверка ремня привода ГРМ
- Проверка свечей зажигания
- Проверка шлангов системы охлаждения
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка воздушного фильтра
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня жидкости ГУР
- Проверка элементов подвески
- Проверка карданных и приводных валов
- Проверка деталей рулевого управления
- Проверка ручного тормоза
- Проверка износа тормозных колодок
- Проверка уровня жидкости АКПП/МКПП
- Проверка уровня моторного масла
Компьютерная диагностика двигателя Мицубиси Паджеро подразделяется на:
- диагностику двигателя марочным сканером MUT-III;
- «визуальную диагностику» В дополнении к сканеру мастер использует фонендоскоп, чтобы на слух выявить причину неровной работы двигателя. Зачастую неисправность легко выявить по характерным постукиваниям;
- замер компрессии в цилиндрах двигателя компрессометром и проверка уровня СО2;
- проверка (ЭБУ) блока управления двигателем.
Компьютерная диагностика двигателя Митсубиси Паджеро в Москве в «Техцентре Митсубиси» нужна каждому внедорожнику семейства PAJERO, ее значение тяжело недооценить.
Специальный марочный сканер MUT-III выполняет опрос всех датчиков ДВС, и определяет неисправность, если это возможно, а так же считывает показания датчиков (параметры) в реальном времени, что позволяет увидеть отклонение показаний от нормы.
При обнаружении неисправности, на экран сканера выводятся коды ошибок, которые расшифровывает мастер. Самое безобидное, что может оказаться – неисправность датчика. Цена ремонта в этом случает определяется только ценой датчика и его заменой мастером.
Кстати говоря, у нас имеется собственный слад запчастей, где Вы можете приобрести все необходимые запасные части и расходные материалы по цене ниже средней рыночной.
Качественная диагностика подвески (ходовой части) Митсубиси Паджеро в Москве в "Техцентре Mitsubishi" включает этапы:
- проверка рулевого механизма и тормозной системы. Тщательная проверка рулевого вала, сошки, маятника и рулевой рейки или редуктора на наличие люфта;
- осмотр мастером передней подвески Паджеро. Пристальное внимание уделяется всем резиновым техническим изделиям (сальники, пыльники, и др.).На них не должны быть трещины, отслаивания, тем более не допустимо, чтобы они были выдавлены. Следом подвергаются проверке стойки стабилизатора, рычаги подвески и пружины на наличие скрытых дефектов и повреждений;
- проверка шаровых опор поперечных рычагов и втулок стабилизаторов на наличие люфта;
- осмотр мастером задней подвески (включая проверку состояния резиновых составляющих подвески).
Окончательная стадия проведения диагностики подвески Паджеро – проверка сход-развала. Диагностика подвески может быть проведена самостоятельно, но не факт, что все без исключения неисправности будут выявлены.
Наша рекомендация обратиться к высококвалифицированным специалистам в Техцентр Митсубиси. Наш специализированный автосервис произведет качественную диагностику ходовой Мицубиси Паджеро, а так же мы дадим детальный отчет с рекомендациями по ремонту, и все необходимые запчасти для него.
9 основных причин, которые могут служить поводом обращения в Техцентр Митсубиси Паджеро для диагностики электрики Паджеро являются:
- проблемный запуск двигателя Pajero (как бензиновые, так и дизельные);
- перестал работать стартер;
- нестабильная работа или отказ в работе световых приборов Паджеро, стеклоочистителей, стеклоподъемников, кондиционера, подогрева сидений, руля или иного электрооборудования;
- высаживание аккумуляторной батареи (за ночь, пока автомобиль находится на стоянке возле дома);
- неисправная система торможения (антиблокировочная система ABS, либо стояночный тормоз);
- отказ или некорректная работа автосигнализации и круиз-контроля;
- не корректная работа стоп-сигналов, поворотников, освещения гос. номера автомобиля;
- необходим ремонт электропроводки КПП, бензобака или др.;
- окисление контактов проводки. Может привести к разрыву или сбоям в работе электрооборудования Мицубиси Паджеро.
У нас имеются все современные измерительные приборы и необходимые инструменты, а самое важное – опыт квалифицированных электриков. Можете быть уверены, что мы найдем неисправность и сможем её устранить.
Диагностику КПП Митсубиси Pajero можно произвести на высочайшем уровне в Техцентре Mitsubishi. Мы тщательно осматриваем систему управления коробкой Pajero , устанавливаем неполадки в ее работе и максимально быстро устраняем их в автомобиле .
ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.
8 (495) 204-26-64 / 8 (499) 372-49-92
Подготовил небольшой обзорчик программы MMC-reader в связке с K-line адаптером.
Покупал данный комплект, поскольку для диагностики дизельного паджеро 3 не подходит ELM327 адаптер.
Программа защищена аппаратным ключем USB. Запускаться без ключа отказывается.
Стандартным образом диагностирует следующие блоки: Двигатель, раздаточную коробку (SS4II), блок АБС, блок SRS и АКПП
Для диагностики других блоков, нужено подключаться к secondary diagnostic connector (12pin). К нему еще мне предстоит подключиться (пока не пробовал) для этого все есть в комплекте.
Итак, что диагностирует:
1. Двигатель.
На картинке виден перечень параметров, которые снимаются с блока двигателя, а так же возможные тесты.
Некоторые параметры (отмечено красным), наприме датчик буста, или опережение впрыска по форсункам, статичны (видимо они актуальны для П4).
Всем привет!
Насмотревшись видео о диагностики 4м41 от известного человека Vitalya74 (www.youtube.com/user/MrVitalya74/videos), решил проверить свой насос.
Первым делом смотрим на target/actual csp и на target/actual tmg, привязывая значения к оборотам двигателя:
Второе, что интересно посмотреть, это давление турбы :). На графике видно, что турбина начинает дуть на 1500 оборотах. До этого момента в коллекторе разряжение. Вот и интересно, почему до турбины вибрация.
Что интересно по двигателю: После запуска csp держится 28-31%, что плохо, а если пощелкать передачами, возвращается в нормальное положение: 26-29%, что более-менее.
По турбине: на 3250об она дует 137 кПа… это нормально? если барометрическое 98 кПа?
И еще интересно. судя по графику, давление в коллекторе никак не меняется (полка) в диапазоне от 1000 до 1500.