No Image

Диски на оку r13 3 болта

СОДЕРЖАНИЕ
4 392 просмотров
21 января 2020

› Бортжурнал › Литые диски К&К R13 Сиеста на ОКУ 3*98

Самой большой мечтой было перейти на 13 радиус, и ямы не так ощутимы, выбор резины огромен, выше клиренс и одни только плюсы… Сначала была мысль пересверлить ступицы и барабаны на 4 шпильки и появился бы ещё один плюс в выборе дисков на 13, но взвесив объём работы и затраты, решил воспользоваться интернет ресурсами и найти диски и r13 и разболтовкой 3*98, ведь только чтобы сделать 4 отверстия в одной только ступице это разбирать весь узел, да вдруг ещё подшипник по частям снимется, слишком накладно. А тут диски, резина и в дамки, плюс ещё запаска остаётся штатной.
И вот нарыл инфу про фирму K&K, поразительно но фирма ещё делает диски на снятый уже с производства автомобиль, за что им огромное СПАСИБО! Приближалась весна, нужно было переобуваться и я начал искать магазин в котором можно было заказать всё это дело. Нашёл во Владимире, магазин ШИННЫЙ ДВОР, в котором под заказ охотно согласились мне их привезти и буквально через неделю уже забрал. Теперь оставалось купить резину. Изначально решил ставить резину типоразмером 155/65 R13, ставить больше размер не решился, потому что дороже и вдруг шоркала бы об арки- при поворотах передние ина плавных ямах задние, да и время уже поджимало переобуваться- не до экспериментов, сумма вылазила уже приличная. Купил резину МАТАДОР стелла2, делают по лицензии континенталь в Словакии, а сначала хотел KUMHO, но везде всю разобрали пока искал диски! Не пожалел ни капли- отбалансировалось отлично, грузов минимуим, резина мягкая. На машину встала чётко, без всяких завышек и проставок, ни где не трет и не задевает, машинка стала заметно выше, дорогу держит супер и вжару и в дождь. А штатная только кама и весь выбор, ну можно заморочится от портера- китайскую. Да и внешний вид изменился, машинка стала походить на мини джипчик, отсюда и ОКАшкай! В общем всм доволен, будет возможность, на зиму замучу чтото подобное!

Читайте также:  Аксессуары для форд куга 2

В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип, состояние, цена.
База объявлений магазинов оригинальных колесных дисков и частных лиц – широкий выбор для того, чтобы купить диски для своего автомобиля.
Купить оригинальные диски литые, кованые, штампованные.
Диаметр R13, Сверловка (PCD): 3×98.00

Время на чтение: 4 минуты

Литые диски в настоящее время являются наиболее распространенными и все больше ценятся автолюбителями. Этот тип подкупает прочностью конструкции, малой массой, невысокой ценой и разнообразием форм дизайна. О том, как и какие литые диски можно поставить на малогабаритный ВАЗ, будет рассказано в этой статье.

Литые диски на «Оку»

Несмотря на то, что в России автомобиль «Ока» уже давно снят с производства, он по-прежнему пользуется популярностью, народной любовью и активно эксплуатируется. Его ценят за малогабаритность, малый расход топлива, универсальность запчастей, а также неприхотливость. Те минусы, которые отмечают для себя владельцы автомобилей, легко устраняются или заменяются. Среди них — замена заводской штамповки на литье.

Диск колесный («Ока»)

На автомобиль «Ока» (он же VAZ 1111-13 или «Лада» 1111) в заводской комплектации на период производства, начиная с 1988 года, устанавливались штампованные диски R12 — 4×12/3×98 ET40, то есть с диаметром 12 дюймов, с шириной обода 4 дюйма и с креплением тремя болтами с расстоянием между ними 98 мм. Споры автолюбителей о том, какие диски лучше — литые или штампованные — тема вечная. Почитатели того и другого типа присутствуют по обе стороны в большом количестве.

Владельцы автомобилей, предпочитающие штампованные диски, оставляют на колесах заводской комплект. А для любителей и приверженцев литых также вполне реально найти аналоги, чтобы заменить заводские. Такие переделки среди автовладельцев довольно часты, кого-то подкупает качество, а кому-то хочется изменить внешний вид литьем с красивым дизайном.

Читайте также:  -%D0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0-2

Опытные автолюбители советуют при выборе обращать внимание на то, что литые диски радиуса 12 дюймов легче по массе, чем с радиусом 13.

Если говорить об отечественном производителе, то на официальном сайте «КиК» представлены в настоящее время диски под «Оку» только в диаметре R13, модель «Сиеста» (КС477), в цветах «алмаз черный» и «дарк платинум». Цена составляет 3681 руб.* и 3347 руб. соответственно. В настоящее время литые диски 12 радиуса на ВАЗ 1111-13 отсутствуют в ассортименте.

При применении проставки возможно подобрать литье с большим диаметром как российского, так и зарубежного производителя.

Как переделать «Оку» на 13 диски на 4 шпильки

Основной трудностью, с которой сталкиваются желающие поставить на «Оку» 13 диаметр, является то, что в этом автомобиле используется крепление диска под 3 болта, а R13 под 3 шпильки найти, как показывает практика, практически нереально. Вовсе не обязательно приобретать комплект перехода для установки литья на четыре шпильки. Установить R13 на четыре шпильки для этой машины вполне возможно самостоятельно.

Переделка ступицы на четыре шпильки

Процесс перехода

Как отмечают опытные автолюбители, ничего сложного в данном процессе нет. Требуется просверлить четыре отверстия и вставить туда шпильки, сделав это аккуратно и правильно.

Для работы потребуются:

  • 2 задних подшипника для подстраховки (подойдут как от «Оки», так и от ВАЗ 2108);
  • колесный диск на четыре болта;
  • 16 шпилек и гаек — по 4 на каждое колесо соответственно;
  • сверло диаметром 18 мм и электродрель.

Снимается тормозной диск, ступица. В тормозном диске со ступицей необходимо просверлить четыре отверстия, затем вставляются шпильки. Собирается все в обратном порядке. Это необходимо проделать последовательно с каждым колесом.

Можно просто приобрести ступицу под четыре шпильки, и не придется высверливать новые отверстия в старой. Все зависит от умения, желания или финансовых вопросов автовладельца. Каждому владельцу автомобиля в этом случае решать самостоятельно, что приоритетнее для него — покупка ступицы или заниматься переделкой.

Читайте также:  Мощность рено сандеро степвей

Как правильно выбрать литые диски 3×98 на «Оку»

При выборе следует обратить внимание на:

  • производителя — следует отдавать предпочтение проверенным и известным;
  • материал, качество — несмотря на большую прочность литья по сравнению со штамповкой;
  • чтобы диаметр отверстий совпадал с диаметром отверстий в ступице и размером шпилек, а также обращать внимание на форму крепежных отверстий (конус, цилиндр и т. д.).

Диски «Ока» (литые 3×98 R13)

Размер и радиус дисков для «Оки»: R12 и R13

Как уже говорилось выше, для автомобиля «Ока» подходят литые диски R12 и R13. Цифры в названиях (в данном случае — 12 и 13) обозначают посадочные диаметры в дюймах, т. е. соответственно 12 и 13 дюймов.

Характеристика

Разница в характеристиках этих двух типов литья, прежде всего, в массе. 13 размер данная машина также тянет без всяких проблем, а вот установка более весомых дисков дает преимущество в скорости и проходимости. Хотя динамика разгона от большего размера значительно ухудшается.

Литые диски 12 радиуса для «Оки»

Параметры и габариты

Размеры дисков необходимо учитывать, отталкиваясь от размеров шин. На «Оку» устанавливаются шины от 135/80 R12 до 155/65 R13. Соответственно, ширина обода в этом случае может варьироваться от 3,5 до 4 дюймов. 13 размер некоторые считают для «Оки» великоватым, но, как показывает практика, они вполне входят в колесные арки.

«Ока» с литыми дисками

Литые диски помогут автомобилю развивать хорошую скорость и позволят прослужить колесам долго. Дополнительным и приятным бонусом будет более красивый внешний вид. Немаловажным при покупке новых дисков будет подбор наиболее подходящий по дизайну для автомобиля, с чем могут помочь в специализированных магазинах.

*Указанные цены актуальны на январь 2019 года.

Комментировать
4 392 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector