Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Описание
Диск тормозной УАЗ HUNTER,PATRIOT,316X "УАЗ" ОРИГИНАЛ (в уп.) / 3160-3501076-02 "УАЗ" (КНР)
- артикул 3160-3501076-02 "УАЗ" (КНР);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 02.01.20 — 1 379 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
- Вы здесь:
- Главная
- Тормоза УАЗ
- Диск тормозной УАЗ Патриот, Хантер, пр-во Соллерс "Двойной ресурс"
Корзина
0 Товары | – | 0.00 руб. |
В корзину |
только 2 комплекта
до 31 янвая 2020 г
8 900 руб
6 500 руб
Расширители арок с 2015 г
Категории товаров
Описание
Каталожный номер: 3160-3501076-96
Вентилируемые тормозные диски УАЗ адаптированы для установки на все автомобили УАЗ с дисковыми тормозами: Хантер, 3160, 3162 Симбир, Патриот 3163 всех годов выпуска, автомобили вагонной компоновки выпуска после 2009 года (грузовой модельный ряд с гибридными мостами).
Используются в установочных комплектах дисковых тормозов в замен штатных барабанных.
Преимущества тормозных дисков:
1. На 5% легче штатного тормозного диска.
2. Сокращение тормозного пути на 15%.
3. Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
Тормозной диск — главный элемент тормоза. Тормозной диск является своеобразной опорой, на которую воздействуют все усилия рабочих элементов тормозной системы. На диске имеются специальные отверстия-теплоотводы, благодаря которым конструкция нагревается в пределах допустимых температур.
Дисковый тормозной механизм конструктивно проще барабанного с автоматической регулировкой зазора, компактнее, легче и дешевле. Он эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).