Началось биение при торможении .С 60-80 км/ч незаметно было, только на трассу и уже чувствуется.
Вид у старых дисков был печальный за 200тыс пробега, но работали до последних месяцев норм.Начитавшись ваших БЖ, комментариев к ним, начал себя накручивать, что ппц моим тормозам и мне только кажется, что всё у меня норм с ними ( катится же и тормозит хорошо ) — надо срочно "раскоксовывать" их, искать хороший сервис, потому что мои мастера(10 лет только у них) говорили одно:"Отстань — всё у тебя нормально с тормозами ".Посоветовали в профильных соцсетях хороших ребят с бывшего сервиса хонда . Позвонил, и на удачу, парень мимо дома проезжал и предложил заехать глянуть на тормоза .Приговорил к замене задние суппорта(визуально):"Пи@@а всему, все закисло, поэтому такая картина на дисках, заказывай рабочие суппорта".
Инструмента нет, попросил друга помочь диагностировать с разбором, хоть направляющие проверить закисли или нет…
Задние не получилось посмотреть, побоялись не вкрутить обратно поршень и не стали разбирать . Разогнался и перед другом затормозил(сбоку от него:), чтоб он видел как схватывает колесо…Даже абс сработало.Если одному, можно на пыльной дороге посмотреть тормозной путь от колес.Пришли к выводу, что ничего криминального нет, заказываю диски и вскрытие покажет)))
С деньгами всё печально (сейчас бы не стал сивика покупать), поэтому решил пока купить аналог:
DF4837 TRW — задний, DF4486 TRW — передний.
Передние колодки нашел во дворе оригинальные.Сколько они лежали непонятно, не помню когда их покупал(года 4 назад не меньше), но уже на двух накладках (из за металлической составляющей в структуре) начала проявляться ржавчина (легко счистилась). Задние колодки купил NISSIN NPO-110W-SB( сначала купил и только потом вспомнил, что советовали из аналогов акебоно).Так же были найдены с колодками оригинальные шпильки(когда-то покупал про запас, когда на шиномантажке убили несколько) и маленькие оригинальные винтики(по две штуки, которые придерживают тормозной диск).
Замена дисков и "вскрытие" показало, что все пыльники ( все! смазку они используют кастроловскую какую-то и она у них оригинальная, как у представителей этой марки) целые, течи нигде нет, поршни входят и выходят.
Колодки изнашивались равномерно.Равномерно с бороздами в них от ржавчины на дисках по краям .Друг утверждал, что колодка должна была стачивать ржавчину, типа заклинило суппорт — хрен там!:)Борозды на накладках с обеих сторон-фото не подумал сделать, завтра заеду, если не выкинули, то сфотографирую на память для споров с ним)))
Из разговоров с мастерами делаю вывод:так как тормоза работают примерно 60/40 , то и происходит, как правило, "умирание" быстрее задних суппортов и дисков(как у меня работала только середина), т.е. если не давим в пол каждый раз и машина не загружена, то передних и так хватает, небольшие простои (в моем случае она стояла месяца 2 точно ) … появляется ржавчина, которую колодка уже не может стереть и т.д. и т.п.
Плюс реагенты, недавно им камри пригнали из мск, говорят, как будто из двух половин :днище -перед новый, а зад в полном ауте, балка отслаивалась ржавыми кусками, т.е. задним суппортам еще больше достается, как и крыльям(((В итоге получается, что еб@@ть ( по серпантинам Сочи и Крыма) экономнее, чем ездить спокойно ( по северам)))))Гаражное хранение без вентиляции…
Отзыв о своих новых дисках и колодках оставлю через месяц, после поездки по серпантинам .Сейчас проехал до дома метров 400 и ничего не могу сказать .
Купить оригинальные тормозные диски для автомобилей Хонда Цивик 4Д Вы можете в наших магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. Также у нас Вы можете приобрести качественные аналоги таких производителей как ATE, Brembo, Textar и др.
Чтобы подобрать тормозной диск на Вашу Honda Civic 4D, выберете модель из списка или воспользуйтесь поиском ниже.
Для помощи в подборе или консультации по замене тормозного диска в нашем сервисе свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры.
Рано или поздно приходит время менять тормозные диски. Как правило, это происходит на интервале от ста до двухсот тысяч км. Хотя есть отдельные случаи замены на 50 000 км, но это нужно очень постараться.
На Honda Civic 4D с завода устанавливаются следующие тормозные диски:
Тормозной диск Ate 24010901581
— Диск тормозной задний 42510-SNA-A01, стоимость от 4109 рублей.— Диск тормозной передний (для 2006г) / 45251-S7A-E10, стоимость от 5526 рублей.— Диск тормозной передний (от 2007г) / 45251-SMG-E31, стоимость от 4500 рублей.
Оригинальные диски всем хороши — и качеством материалов и качеством торможения, да и срок службы достаточно большой. Но многих смущает высокая цена, поэтому, когда возникает необходимость заменить тормозные диски, выбор падает на альтернативные варианты.
Самый интересный вариант, обсуждаемый в интернете, это тормозные диски ATE. Данные диски — это отличное сочетание цены и качества. Цена на диски почти в два раза меньше оригинальных, при этом качество сравнимо одинаковое.
- Ate 24.0109-0158.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1230 рублей.
- Ate 24.0123-0110.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2130 рублей.
Для желающих сэкономить, хорошо подойдут диски Miles. Это самый дешевый вариант, с ценой почти в четыре раза меньше, чем у оригинала. Конечно, за такой ценой кроется и соответственное качество. Нельзя сказать, что диски принципиально плохие, но они больше подойдут для спокойной езды. Срок службы также оставляет желать лучшего, диски стираются намного быстрее оригинальных.
- Miles K010494 Диск тормозной задний, стоимость от 556 рублей.
- Miles K000111 Диск тормозной передний, стоимость от 1004 рублей.
Еще одни качественные диски, это тормозные диски фирмы Brembo. Качество не уступает оригинальным и ATE, доступная цена и предсказуемое торможение. О дисках положительно отзываются автовладельцы Honda Civic 4D. Конечно — это диски не для экстремалов, но для повседневной городской езды с активным ускорением и торможениями на светофорах вполне подойдут.
- Brembo 08.A147.10 Диск тормозной задний, стоимость от 952 рублей.
- Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1866 рублей.
Из дисков с улучшенными характеристиками можно рассмотреть варианты:
- Brembo 08.A147.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 1802 рублей.
- Otto Zimmermann 280.3171.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3909 рублей.
Хотя в данном случае из улучшений здесь только наличие перфорации, а в остальном это обычные диски. Целесообразнее купить обычный качественный диск, чем переплачивать и тешить мыслью, что диски лучше, т.к. на них есть перфорация. К тому же на Otto Zimmermann многие жалуются, говоря что торможение не слишком хорошее. Поэтому если хотите быть уверены в тормозах, лучше потратиться на оригинальные тормозные диски или выбрать из проверенных популярных аналогов со схожими характеристиками.
Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2016.