No Image

Динамики шкода октавия тур

СОДЕРЖАНИЕ
3 831 просмотров
21 января 2020

Шкода октавия тур в штатные места:

Размер перених — 16.5 см (6,5"), глубина посадки 58 мм точно становится, 66 мм уже точно не влазят без переделок!

Размер задних — 13 см (5")

На шкода клубе есть описание установок:

Передние динамики и пищалки:

"OSA65: Итак, аккуратно поддеваем в щёлку пластиковые решётки на передних дверях и они, о чудо, лёгко отсчёлкиваются. Затем откручиваем четыре болта-самореза (на одном динамике) и разъединяем специальный разъём, который вставляется в ответную часть в сам динамик. Вот Вам и образец динамика, аналог которого по габаритам Вам надо купить. Никакой пайки при демонтаже не требуется, как впрочем и при обратном монтаже этого же родного динамика. Затем заходим в самый дорогой, на первый взгляд магазин — "МКС". И видим там Пионеры 1749 по 144 грн. (везде речь идёт за пару). Берём скидку, заработанную тяжким сотрудничеством с указанной компанией. Итого платим уже 135 грн. Приносим домой и лёгонько, без особого труда вставляем их в штатные места. Здесь, конечно нужно будет взять в руки паяльник для перепайки штатных разъёмов на разъёмы, которые идут в комплекте с Пионером 1749. Ставим на место пластиковые решётки и усё. Увесь бюджет 135 грн. против 460 грн. Экономия в 3,5 раза. Ну и аппетиты на Автотрейдинге! Больше, чем в МКС.
Конечно, Вы можете поставить другие динамики, лучше и бюджетнее. И не бойтесь это сделать сами.
Да, и последнее. Лучше ли стало звучать?
Ну есть немного, эдак раз в 1,3-1,5 басов стало побольше и искажений поменьше.
Вообще, наверное всё-таки поспешил. Надо было бы Герцы покупать.
Хотя сейчас не до музыки — полоса эйфории как-то схлынула и что-то больше тюнингом заниматься не тянет особо.
Да, и по демонтажу передних пищалок. Смело тяните на себя пластмассовый треугольник в котором сидит пищалка. Тянуть надо за верхний угол, а дальше сами поймёте что к чему."

Соблюдать полярность подключения динамиков!

"Соблюдайте полярность подключения динамических колонок, как паралельно на канал, так и поканально! Иначе, например, при басовом ударе барабана одна головка будет толкать воздух вперед, а другая назад, или, другими словами, делать перед собой разряжение воздуха, что может свести Ваши усилия по увеличению низов к минимуму и вообще внести какие-нибудь другие коллизии в звучание звука по другим частотам. По идее все динамики четырех каналов усилка при ударе барабана должны толкнуть воздух вперед в центр авто. Короче они все должны быть синхронизированы или даже вернее, сфазированы. Поэтому в уже проложенной заводской проводке не меняйте провода местами в паралельном подключении даже большого динимика и пищалки! Ничего не сгорит, но может ухудшидся звучание.

В Пионере две клеммы — большая и малая. Можно предположить, что большая это виртуальный корпус. Почему виртуальный? Потому, что скорее всего ни один из проводов канала усилителя не "звониться" на корпус авто. Так устроена схема выходного каскада усилителя. Потом обращаем внимание на цвет провода, подключенного к той клемме пищалки, которая соединена с её корпусом через маленький электролитический конденсатор. Этот провод скорее всего и является корпусным или "общим" на этом канале. Возвращаемся вниз к двери и цепляем этот провод и запаралеленный ему провод (заводская сборка) к большой клемме Пионера."

несколько ссылок по установкам с подробными инструкциями и фото:

можете еще дописать глубину задних в штатные места…

буду пополнять по мере поступления информации)))

Александр ХАРИТОНОВ (AleksSer), Рязань

То, что место моего жительства Рязань — не просто факт биографии, это оказалось важным обстоятельством. По двум причинам.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт
  • Источник: Clarion DXZ778RUSB
  • Усилители: Helix Dark Blue Four, Audison SRx2s
  • Акустика: Arkan SB-2001, TB-4501, Ural AS W50M

Причина первая: я окончил Рязанский государственный радиотехнический университет и работаю по специальности. В свободное же от работы время занимаюсь тем, что так или иначе связано с автомобилями. Понимаете, куда приводит такое сочетание интересов. Сюда… Вторая причина, почему важно, что Рязань, станет ясна чуть позже.

Увлечение автозвуком началось у меня, как только я получил права. И машины-то ещё не было, а первый сабвуфер уже был в работе. Несколько дней кропотливой работы, и корпус для DLS готов. Настала пора опробовать в деле своё творение, ещё не в машине (которой не было), а дома, от усилителя и компьютера. Торжественный пуск состоялся, и мощная басовая нота стала отправной точкой, с которой и началась моя автозвуковая биография.

Уже после этого появилась первая машина, ВАЗ-2106, с музыкой, свой сабвуфер, конечно же, я тоже туда поставил. Радость била через край, но до поры до времени, потом стало тянуть на что-нибудь новое. Отработавшие своё музыкальные компоненты были благополучно проданы, вскоре за ними последовала и машина. Настал небольшой перерыв в моём увлечении, транспорта у меня теперь не было, зато было много мыслей и планов на будущее.

Результат, включая переделанную вставку обивки двери

И наконец-то случилось то, чего я ждал — купил машину. Выбор остановился на Skoda Octavia Tour, о системе в ней и хочу рассказать…

Читайте также:  Самый бронированный автомобиль в мире

Музыка, которая была на момент покупки в «Шкоде», меня (как и многих других) устраивала только первое время, и я начал думать, как строить новую музыку. Мысли о трёхполосной системе меня не покидали, и следующим этапом стал выбор компонентов.

К тому времени у меня был только усилитель Helix Dark Blue Four, который мне очень понравился, и я решил оставить его для будущей трёхполоски, а именно — для связки ВЧ — СЧ. В качестве головного устройства выбрал Pioneer DEH-P88RS. Как оказалось потом, с выбором я ошибся, но об этом в своё время.

Пора было выбирать динамики для будущей системы, и я начал изучать возможных кандидатов на это место. Выбор был очень непростым, и вдруг подумал: если в прошлый раз начал с сабвуфера, не попробовать ли мне теперь обойтись вообще без него? Понятно, что в таком случае на роль мидбасов нужны 8-дюймовые динамики. И тут я случайно наткнулся на динамики нашей (точнее — совсем нашей, рязанской) фирмы «Аркан». В гамме продукции рязанского завода были и 200-миллиметровые SB-2001. Очень качественное исполнение и невысокая цена этих «восьмёрок» послужили решающим фактором их покупки. Вместе с мидбасами приобрёл пищалки TB-4501 той же фирмы. В ходе изучения трудов предшественников в Интернете я постоянно сталкивался с проблемой того, что места в дверях «Шкоды» немного и что даже 16-сантиметровые динамики с большими магнитами встают в них с трудом. Приложив «восьмерку» к двери, друг сказал: «Забудь, он сюда не влезет, это невозможно!» На что получил ответ: «А давай попробуем, бывает, что и невозможное возможно».

Усилитель для мидбасов я выбрал Audison SRx2s и тут как раз не ошибся. Далее был приобретен комплект проводки Kicx, а в подарок от друга достался конденсатор Stinger. Хорошо иметь таких друзей, которые понимают, что дарить надо не галстук и не авторучку, а конденсатор… Теперь осталось выбрать динамики для СЧ-звена трёхполоски. Тут мой выбор быстро остановился на «Урал AS-W50M». Другие варианты я не рассматривал в принципе. Не буду объяснять, почему — не рассматривал, и всё тут.

И вот началось. Всё свободное время я проводил в гараже, воплощая давно назревшие идеи в жизнь. Сперва разобрал и проклеил двери вибро- и шумоизоляционными материалами StP. Дальше предстоял кажущийся нереальным процесс установки динамиков в передние двери. Я сделал проставочные кольца, закрепил их на металле двери, при этом очень долго выбирал положение динамика. Каким-то чудом нашлось то единственное положение, когда динамик ничему не мешает и ни за что не задевает. Дальше пришлось резать обшивку двери, она, разумеется, не вставала на своё место из-за большого диаметра динамика. Когда процесс подгонки всего ко всему был завершён, оставалось самое интересное — сделать новый подиум на обшивке. Подиум изготовил из стеклоткани с эпоксидной смолой, вся конструкция долго и упорно шкурилась и выравнивалась, дальше был нанесён слой антигравия для придания текстуры, и наконец завершила этот этап работ покраска подиума чёрной краской для пластика.

Одновременно я решил перетянуть серые вставки в дверях. Для этого приобрёл черный винил, снял вставки и понёс домой. Там, вооружившись (впервые!) швейной машинкой, начал изобретать и тачать одновременно. Результат оказался даже лучше того, что я ожидал. С задними дверьми всё было проще, они просто проклеены вибро- и шумоизоляцией и перетянуты чёрным винилом. Так как винил после перетяжки всех дверей у меня остался, решил перетянуть ещё и подлокотник, как-то увлекло меня это дело…

Место для пищалок определил сразу — треугольники зеркал. Установить их туда оказалось делом не очень сложным. Известная технология со стеклотканью и эпоксидной смолой и перетяжка винилом дали необходимый результат. Направил пищалки «в лоб».

Следующим этапом была установка СЧ-динамиков в стойки. Снял стойки, выпилил проставочные кольца, закрепил на стойках, залил всю конструкцию монтажной пеной. После того как пена высохла, сверху нанёс слой стеклоткани с эпоксидкой. Ну а дальше процесс шкурения и покраски по аналогии с подиумами дверей. Направить СЧ-излучатели также решил «в лоб». Всё получилось, «Уралы» встали на свое место, и я был очень доволен результатом.

Оставалось расположить каким-то образом усилители. Идея фальшпола в багажнике мне почему-то не импонировала, и я решил сделать стенку около спинки заднего сиденья, на которой и закрепить усилители и конденсатор. Стенку изготовил из фанеры, укрепил ребрами жёсткости по контуру, а снаружи обтянул карпетом. Не забыл и о том, что панель не должна мешать при перевозке крупного груза, такое бывает редко, но всё-таки бывает. Поэтому стенку закрепил на петлях, и теперь в случае необходимости её можно сложить. Заодно проклеил багажник, как и двери, вибро- и шумоизоляцией.

Наконец-то пришло время пробного запуска системы, но тут меня ждало разочарование: фильтры «Пионера» не могли как положено «разрулить» мою трёхполоску.

Находясь в поисках альтернативы, чтобы не терять времени, решил переделать ещё что-нибудь в машине. Первое, что попалось мне на глаза — потолок, который захотелось сделать чёрным. Наверное, тогда такое настроение было. Процесс снятия полотка оказался непростым, но возможным. Снял и покрасил все пластиковые делали, сам потолок перетянул чёрным материалом (только вот название материала не помню). Перед тем как поставить всё на место, проклеил потолок вибро- и шумоизоляцией.

Читайте также:  Nissan teana 2012 г

Неужели всё, больше нечего переделывать? Ну нет! Посмотрел я на зелёную подсветку приборной панели и решил, что так не пойдёт. Купил белые и красные SMD-светодиоды, разобрал приборную панель, снял все кнопки, блок управления климат-контролем, блок управления светом, вооружился паяльником и начал переделывать. Мне снова говорили, что нереально дома, паяльником, который раза в три больше, чем площадка для пайки светодиода, это сделать. Но ведь я уже знал, что невозможное возможно. А значит, и нереальное — реально…

По ходу переделки приборной панели решил сделать подсветку пространства для ног, а потом, в продолжение темы светодиодов, установил дневные ходовые огни в решётки снизу бампера. В общем, тянул время в ожидании решения по головному устройству.

И оно пришло: «восемьдесят восьмой» сменил Clarion DXZ778RUSB. Возможности его фильтров меня вполне устраивали. Clarion занял своё место, и запуск трёхполоски наконец-то произошёл. После длительной настройки наступил, наконец, момент, когда стало можно просто сесть и послушать, что получилось. Первое прослушивание было долгим, и результат собственных трудов очень понравился, как продолжает нравиться и сейчас.

И конечно же, приятно слышать слова моего хорошего друга: «Звук здорово напоминает звук домашней акустики — бас не гудящий, быстрый, имеется неплохой «панч», но при этом бас не шевелит волосы на голове и не забирается слишком низко (возможно, это и напоминает домашний звук). СЧ детальны, но ненавязчивы, не утомляют, а звуковой почерк твитеров мне знаком хорошо — я долгое время использовал такие же в домашних напольниках». Отмечу, что на оси излучения пищалок спада к 20 кГц практически нет. При измерениях микрофон располагался примерно между сидений, немного ближе к водителю, поэтому измерена АЧХ не на оси пищалок, оттого и заметен спад, а на слух он совершенно не слышен. Замечу про НЧ-головки: их параметры найти не удалось, а у самого до их измерения своими силами руки не дошли, но заиграли дины в дверях просто великолепно, обычно судьба скупа на такие подарки (не помню, кто сказал). При этом головки очень качественно сделаны, с литой корзиной, а знали бы вы, сколько они стоят — не поверили бы. Сказали бы, что это невозможно. Но я-то теперь знаю…

Приступаем к невозможному: поиск места и угла для «восьмёрки» в двери

Шаблон будущего подиума на кармане двери

Найденной форме придаётся объём и жёсткость…

Придание опорному кольцу свойств монолита

Теперь его надо вписать в оставшуюся часть обивки

…а затем и совершенство поверхности

Теперь вторая часть конструкции, на обивке

Семь раз примерь, один — приклей…

Приступаем к области средних частот. Кольцо на обивке стойки…

…и совсем готовое СЧ-звено

ВЧ: штатный треугольник с выломанной в центре сеткой

Придание содержанию нужной формы

Автопортрет с пищалкой

Когда нет сабвуфера, багажник чист как слеза

Панель усилителей прижата к спинке заднего сиденья, но если надо, может откидываться на петлях

Clarion сумел в одиночку справиться с трёхполосным фронтом

Пока выбирал новую «голову», обшил подлокотник…

…заменил подсветку приборов…

…и перетянул потолок в цвет тяжких раздумий

Топ-объявления Посмотреть все

Магнитола Swing Bolero динамик Шкода Октавия А5 Скаут разборка SKODA

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

1 500 грн.

Обычные объявления

Найдено 39 объявлений

Найдено 39 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Пищалка динамик AUDI, VW, Skoda

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

400 грн.

Магнитола Swing Bolero динамик Шкода Октавия А5 Скаут разборка SKODA

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

1 500 грн.

Сетка сеточка крышка динамика передней двери Шкода Октавия Skoda

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

237 грн.

Динамики 13см шкода фелиция Skoda Felicia ОРИГИНАЛ!!

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

350 грн.

ВЧ динамики (пищалки) Volkswagen / Skoda / VAG НОВЫЕ Philips не китай!

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

240 грн.

Магнитола динамики Bolero Swing Columbus Шкода Октавия А5 А7 Суперб

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

2 382 грн.

Запорожье, Шевченковский 29 дек.

Динамики Шкода Октавия, T5, Golf 5, Skoda Octavia a5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

350 грн.

Динамики SKODA Octavia (Tour) RS

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

800 грн.

Динамики( пищалки) на Skoda, Audi, Peugeot, sitroen

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

80 грн.

Харьков, Червонозаводской 28 дек.

Оригинальные динамики Шкода Фабия 2011.

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Читайте также:  Рецепты засолки карася в домашних условиях

600 грн.

Кропивницкий, Кировский район 28 дек.

Высокочастотный динамик пищалка skoda, VW, seat, audi

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

50 грн.

Динамики крепеж подиум Skoda Octavia Tour A4 A5

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

237 грн.

Продам динамики на авто skoda и audi

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

100 грн.

Динамики Шкода

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Харьков, Холодногорский 25 дек.

Philips оригинальные динамики SEAT LEON ( AUDI, Skoda, VW)

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 000 грн.

Магнитола Bolero , Шкода Октавия А5, автозвук, динамики.

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

4 744 грн.

Продам динаміки шкода, ауді, Volkswagen

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

400 грн.

Оригинал Акустика динамики колонки пищалки шкода skoda octavia tour A5

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

100 грн.

Динамики ВЧ спикеры пищалки от Volkswagen и Skoda новые оригинальные

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

150 грн.

Динамики Skoda Octavia A7

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 500 грн.

Динамики со шкоды

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

Динамики передние 16е L&K RS Шкода Октавия Тур Skoda акустика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

800 грн.

динамики на шкоду фабия октавия поло гольф суперб цена за 1шт

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Акустические подиумы , проставки под динамики для Skoda Octavia Tour

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

350 грн.

Зуммер динамик парковочной системы VW, AUDI, Skoda

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

250 грн.

Динамики Renault, Citroen, Skoda, Pioneer ОРИГИНАЛ!!

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

350 грн.

Динамики Skoda Felicia

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

399 грн.

Николаев, Корабельный 11 дек.

Акустические подиумы , проставки под динамики для Skoda Superb 2

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

300 грн.

Динамік динаміки Skoda Octavia Tour динамики Шкода

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

150 грн.

динамики Шкода Октавия, Фабия

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

1 100 грн.

Динамики вч передней двери vag skoda. Оригинальные с завода в Европе

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

75 грн.

Днепр, Индустриальный 9 дек.

Динамики Шкода А5

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

800 грн.

Полка під динаміки Skoda a5

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Динамики задние на Шкода Румстер 1Z0 035 411 C VAG

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

400 грн.

Акустические подиумы ,проставочные кольца под динамики на Skoda Rap > Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

200 грн.

Акустические подиумы, проставки под динамики на Skoda Octavia A7

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Акустические подиумы,проставочные кольца под динамики на Skoda Fabia

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

200 грн.

Динамики ВЧ спикеры пищалки от Volkswagen и Skoda новые оригинальные

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

150 грн.

Динамики Размер 13см Opel, Renault, Skoda ОРИГИНАЛ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

350 грн.

Похожие запросы:

  • динамики шкода в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Запчасти для транспорта"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Запчасти для транспорта" :

  • Киевская область (14)
  • Луганская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Львовская область (5)
  • Кировоградская область (2)
  • Хмельницкая область (1)
  • Сумская область (3)
  • Закарпатская область (1)
  • Днепропетровская область (1)
  • Харьковская область (3)
  • Тернопольская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Винницкая область (3)
  • Запорожская область (1)

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

Популярные категории раздела Транспорт:

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

Хотите ли вы получать такие предложения по email?

Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Комментировать
3 831 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector