Переходники на дисковые тормоза для автомобиля ЛуАЗ (под суппорты ВАЗ 2108).
Стоимость указана за комплект на два колеса (кронштейны на левую и правую сторону, обоймы сальников, штуцеры и крепеж).
В наличии 2 варианта переходников:
– производство Украина (фото 2) – 4000 руб./пара
– производство Россия (фото 1) – 6000 руб./пара
Кронштейны российского производства отличаются более качественным исполнением.
Для заказа необходимо выбрать.
О нашем магазине
ЗАЗГАЗВАЗ – это интернет-магазин по продаже запчастей для классических советских автомобилей. У нас вы найдете новые детали и материалы для реставрации или ремонта на Запорожец ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968, Волгу ГАЗ 21 и ГАЗ 24, Победу ГАЗ М20, ГАЗ 69, ЗИМ ГАЗ 12 , Чайку ГАЗ 13 и ГАЗ 14 , Москвич 401, 407, 403, 408, 412, ВАЗ, ЛуАЗ и другие автомобили СССР, а также аутентичный крепеж, книги и аксессуары.
Мы предлагаем новые запчасти производства СССР с хранения, современного производства а также детали, отреставрированные в нашей мастерской.
Наши контакты
Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:
Алексей Джигурда (Terra Inc) проверяет качество купленных мною ВАЗовских тормозных колодок
дисковая тормозная сборка на ЛуАЗ по технологии Terra Inc (на корпусе колесного редуктора без ступицы)
тормозные щиты на ЛуАЗ под суппорты ВАЗ 2108 и задние тормозные диски MAZDA изготовленные по чертежам Terra Inc
растачиваем "сырые" кулачки в патроне токарного станка под наружний диаметр тормозных дисков MAZDA
растачиваем посадочное отверстие диска согласно эскизу Terra Inc
бормашинкой с твердосплавной "марковкой" снимаем лишние десятки на внешней диаметральной стороне отверстий под шпильки ступицы колеса (применимо только для данного типоразмера дисков MAZDA, смотри фото с шильдиком на упаковке)
прижимаем диск к ступице колесными гайками
с тыльной стороны ступицы через резьбовые отверстия м8 и маслоотводящее отверстие просверливаем соотв. диам. сверел
сверлим окончательные диаметры согласно эскизу Terra Inc
сверлом 17 заточеным под конус 90 гр делаем фаски в отверстиях под винты м8 которые удерживают диск на ступице
тормозной диск готов, координатнорасточные работы не потребовались
шильдик на упаковке задних тормозных дисков MAZDA
тормозная сборка для ЛуАЗа на базе диска и суппорта ГАЗ 3110 и пониженной передачи 1,78 шестерен колесного редуктора (Luazicus)
правый передний колесный редуктор применен в автомобиле с удлиненными передними рычагами подвески рассчитанными на использование колес 235/75/R15 (Luazicus)
совершенно плоский тормозной щит + вентилируемый диск (Luazicus)
далее – технология изготовления переходного штуцера с ВАЗовских 2108 шлангов на ЛуАЗовские торм. трубки
переходной участок всборе
исходные материалы: слева москвичевский а справа вазовский торм. шланги. По середине – готовый переходник
протачиваем штуцерок от вазовского шланга заодно и просверливаем диам.4мм
заготовки перед сваркой
наружняя резьба на москвичевском штуцере не нужна, ее стачиваем после сварки
оккуратно зажимаем в тиски
свариваем в среде аргона нержав. присадкой (Instruments.html)
надо постараться не заплавить грани под ключ
слева на право: 235/75/15, 195/65/15, 205/70/14, НК-7, ЛуАзовский балон
выплавляемая модель переднего левого щита
выплавляемая модель переднего правого щита
стеариновые копии тормозных щитов подготовленные для монтажа на литейную ёлку
стальные копии тормозных щитов отлитые по выплавляемым моделям
стальная отливка переднего правого щита подготовленная для окончательной механической обработки
стальная отливка после механической обработки превратилась в готовый тормозной щит (первый экземпляр)
Эта модель переднего правого тормозного щита была изготовлена из стальных фрагментов с помощью аргонно-дуговой сварки, и предназначена для изготовления с неё виксинтовой (гибкой) формы. Размеры этой модели увеличены с учётом последующей усадки при остывании, сначала стеариновой копии, а потом стальной отливки. Первые литейные формы были сняты с готовых деталей, и в результате усадки при остывании толщины и габариты уменьшились весьма существенно, посоветовавшись с Terrой я решил изготовить новые литейные формы с увеличенными размерами с поправкой на усадку при остывании
слева большего диаметра – питающий литник, вверху два поменьше – для вытеснения воздуха при заполнении стеариновой массой
Автомобиль приобретен 10 лет назад. Столкнувшись с «болячками» ЛуАЗа, начал их устранять и дорабатывать машину.
Первая доработка — спустя три года после покупки: установил на перед лебедку 6000lbs и блокировку дифференциала. Всего было три стадии доработки.
Первая стадия (2010 год): двигатель ВАЗ-2103, пружинная подвеска от ВАЗ-2108, шестерни колесных редукторов установлены с ПЧ 1,78, шины Cordiant Off-Road 205/75 R15 (через проставки). Установил тент (вместо металлической крыши), заднюю оптику от ВАЗ-2106. Переделан передний бампер (старый сильно торчал спереди), установлены пороги. Сделан лифт кузова. Машина перекрашена в белый цвет (изначально был зеленый).
Вторая версия (2012 год). Удлинены рычаги подвески под 31 дюйм, установлены фланцы под карданы УАЗ (вместо полуосей) и четыре кардана от УАЗ Патриот, установлены другие шестерни колесных редукторов (с ПЧ 2,0), передняя подвеска стала торсионной с задними амортизаторами от «Жигулей», в задней подвеске установили задние пружины от «классики» и задние амортизаторы от «Нивы». Дисковые тормоза на всех колесах, диски от Mazda 626, передние суппорты от ВАЗ-2108, задние от Lada Kalina Sport с механическим ручником. Шины городские «Медведь» (31/10,5 R15), шины для бездорожья — тракторные (32/7,5 R16). Удлинение кузова, радиатор поставлен вперед. Установлены сиденья от Isuzu, отделанные экокожей. Резиновые расширители арок. Установлена музыкальная система.
Третья версия (2013-2016 годы). Сварена силовая рама из холоднокатаного квадрата 40 мм x 40 мм x 4 мм. Рычаги подвески сварены из круглой трубы 32 мм x 4 мм, колея теперь 2,2 м. Передняя подвеска сдвинута вперед на 22 см, задняя на 15 см. Углы въезда спереди и сзади — 0 градусов. Установлена 5-ступенчатая коробка передач от «Нивы», промежуточный вал — от рестайлинговой Chevrolet Niva, раздаточная коробка от «Нивы», два задних редуктора от ЛуАЗ-969 вперед и назад (сделано для того, чтобы была принудительная блокировка межколесного дифференциала). Расширители арок сделаны из металла (2 мм), 57-литровый бензобак от УАЗ-3963 («буханка»). Передняя лебедка 12000lbs, задняя — 6000lbs. Переделаны передний и задний бамперы, а также боковые пороги. Передняя оптика — «хрустальная» с би-ксеноном, дополнительно установлена фара рабочего света 120 Вт, задняя оптика диодная от УАЗ. Рулевая колонка от «Нивы». Бортовые редукторы спроектированы, разработаны и изготовлены самостоятельно (передаточное число — 2,33). Подвеска стала длинноходной (ход одного колеса 44 см). Тормозная система от «Нивы» (все тормоза дисковые). Все пружины от УАЗ Патриот. Проводка от «Жигулей». Приборная панель от Volvo 740. Головное устройство 2DIN, камера заднего вида, противоугонная система. Колеса Maxxis CST (33×10,5 R16). Цвет — белый перламутр.
Сделан снегоотвал для чистки снега зимой.
Установить ГУР и сделать защиту днища.
https://www.drive2.ru/r/luaz/516009/,
EiBXuLdIpnkQ