Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.
У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.
Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.
3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
4 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.
6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.
8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.
Лампы для Дэу Нексия n150
Лампы для передней фара Дэу Нексия N150
1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.
5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.
Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150
1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.
2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
Замена лампы ближнего на Нексии
Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.
Степень сложности: 1.
Время выполнения: 0,5 часа.
При выполнении данной операции можно заменить лампы: указателя поворота, габаритного и противотуманного огней, света заднего хода, стоп-сигнала.
1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. "Стандартные операции").
2. Открываем крышку багажника.
3. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. "Стандартные операции").
4. Откручиваем 2 пластмассовые барашковые гайки крепления защитного кожуха заднего фонаря.
5. Извлекаем, потянув за язычок, 4 пистона крепления защитного кожуха заднего фонаря.
6. Снимаем защитный кожух заднего фонаря.
7. Сжимаем 2 фиксатора крепления держателя ламп.
8. Отсоединяем держатель ламп.
9. Для извлечения лампы из держателя, необходимо слегка на нее нажать и затем повернуть против часовой стрелки.
Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.
Устанавливайте лампы только той мощности, которая определена инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Решил доработать задний фонарь нексии, точнее перераспределил лампы стоп-сигнала и габаритов.
В нижнем ряд ламп заднего фонаря нексии 3 лампы: противотуманный фонарь, габариты, и двухнитиевая лампа габариты + стоп-сигнал. На многих автомобилях общепринятой практикой считается, когда за габариты отвечает только одна лампа, которая находится наиболее удаленно от центра автомобиля. На нексии же две лампы габаритов. В то же время, стоп сигнал должен привлекать больше внимания, чем габариты, но на нексии одна лампа стоп-сигнала, в то время как на габаритах их две. Решено было переделать среднюю лампу заднего фонаря с габаритов на стоп-сигнал.
Так выглядит простой, недоработанный стоп-сигнал на нексии. Согласитесь, что хотелось бы поярче! | |
Снимаем с машины задний правый фонарь. Нажимаем на педаль тормоза, загорается лампа фонаря | |
Дополнительно включаем габариты, загорается и средняя лампа габаритов – светит ощутимо ярче! | |
Перекусываем посередине провод, идущий к средней лампе: один конец провода изолируем, другой конец, который подключен к лампе, соединяем скруткой к проводу стоп-сигнала. Место соединения изолируем.
Теперь при включении габаритов загорается крайняя двухнитиевая лампа, а при нажании на педаль тормоза загораются две лапмы ярким светом.
P.S. Настоятельно не рекомендуем использовать под стоп-сигнал или габариты лампу противотуманного фонаря, поскольку там и лампа мощная, и сам задний противотуманный фонарь снабжен отражателем – будете слепить водителей, едущих позади вас!
Метки: доработка заднего фонаря нексии, переделка стоп-сигналов на нексии
Комментарии
к тому-же использование задних ПТФ в качестве стоп-сигнала, запрещено правилами.
пп 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
штраф 500 рэ
Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.20]
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки –
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.