No Image

Диски тормозные поло седан

514 просмотров
21 января 2020

Пробег под 100ку, остаток дисков 18,5
Оригинал не дёшев но и аналоги не однозначны!(по отзывам)

Стиль езды:
город-агрессивный
трасса-крейсерская 100(до140 при объгонах)

Что выбрать?
VAG JZW615301N-1 614 ₽
VAG 6R0615301-3 131 ₽
VAG 1J0615301L-4 816 ₽
VAG 1J0615301D-4 859 ₽
Аналоги
SAT ST6R615301-880 ₽
ASP Mensan 410201-989 ₽
Doda 1070100035-1 016 ₽
Just Drive JBD0022-1 073 ₽
RoadHouse 654510-1 074 ₽
Patron PBD2803-1 092 ₽
Fenox TB217150-1 099 ₽
Vika 60221-1 106 ₽
Remsa 654510-1 111 ₽
Fenox TB217150-1 112 ₽
AMD AMDBD239-1 148 ₽
Miles K000412-1 155 ₽
FEBI 14404-1 157 ₽
JP Group 1163101100-1 167 ₽
BZAK 906478-1 168 ₽
SWAG 32914404-1 198 ₽
Dello 3061503016R0.-1 208 ₽
NK 204758-1 218 ₽
LPR A1461V.-1 250 ₽
Gbrake GR02479-1 252 ₽
Avantech AV051-1 267 ₽
Meyle 1155211018-1 269 ₽
Ferodo DDF927-1 283 ₽
SAT ST6R615301.-1 283 ₽
Mintex MDC1019-1 284 ₽
Kamoka 1031854-1 284 ₽
EGT 410050EGT-1 337 ₽
autoSFEC BD000150-1 356 ₽
Amiwa ABD2601-1 379 ₽
ABS 16880-1 397 ₽
Hans Pries 107680755-1 440 ₽
BRP Brake System BD6040-1 440 ₽
Optimal BS5450-1 472 ₽
Textar 92106500-1 479 ₽
NF NF204758-1 490 ₽
Avantech AV051-1 499 ₽
Delphi BG3208-1 514 ₽
Avantech BR2801-1 530 ₽
QH 1163101109-1 584 ₽
Mapco 15830-1 630 ₽
LGR LGR6270-1 634 ₽
TRW DF2803S-1 651 ₽
Girling 6028031-1 659 ₽
Denckermann B130036-1 671 ₽
SBS 1815204758-1 700 ₽
EGT 410050EGT-1 747 ₽
LGR LGR6270-1 758 ₽
Bosch 0986478853-1 758 ₽
Bosch 0986478988-1 780 ₽
Comline ADC1407V-1 820 ₽
Mapco 15830-1 885 ₽
Textar 92082203-1 892 ₽
FTE BS4669.-1 929 ₽
TRW DF2803-1 954 ₽
Brembo 09701114-1 989 ₽
Avantech BR2801-2 124 ₽
Hans Pries 107680-2 243 ₽
Denckermann B130036-2 297 ₽
Bendix 562040B-2 337 ₽
Zimmermann 100123320-2 350 ₽
Barum BAR22151-2 435 ₽
ATE 24012201511-2 597 ₽
NIBK RN1082-2 603 ₽
ATE 24012201511-2 624 ₽
Borsehung B11374-2 796 ₽
SRLine S710012-2 840 ₽
Valeo 186603-3 019 ₽
Miles K000412 3 065 ₽
ATE 24032201511-3 188 ₽
Jurid 562040J-3 398 ₽
TRW DF4235-3 420 ₽
Zimmermann 100124600-3 669 ₽
Brembo 09701110-3 814 ₽
FTE BS4669HB-3 881 ₽
FTE BS4669-4 189 ₽
Pagid 50314-4 375 ₽
ATE 422151-4 492 ₽
Zimmermann 100123352-4 765 ₽
Bosch 0986479912-4 908 ₽
ATE 422151-5 178 ₽
Pagid 53953-5 655 ₽
Metzger X24690-5 822 ₽
Zimmermann 100124600-5 923 ₽
Metzger X24690-6 985 ₽
Mintex MDK0152 8 981 ₽
Pagid 53953 14 169 ₽
Zimmermann 100123370 16 479 ₽

Читайте также:  Значок батарейки с треугольником

Всем привет! Решил написать первый пост о ТО своего авто)
Наконец то у меня дошли руки это сделать, ибо материала накопилось уже много, а все никак не сяду.

Ладно, теперь по существу.
Меня начала беспокоить скрежет колодок о диски, по ощущениям, как будто трется метал об металл. + на серпантине в жару я похоже перегрел диски и отчетливо ощущал мелкую вибрацию при торможении в руле, да и в целом эффективность торможения резко упала после лета. Залез глянул — колодки живые, диски не очень.
Приобретено:
1. Диск тормозной NIBK RN1082

2. Колодки тормозные передние (на суппорт 1ZG) NIBK PN0148W с датчиками износа.

3. Колодки тормозные задние (барабан KC1 с буртиком) NIBK FN0554

4. Ремкомплект колодок тормозных VAG J0698545

5. Болт N10648301 VAG для дисков (старые проржавели)

День начался с Николая, который любезно согласился активировать доп. функции на моей полке.
В итоге выбрал для себя:
1. Перепрошивка АКПП кодом от Audi TT
Штатная стояла почему-то от Тигуана о_О чем я был очень удивлен. По ощущениям коробка стала работать как часы, гораздо плавнее в переключениях, пропали пинки между 1-2-3. Мастер сказал, что возможно увлечется расход — гляну как будет, в остальном без последствий. Если не понравится — поставлю родную прошивку от Polo 9N.
2. Закрывание дверей при наборе скорости выше 20 км/ч.
3. Отключение сигнала о непристегнутых ремнях (сам пристегиваюсь всегда, но меня жутко бесит этот звук)
К сожалению, мгновенный расход, тест стрелок и остаток бензина в баке оказались для меня недоступной функцией… Вот тебе и приборка от Хайлайна…

Далее по знакомству Николай предложил мне заменить у мастера Андрея на СТО. Просить долго не пришлось.

Читайте также:  Доп помпа уаз патриот

Ход работы:
1. Вывесили полку на подъемник, скинули колеса, провели осмотр и ревизию тормозной системы.

2. Скинули супорта и диски. Вот в таком они были состоянии

3. Обезжирили диски, нанесли смазку из набора на тыльную поверхность колодок и противоскрипные пластины в зоне контакта с суппортом, почистили щеткой всю ржавчину и окалину с суппорта, нанесли медную смазку и все собрали — вот итог) Выглядит гораздо надежней)

Кстати, по причине того, что на моем поло в принципе не предусмотрен электронный датчик износа колодок — мы его просто откусили)

4. Залезли в барабан, как оказалось, там все не так плохо. Колодки живые и еще могли бы ходить, но гулять так гулять ¯\_(ツ)_/¯

Советую все таки приобретать ремкомплект для тормозов если не жалко денег. Пружины и шпильки были в исправном состоянии, но уже подкисшие и слегка подъедены ржой.

5. Та самая НЕПРИЯТНОСТЬ

Скинули барабан с левой стороны, а там "ЯРИК! ЯРИК, ЦИЛИНДР ПОТИК".
За все время выдавило не более 5 мл тормозухи но этого хватило чтобы намертво склеить пыль от колодок с деталями тормозного механизма. Выглядело все крайне печально.

Естественно, ТЦ у меня не было. Решили на этом колесе колодки не менять и отложить до след недели пока не придет новый тормозной цилиндр (кстати цилиндры VAG ставит от АТЕ, который стоит в 2 раза дешевле оригинала, поэтому взял его)

Кстати внутреннего буртика с выработкой практически не было и это не могло не радовать)

ИТОГИ:
Выехал на МКАД обкатывать новые колодки с дисками, особо не торопясь прокатился около 30-40 км притормаживая с легкой с средней степенью интенсивности.
Спешу отметить, что тормоза стали ПРОСТО ШИКАРНЫЕ! Пока еще не совсем цепко хватают, но разница ощутима с первых нажатий.

Хотел еще раз выразить огромную благодарность Николаю и Андрею за помощь и профессионализм) Походу я теперь ваш постоянный клиент)
Вот собственно и все) Скоро соберусь с мыслями выложу фотки с предпоследнего ТО по замене масла, тормозухи и др.
Пишите, отвечу на все вопросы)

Читайте также:  Что будет если закончится бензин на автомате

Тормоза, тормозные колодки и накладки, тормозные диски для автомобилей VW Polo седан с двигателями CFNA, CFNB 1,6 (85 л.с., 105 л.с.)

Барабан тормозной задний для VW Polo седан с двиг. CFNA, CFNB 1,6 (85 л.с., 105 л.с.), TRW DB4262..

Комментировать
514 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector