No Image

Диагностика ниссан примера р12 своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
1 424 просмотров
21 января 2020

В мастерских диагностика систем автомобиля Nissan Primera P12 естественно при помощи специального электронного оборудования, но если нет возможности обратится к специалистам, то чтобы выявить ошибки и расшифровать код неисправности можно сделать самодигностику Примеры Р12 кузове и самостоятельно нужно знать лишь как правильно это сделать. Именно в этом вопросе и поможет видео ролик.

Самодиагностика Ниссан Примера Р12 производится методом подсчета морганий лампочки Check-Engine, нужно лишь знать как вести подсчет и как потом сложить полученные данные от подмигивания лампочки неисправности двигателя чтобы потом определить код ошибки и в руководстве по ремонту найти расшифровку.

Там же на страницах мануала для владельцев Primera P12 есть подробное описание процесса как войти в диагностический режим.

Потребуется вставить ключ зажигания и повернуть в положении «ON» на 3 сек, затем 5 раз в течении 5 сек. до упора выжимать педаль газа, потом подождав 7 сек. еще раз полностью нажать на педаль и удерживать её в таком положении секунд 10 (до тех пор пока не заморгает индикатор MI), потом отпускаем педаль и считаем вспышки, их будет много. Код ошибки при такой диагностики системы определяется количеством коротких и длинных сигналов лампочки чек энджин. Код неисправности является 4-значным. Отсутствие ошибок определяется 10-ю вспышками подряд.

Вся процедура самодиагностики Ниссан Пример р12 своими силами педальным способом, показана на видео.

Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки. Конечно же, в автосервисе подобные диагностики производятся при помощи специального оборудования, и там за определенную сумму сделают все быстро и качественно. Но что если беда застала в пути, и выявить ошибки в работе различных отсеков требуется как можно быстрее, чтобы понять, что происходит и чем грозит дальнейшая эксплуатация: словом, определиться с дальнейшими действиями, чтобы не навредить машине и не влететь на незапланированные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтобы считать ошибки самостоятельно? Все вполне реально, надо только понять, как поэтапно все выполнять. В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine. Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой.

Содержание

Как запустить процесс самодиагностики?

Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

  • Выключаем зажигание минимум на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON» – 3-и сек.;
  • Далее – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;

Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

Считывание кодов ошибок

В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Читайте также:  Где переночевать в волгограде

Для примера – Nissan Primera!

  • Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя – P0105. Высокий/низкий уровень сигнала – P0107, P0108.

И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.

Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.

Если вашему автомобилю Ниссан Примера (кузова Р12) необходимо провести диагностику, но если у вас нет возможности сделать ее у специалистов в сервисном центре, то не стоит расстраиваться, диагностику можно провести самостоятельно. Достаточно будет лишь узнать, как же проводится данная диагностика, в этом вам поможет наша видео-инструкция. Она покажет вам, как определить ошибки работы системы.

Кратко говоря, проводится диагностика, используя метод подсчета моргания лампочки Check-Engine (чек-энджин). Поэтому необходимо узнать, как проводится данный подсчет, а также как потом подвести итог, все это необзодимо для определения кода ошибки. Расшифровки данных кодов содержатся в инструкции по ремонту.

Кроме того, на страницах данного руководства для автомобиля Nissan Primera Р12 есть также и подробная инструкция по проведению данной диагностики (ну вдруг после просмотра видео у вас останутся какие-то вопросы). Также там содержится информация о том, как можно войти в диагностическии режим.

Согласно ей, для начала вставляем ключ зажигания и поворачиваем его в положение «ОN», засекаем 3 секунды, после чего нужно пять раз полностью выжать педаль акселератора, сделать это нужно в течение 5 секунд, далее ждем 7 секунд и снова полностью выжимаем педаль на 10 секунд. Здесь должен загореться индикатор МI. Далее нужно отпустить педаль и внимательно считать число вспышек данного индикатора. Предупредим сразу, их много.

Так, для определения кода неисправности, нужно узнать количество коротких и длительных сигналов индикатора (лампочка Check-Engine). Сам код ошибки состоит из 4 значений. Если же вспышки появлялись 10 раз подряд, то это говорит об отсутствии неисправностей.

Читайте также:  Total quartz 7000 10w 40 отзывы

Также, отметим и то, что чтобы сбросить код ошибок, то нужно в пределах 10 секунд нажимать на педаль газа. Для выхода из режима диагностики сильно стараться не придется, достаточно лишь будет заглушить автомобиль (повернуть ключ зажигания на отметку «ОFF»).

Вот и все, в принципе в этом и заключается весь процесс диагностики. Как видите, он не сложен.