No Image

Диск сцепления на форд

СОДЕРЖАНИЕ
345 просмотров
21 января 2020

Крутящий момент обеспечивает необходимое действие мотора и колес, что позволяет осуществлять непосредственное движение транспортного средства. Все эти моменты возможны благодаря нормально функционирующей системе сцепления. Чтобы весь механизм нормально работал, необходимо, чтобы каждая составляющая была исправна. Диск сцепления для Форд представляет ведомый диск, который является неотъемлемой частью любого механизма сцепления машины.

Основные функции ведомого диска или диска сцепления для Форд

Ведомый диск играет важную роль в системе сцепления любого автомобиля. Практически во всех современных транспортных средствах он располагается между маховиком и ведущим диском. Конструкция диска состоит из дух специальных пластин, которые обычно соединяются особыми заклепками. Кроме того, на детали присутствуют две пружины, которые позволяют минимизировать резкие рывки, когда включается муфта. Пружины значительно улучшают соединение фрикционных накладок к поверхности маховика. Диск сцепления для Форд необходимо менять каждый 150 000 км пробега, но при этом, нужно обязательно учитывать манеру вождения водителя. Любителям экстремальной езды с пробуксовкой лучше обратить внимание на работоспособность данной детали каждые 50 000 км пробега.

Неисправности диска сцепления для Форд

Каждая деталь в транспортном средстве имеет ряд характерных поломок, из-за которых автовладельцы обращаются наиболее часто. К поломкам ведомого диска можно отнести:

  • Замасливание;
  • Неравномерный износ накладок;
  • Ослабление заклепок;
  • Появление расстояния между заклепками и поверхностью диска;
  • Растрескивание детали;
  • Механическое повреждение;
  • Зазор между упорным кольцом и подшипником муфты;
  • Неработоспособность подшипника.

Все вышеперечисленные дефекты оказывают крайне неблагоприятное воздействие на работу всего механизма сцепления. Поэтому необходимо своевременно выполнить полную или частичную замену диска сцепления для Форд. Приобретая новую запчасть, вы должны обратить особое внимание на качество детали. Это является основополагающим фактором, который влияет на срок службы вашего автомобиля. Только оригинальные детали способны реально увеличить время эксплуатации любого транспортного средства. При покупке обязательно учитывайте модель и модификацию средства передвижения, этот аспект позволяет избежать дополнительных трудностей при дальнейшем использовании автомобиля.

Читайте также:  Аккумулятор холода для сумки холодильника

Признаки поломок диска сцепления для Форд

Существует ряд признаков, которые помогают понять, что деталь перестала правильно и исправно функционировать. К ним можно отнести следующие моменты:

  • Неполное включение и выключение. Это одна из самых распространенных проблем, которая возникает с механизмом сцепления. Если вовремя не выполнить ремонт, то придется заменить весь диск сцепления;
  • Посторонние звуки и шумы во время вождения;
  • Появление вибраций;
  • Сложный процесс переключения передач;
  • Автомобиль начинает двигаться рывками, слишком резко включается и выключается.

Каждая из вышеперечисленных проблем приводит к неправильной работе всей системы вашего автомобиля. Для того, чтобы максимально эффективно и грамотно устранить любую неисправность, вам необходимо пройти полную, тщательную диагностику в специализированном салоне. Таким образом, вы сможете решить уже существующие проблемы и предотвратить появление новых трудностей. Кроме того, выполняя своевременные профилактические работы, вы значительно экономите деньги на капитальный, дорогостоящий ремонт машины.

Из брендов поставляющих продукцию на сборочный конвейер можно выделить LuK, Sachs, Valeo

В течении 2х дней была произведена замена Главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника, корзины сцепления с диском и заднего сальника коленвала, так как к нему оставалось недалеко:-)

Первая проблема побудившая к такой работе — это течь в ГЦС. На приборке на поворотах начал ругаться, комп мол низкий уровень тормозухи у него, остановился, долил, через неделю все повторилось… После осмотра суппортов и збт, полез под руль и нашел потёки на коврике, так как это началось в слякоть и коврик постоянно был мокрым, на потёки внимания сразу не обратил, летом можно заметить.
Решено менять в выходной день. Прикупил ГЦС для Форда фирмы FTE с артикулом KG 190089.4.39

От оригинала отличается только штоком. А так как на родном ГЦС набито АТЕ, то можно сказать, что 2 тыщи сэкономили)))
Как куда и чем расписано много, можно взять за образец эту статью с картинками
avto-moto24.ru/195-zamena…pleniya-ford-fokus-2.html
От себя вставлю: когда будете выкручивать ГЦС из педали, крутить надо против часовой стрелки относительно педали, а не кузова, на этом моменте потерял много времени и пришлось даже обламывать одну трубку на ГЦС чтоб его достать вместе с педалью, когда будете вставлять новый сбрызните ВДшкой. Под капотом трубки отсоединять можно только от гцс и закройте отверстия чтоб тормозная жидкость не текла. И НЕ ЗАБЫВАЕМ достать из старого ГЦС уплотнительное кольцо, без него жидкость потечёт мимо)) С этим узлом возился часа 2.5 — 3, большую часть времени выкуривал старый ГЦС из педали правда.

Читайте также:  Rpm что это такое

Следующий и более масштабный пункт нашей программы был связан с выжимным подшипником. Начал он "напевать" ещё осенью. Свистел при нажатой педали и без нее, стоя на улице можно было улавливать его посвистывание невооружённым ухом, а в салоне этот свист выводил из себя)) короче к сути…
Так как пробег уже далеко за 150 тысяч и раз уж засвистел свистун, и придется сдергивать коробку, прикупил ещё и комплект сцепления, и раз уж там будем ковырять, в корзину полетели сальник КВ и сальники приводов. На замену всего этого поехал на СТО, так как динамометрический ключ ещё не приобрел, чтоб маховик затягивать и одному тяжело с коробкой корячится)) да и без колес на 2 дня оставаться желания не было. Как оказалось, хорошо, что к ним заехал, на правом приводе устал подвесной подшипник, сменили на Pilenga, наверное он и Г…, но я так задумываюсь в скором времени привода менять, так что на какое то время его, если хватит, буду рад.

В разделе диск сцепления представлены запасные части для автомобиля FORD FOCUS. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей FORD FOCUS, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы диск сцепления для FORD FOCUS или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля
Комментировать
345 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector