No Image

Диодный мост на приору

СОДЕРЖАНИЕ
1 009 просмотров
21 января 2020

При неисправности, а также полном выходе из строя диодного моста на автомобилях Лада Приора, зарядка аккумуляторной батареи либо совсем пропадет, либо же будет существенно меньше необходимой. Если выяснилось, что именно диодный мост стал причиной плохой зарядки, то его необходимо заменить на новый. Для этого понадобится снять генератор с автомобиля, и лишь после этого можно приступать к ремонту.

Замена диодного моста генератора на Приоре

Так, чтобы снять и поменять диодный мост на автомобиле 2170 и его комплектациях, необходимо первым делом снять пластиковую крышку, под которой и находится выпрямительный блок.

После этого нам становится доступны все крепления данной детали. Стоит отметить, что в данном случае будет рассмотрен ремонт именно на примере генератора нового образца — имеется ввиду с обычной интегральной микросхемой и щеточным узлом, как на Калине, Гранте и других свежих автомобилях с передним приводом ВАЗ.

Из приведенного выше фото прекрасно видно, что первым делом необходимо открутить гайку крепления контакта щеточного узла, разумеется, все это делается при помощи обычного ключа на 13 мм. После чего отворачиваем оставшиеся болты крепления. Удобнее всего при этом использовать трещоточную рукоятку или головку с воротком на 8 мм:

Теперь остается самое интересное — отсоединить провода обмотки от каждого из диодов. Чтобы облегчить себе работу, сразу подготовьте две отвертки с плоскообразным лезвием.

После того, как со всеми диодами разобрались, можно без проблем снимать мост в сборе, что и продемонстрировано на фото ниже.

Установка нового происходит в порядке, обратном снятию. Разумеется, сборка производится внимательно, чтобы не возникло проблем после установки — короткого замыкания или наоборот, обрыва цепи, и т.д.

Где купить и сколько стоит диодный мост генератора на Приору

На самом деле, такая деталь, как выпрямительный блок — должна присутствовать в каждом магазине автозапчастей, так как выход из строя его является довольно частой поломкой. В зависимости от типа, а также силы тока генератора, диодные мосты могут иметь различные цены:

Обычно, на Приору с кондиционером устанавливлись с завода более мощные генераторы в 115 Ампер, соответственно и мосты необходимо подбирать учитывая данный факт.

Конечно, подобный товар можно купить и на авторазборке, причем при желании, можно найти реально свежий диодный мост как минимум в два раза дешевле от цены магазина.

В одной из последних записей в моём БЖ, я описывал, как боролся с просадами напряжения. Тогда я обратил внимание на сильный износ токовых колец на роторе генератора(те, по которым трут щетки реле-регулятора). На тот момент не стал заморачиваться, а вчера это послужило поводом разборки генератора. Итак, цель поставлена, но в магазине несколько вариантов исполнения этих колец(4 или 5 вариантов), поэтому ехать за ними нужно только разобрав генератор(кстати цена от 150 до 300 рублей). А накануне перед "операцией" наткнулся на такую темку. Эту же тему жевали здесь, здесь и подробно расписали тута. Было прочитанно много информации по данному улучшению генератора, все к одному сводилось — хуже ему не будет. Тем более я так и не выяснил, сколько ампер выдает мой генератор(наклейка с характеристиками отлетела), но раз уж есть возможность их таким образом повысить, то почему бы и нет?

Читайте также:  Лифан х60 регулировка клапанов

Итак, был прикуплен диодный мост на 8 выпрямительных диодов, клеммы "кольцо", болты крепления диодного моста и текстолитовые шайбы под них, а так же прицепил на прозапас плюсовую шпильку.

Начну с того что купил мультиметр чтобы проверить катушки зажигания, пришёл к выводу что надо менять 3 штуки, думаю поменяю уже все 4, но это потом и сейчас не об этом.

В этот же день у меня сел аккумулятор (музыкой посадил), проверил сколько выдаёт генератор:
— заводим машину
— отсоединяем клеммы
— выставляем на мультиметре 20 V (DCV)
— подсоединяем красный к плюсу, чёрный к минусу к клеммам

У меня выдало 11.3 вольт вместо положенных 14, то есть аккумулятор у меня почти не заряжался. Подсказали что это может быть диодный мост и регулятор напряжения (щётки). Что ж, купил пока диодный мост.

Снимаем генератор:
— расслабил болт, снял ремень
— отсоединил 2 провода
— открутил 2 болта
— открутил спереди защиту и через низ вытащил генератор

Ничего сложного в этом нет, процес снятия займёт мин. 10. Далее снимаем пластиковый кожух отодвигая защелки, и видим диодный мост, оцениваем его состояние. Лично у меня сгорел один диод из 6, состояние у него плачевное.

Позже купил регулятор напряжения (щётки), всё это установил.

Генератор вообще перестал выдавать ток. Не тот диодный мост дали, разница в количестве диодов. Что ж, поехал в магазин взял мост старого образца. Оказывается в приорах 2007 г.в. ставят генераторы старого образца, т.е. от десятки. Что ж, моя вина, надо было сначала разобрать, потом показать продавцам, но есть и вина продавцов, надо год машины спрашивать, а они ничего не знают об этом. Вообщем учусь я на своих ошибках, ну да ладно, поставил другой мост и генератор стал выдавать 14.1 вольт, ну и намучился же я с этим генератором))
Стоимость генератора — 4 т.р. Я же потратил на мост — 350 р., щётки 165 р. Сэкономил))
P.S. Прежде чем покупать запчасть, нужно точно знать какую именно.

Читайте также:  Веста или логан 2 отзывы владельцев

Цена вопроса: 515 ₽

Лада Приора Седан 2007, 107 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2010

Смотрите также

Комментарии 38

Мне бы щас диодный мост и рыле в 350 р… Мечты бля

диодный мост который был куплен он от так называемый Шевроле-Нива с регулятором напряжения от 10-ки он не работает, вот если докупить регулятор от шнивы, то генератор стал-бы немного лутше работать, мощности не прибавится, но напряжение будет более стабильным

У меня последнее время такая же беда. Генератор выдает 13 в и соответственно постоянный недозаряд АКБ и мерцание света на холостых. А пару дней назад обороты прыгнули до 2000 в мин. Нужно начинать что то делать.

Совет! Установите на свой генератор (ТРЕХ УРОВНЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ) и Вы ЗАБУДЕТЕ О НЕДОЗАРЯДЕ генератора НА ВСЕГДА ! В интернете есть инфа об этой приблуде. Я мучался с недозарядом четыре года. И вот уже шесть лет пользуюсь этой приблудой которая не разу не дала збоя!

подскажите стоит регулятор bosh 14v разве он может давать больше 14v а то проверерял на работе у меня на 13.8 отсекает, все утверждают что должно отсекать на 14.3 , ну как может быть если предел 14v? очень интересно подскажите

В пятницу сдох гена, перестал давать зарядку, причем ни с того ни с сего. За выходные начитался на форуме всяких страстей и уже приготовился к замене гены. Сегодня поехал на станцию, т.к. на улице холодно и самому возиться не хотелось. Мастер гену снимать с машины не стал, скинул провода, пластиковый кожух, реле-регулятор и диодный мост. Извратился он конечно, но оказалось вполне реально заменить реле-регулятор не снимая гену. Все прозвонил, все работает, опять поставил все назад, горит значок батарейки на панели и зарядки нет, заменил реле-регулятор и все проблема ушла. Заплатил за реле и работу 1000 руб. реле в магазе стоит 300 руб. остальное работа. Но извращаться и резать руки не хочу и никому не советую. Если проблема повториться то полезу сам в следующий раз, опыт уже есть.

Читайте также:  Аварийная служба электросетей калуга

А в курсе ли, подходят ли разные таблетки на приоровский геныч 115А? Поставил подходящую таблетку с щетками вместе которая, так сгорела через недели две. Прыгала напруга потом и полетела. 11.6-13.8.(( может дело в таблетке или разницы нет какую ставить? От мощи не зависит геныча? Или это брак ее

А эта черная хрень под названием конденсатор — она покупается в магазине или их нет продаже?

Дружище, спасибо тебе огромное за статью. Такая же фигня, разобрал и также на диодном мосту оказался 6 диод оплавлен и ножка болтается в нём. Не был до еонца уверен, а теперь точно знаю, что это он- буду менять. Ещё раз спасибо!

Я снял диодный мост и пошел в магаз, и то в магазе мне пытались впарить не тот. Но гену не снимал. Щетки тоже поменял, теперь надо менять контактные кольца

Че за кольца такие

Контактные кольца ротора, генератора.

Если люфт будет с 1 мм на конце колец, чем это чревато? Загнул неслучайно вал(( вибрации нет. Щеткам хана не будет? Или только подшипникам?

если честно не знаю, но думаю если вал загнуть, то проблема всплывет рано или поздно.

у тебя новый мост без "доп" диодов! поэтому и не было зарядки. они нужны для правильной работы реле регулятора

У меня такая же фигня, только у меня наверное генератор еще меньше выдает, так как могу заглушить машину потом через минут 5 завести, а она не заведется так как акум севший, поменял щетки и натянул Ремень генератора, не помогло т.к. на приборной панели загорается зарядка акума, попробую поменяю диодный мост не поможет прийдется генератор покупать 🙁

Привет а нет фотографии диодного моста от десятки который?

Есть, 5 фотография в данном блоге.

Только при заведенной машине, давайте не будем отсоединять клеммы, так как может полететь мозг у машинки. Если она на инжекторе конечно, для карба не относиться там компа нет насколько я знаю. Если в чем то не прав пишите ниже ответы люблю критику

Комментировать
1 009 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector