Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
Сцепление, очень важно для автомобилей, с механической коробкой передач. Когда ваш двигатель работает, он вращается без остановок, даже если автомобиль неподвижен. Сцепление требуется, для обеспечения плотного соединения маховика, установленного на конленвал, с трансмиссией (коробкой передач). Оно помогает обеспечивать плавность, при переключении скоростей и в момент начала движения. В интернет магазине Autocompas.ru представлена полная линейка комплектов сцепления для транспортных средств легкового и грузового назначения.
Среди брендов производителей сцепления, маховиков, дисков сцепления, накладок для ремонта, выжимных подшипников, цилиндров сцепления, втулок, широко представлены всем известные: Aisin, Ashika, Blue Print, Exedy, Fenox, JP, Kavo Parts, LuK, NK, Sachs, Seco, Valeo и другие.
Принцип работы сцепления
С механической коробкой передач, вы должны помнить о своевременной замене диска сцепления, если вы хотите, чтобы автомобиль работал «как часы. От этого зависит переключение передач скоростей и возможность плавного хода. Большая часть потенциала любого автомобиля, зависит именно от системы сцепления, установленной между двигателем и коробкой передач. Когда возникает необходимость заменить муфту сцепления или диск сцепления, или другие узлы, наш интернет магазин предлагает большой ассортимент из наличия и заказ, цены всегда конкурентоспособны.
Сцепление состоит из нескольких деталей:
- маховик гладкий с торца, ответная часть для плотного прилегания диска сцепления, диск
- сцепления – служит для объединения трущихся поверхностей маховика и корзины сцепления,
- выжимной подшипник – вращающаяся наружная часть позволяет при оборотах надавливать на корзину сцепления, что в свою очередь освобождает диск от зацепления и позволяет переключать передачи (скоростей).
Сцепление рекомендуется к замене при пробеге, как правило, каждые 60 тысяч километров. Интернет магазин автозапчастей Autocompas.ru – это отличные предложения по ценовой политике, проверенные сроки доставки, актуальное наличие, более 300 тысяч наименований, современный сервис, обученные специалисты по подбору автозапчастей различных групп автомобиля.
Выбор и покупка сцепления
В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор сцеплений от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Опорный подшипник,Тормозные диски, Катушка и модуль зажигания и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Hyundai, Kia, Mitsubishi и другие марки и модели автомобилей.
Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.
Всё началось 18 лет назад. Именно тогда на базе Всесоюзного научно-исследовательского института МОТОПРОМ и сформировалась компания «ТРИАЛ».
Детали сцепления «ТРИАЛ» были разработаны специально для всех марок отечественных автомобилей. Продукция компании обладает высоким качеством и надёжностью. Это позволило завоевать долгосрочное доверие покупателей и тем самым увеличить объёмы производства и модернизировать материально-техническую базу.
На сегодняшний день компания «ТРИАЛ» – крупнейший российский производитель надёжных и качественных узлов сцепления. В том числе сцеплений для тяжелогруженых автомобилей, таких, как КАМАЗ. На дисках сцепления для большегрузной и сельскохозяйственной техники устанавливаются нажимные пружины диафрагменного типа. Эта технология обеспечивает одинаковое усилие выключения, даже на полном ходу педали сцепления. Независимо от состояния накладок ведомого диска усилие его прижима при включённом сцеплении остается неизменным.
В структуру компании входят несколько подразделений. Важнейшим из них является подразделение по выпуску узлов сцепления. На более чем 10000 квадратных метрах расположился промышленный комплекс, оборудованный самым современным оборудованием. Инновационное оснащение предприятия позволяет обеспечить полный цикл выпуска деталей для дисков сцепления.
В этой статье мы познакомим Вас с продукцией компании «ТРИАЛ», которая выпускает более тридцати модификаций дисков сцепления на автомобили Российского производства, а также народные автомобили, такие, как FORD FOCUS и CHEVROLET LANOS.
Диск сцепления ведомый «ТРИАЛ»
Ведомый диск сцепления служит для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля. В состав ведомого диска входит: диск фрикционный с накладками, ступица и связывающий их между собой гаситель крутильных колебаний (демпфер). На дисках «ТРИАЛ» накладки соединены между через упругие пластины. Податливость пластин способствует плавному нарастанию передаваемого сцеплением момента, что снижает нагрузку на трансмиссию и увеличивает долговечность накладок на 30%-50%. Все детали диска имеют защитное фосфатное покрытие, повышающее коррозийную стойкость. Средняя ходимость дисков составляет 70-80 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.
Диск сцепления нажимной «ТРИАЛ»
Нажимной диск сцепления является ведущей частью сцепления, обеспечивающей передачу крутящего момента с двигателя на трансмиссию автомобиля. Нажимной диск сцепления имеет постоянное жёсткое соединение с маховиком и при работе двигателя вращается вместе с коленчатым валом как при включённом, так и при выключенном сцеплении.
В состав нажимного диска входит стальной штампованный кожух, чугунный нажимной диск, центральная нажимная пружина диафрагменного типа из листовой пружинной стали. Нажимная пружина имеет переменную жесткость, что позволяет при включённом сцеплении сохранять приблизительно одинаковое нажатие ведомого диска, независимого от износа накладок. Пружина не теряет своих свойств при максимальном возможном нагреве сцепления при пробуксовке и выдерживает не менее двух миллионов циклов нагрузки без поломки и утраты работоспособности. Кожух нажимного диска и пружина имеют защитное фосфатное покрытие, повышающее коррозийную стойкость диска. Нажимные диски сцепления проходят статическую балансировку на современном оборудовании, поскольку дисбаланс ведёт к перегрузке и преждевременному выходу из строя деталей двигателя и трансмиссии. Средний пробег дисков «ТРИАЛ» составляет не менее 80 тысяч км.