No Image

Dlaa противотуманные фары отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 999 просмотров
21 января 2020

В общем ситуация такая … заказал у Сергея с Кемерово ПТФ фирмы DLAA.

То есть полный установочный комплект, включающий 2 фары с галогеновыми лампами (H16, 19 ватт), две вставки в бампер с хромированными молдингами, проводка противотуманных фар с реле, предохранителем и кнопкой включения, крепеж, инструкция по установке.
В ноябре прошлого года комплект ко мне приехал.
Из форумов уже заранее знал что галогеновые лампы с комплекта с лампочками (H16, 19 ватт) ставить не буду, а буду ставить — Valeo ПТФ (088 969 Фара противотуманная левая)( 088 970 Фара противотуманная правая).
Как приехали заказанные Valeo ПТФ решил сразу установить … хотя бы для внешнего вида вместе заглушками от комплекта фирмы DLAA. Устанавливал в автосервисе -мастер, проблем там вроде не каких. Думал сейчас установлю и можно будет любоваться )) однако нет … накладка птф имела щель с одной стороны 4 мм — 5 мм аналогичная картина и с другой стороны.
Написал Сергею по почте что вроде покупал такой вот комплект …и т.д. именного из за того что нет щелей в комплекте не брал который по дешевле … а тут вдруг такая подстава .
На что мне Сергей посоветовал —
"Решения этой проблемы 2.
> Первый в верхнем углу дополнительно зафиксировать молдинг к рамке
> маленьким саморезиком. Там не очень хорошо держит защелка. Как вариант
> зажать защелку полностью и в полностью закрытом положении капнуть на
> нее по капельке суперклея.
> Второй вариант проще и потребует меньших работ. Нужно взять 2 кусочка
> двустороннего скотча в тепле на теплом бампере и молдинге проклеить
> угол молдинга к бамперу."

Ну я так колхозить точно уж не собираюсь ))

Далее до чего я добрался — это кнопка из этого комплекта (покрашенная будто краской из баллончика) … внутри кнопки что то брякало … решил разобрать и немного усовершенствовать точнее сделать шумоизоляцию ))) . Но решил ее почему то тоже не ставить ))))

в комплекте также идет проводка с которой как я понял надо мудрить и соединить со штатной .

Недавно наткнулся на форуме что кто то уже ставил ПТФ подключив их с помощью подрулевого переключателя передних ПТФ и задних . Парт следующий — 8414002730 . По информации на форуме подрулевой переключатель подошел все работает отлично ! Значит установка дешевой кнопки и соединение проводов уже не актуально лично для меня.

И что в итоге ? подрулевой переключатель птф есть ; птф фирмы valeo ; накладки я на ПТФ куплю другие .ненавижу щели. единственное что поставлю реле от ваза 98.3747-10 и все заработает ))

А из всего этого набора ПТФ фирмы DLAA ( мусора) я думаю мне уже не пригодится нечего.

Хром накладка противотуманной фары Toyota 52125-02150, 52126-02140 левая и правая
Черная пластиковая заглушка Toyota 81481-02400,81482-02390 левая и правая

Кстати 90229206 вот такое реле 4 контактное подходит, тем кто не хочет ставить реле от приоры или калины

Alexey na-pikape for his peppy car acquired LED PTF copies of the original Toyota. And at least I haven’t met any adequate reviews at the insistence of Alexei and had to figure it out and compare with my regular tumanki.

And so I got one left (driver) on the table, it looks like this.

Rear view — a massive radiator, ventilation breather with a membrane and a height adjustment mechanism are visible.

Above the reflector are two LEDs.

Gutting takes place without loss — polycarbonate glass. Heating the plastic in a circle, I squeeze the glass with a screwdriver and cut the sealant.

The driver and LED board are screwed onto a massive heatsink.

Separately photo driver.

Chips LEDs 3.5 x 3.5 mm in size.

They are switched on from a voltage of 5V, they are able to smoothly subside like regular tumanki. Other specifications:
1. Consumption of one tumanki 4.2W.
2. The driver for two chips comes out 6.44V, current 0.553A
3. In 1 hour, the radiator behind the LEDs has warmed up from 25 ° C to 38 ° C (delta 13 ° C)

LED solutions are difficult and poorly perceived during the day as DRL due to the lack of diffuse glow from reflectors. Only if they are not forced to set up — but then the meaning of PTF is lost at night and will blind other participants in the movement.

Therefore, I still haven’t put Osram’s LED FOG 201 on a swift, which cost about the same price. The Toyota ones due to the dual-chip design are still noticeable during the day — due to the developed reflectors they are better visible than the osram solution. As you can see, the outer sector shines forward, and the inner sector is responsible for side illumination, there even the LED is maximally shifted to the edge of the tumanki.

Now check in the dark.

The light of the standard tumo Valeo fogstar. This tumanka can be placed on the left and right side, therefore its light is naturally symmetrical and directed directly, with an emphasis of overexposure at a distance of 3-4m from the car.

The Toyota replica has two sectors, while the inside makes a very strong directional light 4m from the car in the direction of the side on which the PTF is installed. It is seen that the light-shadow border is even more blurred than on halogen, this causes increased glare, lower in night photographs it will be more noticeable.

Читайте также:  Зуммер ауди 80 б3

After treatment with a filter, the luminosity remains behind the valeo.

At night, with city lighting, the picture is similar.

Toyota PTF LED replica light in urban lighting.

And on an unlit road.

Please note that the roadside is highlighted better, the poles are so manifested in general, and even the signs are better manifested — there is more light on them.

Let me remind you that the price of the kit is quite affordable 3.5 — 4 thousand rubles for a couple of tumanok (numbers of the original 81210-48050 and 81220-48050 ). But the conclusion can be made as follows: these copies of the PTF are well illuminated to the sides, but there is no more light on the road than from regular foglights, it will be more difficult to move into fog on such PTFs due to the larger diffuse glow.

The questions that will remain unanswered are how reliable this copy of PTF is and I can’t say anything in terms of life, I can only show my dipped beam.

This is partly why I consider PTF to be a vestige and replacing regular ones with similar ones can happen only if regular PTFs have crashed and become unusable if you want to drive and not think about the integrity of the lamps in PTF.

By the way, those who wish to replace the regular Valeo fogstar with LED ones — a set of 2pcs of LED lensed LEDs appeared on sale, the article is Valeo 047414 . How it shines — I do not know, there is a chance that the color is 4300K for full-time xenon. The kit looks something like this:

Противотуманные фары уже стали нормой в заводской комплектации даже бюджетных автомобилей – пускай и не в минимальной комплектации, но хотя бы в «средней». Другое дело, что штатные «противотуманки» не всегда эффективны, и после первой же поездки в сильном тумане появляется мысль: как бы заставить их светить поярче? Или сразу заменить фары в сборе, если в штатных использованный цоколь не дает «разгуляться»? Ну, а если на машине завод и вовсе поскупился на установку ПТФ, то единственный вариант очевиден: придется ставить их самому.

Однако нужно не ошибиться при выборе. Условия работы противотуманных фар – самые жесткие: им достается куда больше воды, чем основным фарам, а для оптики под галогеновые лампы этот момент критичен: стекло не выдерживает резкие перепады температур. Поликарбонат, конечно, в этом плане практичнее, зато он и мутнеет быстрее, да и от тепла и ультрафиолета, выделяемого лампами, может пострадать сам. Так что у противотуманных фар важно не только качество света, но и надежность.

Есть сейчас и не менее интересный вариант противотуманных фар – фары светодиодные. Причем мы говорим не об установке светодиодных ламп в оптику под «галоген»: оставим этот «колхоз» любителям экспериментов с собственными водительскими правами. У ведущих производителей оптики уже давно в ассортименте есть фары, изначально созданные на светодиодах и сертифицированные для дорог общего пользования: такой вариант мы признаем оптимальным.

Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших противотуманных фар, которые обеспечивают хорошую видимость в любых метеорологических условиях, не ослепляя встречных водителей.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие компактные галогеновые противотуманные фары 1 Hella Micro DE 9.8 / 10 5 500
Лучшие универсальные галогеновые противотуманные фары 1 Hella Luminator Metal 9.8 / 10 8 000
2 Hella Jumbo 320 FF 9.7 / 10 7 100
3 Wesem HM2 082.31 9.1 / 10 2 300
4 DLAA LA-930EX Y 8.1 / 10 1 300
Лучшие галогеновые противотуманные фары для установки в бампер 1 Hella D90 9.6 / 10 3 100
2 Valeo 088358 9.5 / 10 1 850
Лучшие светодиодные противотуманные фары 1 Osram LEDriving FOG PL 9.8 / 10 12 000
2 Wesem CDC2 9.1 / 10 6 300
Лучшие ПТФ премиум-класса 1 PIAA 50XT 9.9 / 10 19 500

Лучшие компактные галогеновые противотуманные фары

Фары популярные и широко известные: даже в некоторых тюнинговых обвесах гнезда в бампере прямо рассчитаны на их установку. Великолепное светораспределение и яркость, несмотря всего лишь на сорокамиллиметровый «зрачок» – это то, за что мы, собственно, и любим Hella. Используемая лампа – галогеновая H3, в комплекте поставки противотуманных фар уже идут хорошие лампы производства той же Hella.

Корпус изготовлен из магниевого сплава, и уж на что-что, а на его прочность жаловаться не стоит. Главный предмет жалоб к этим фарам совсем другой, и о нем нетрудно догадаться. Горячая галогеновая лампа в таком малом объеме – это настоящая «печка», и без обдува набегающим потоком воздуха стекло способно раскалиться до температур выше ста градусов. А это уже потребует внимания и при монтаже в пластиковый бампер, и при форсировании глубоких луж: согласитесь, увидеть трещину на стекле недешевых фар будет неприятно.

Еще один нюанс, который нужно учесть – это большая длина корпуса этих фар, не везде они встанут чисто физически. Хотя и крепеж, и дизайн Micro DE ничуть не мешают тому, чтобы не прятать их обязательно внутри бампера, а установить снаружи, просто так поставить их на любой бампер не даст 140-миллиметровая длина, причем точка монтажа находится примерно посередине.

Читайте также:  На авто по европе видео

Зато ничего докупать для установки не придется: в фирменную упаковку положили не только сами фары с крепежом, но и провод, разгрузочное реле и прочую «мелочь». Разве что коннекторы в комплекте простоваты, хороший автоэлектрик при их виде скривится и достанет из загашника свои.

  • Высокое качество света
  • Прочность корпуса
  • Надежная герметизация
  • Поставляются с полным установочным комплектом
  • Сильный нагрев
  • Большая габаритная длина

Лучшие универсальные галогеновые противотуманные фары

Зато во включенном состоянии эти фары, рассчитанные на лампы H3, превращаются в настоящие «прожекторы», при этом ничуть не выбиваясь при правильной регулировке из нормативов ЕСЕ, по которым сертифицированы. Конструкция внушает уважение: никакого дешевого пластика, оптический элемент фиксируется в металлическом корпусе металлическим же кольцом на четырех винтах под внутренний шестигранник. В корпусе фары предусмотрен дренаж, сам оптический элемент качественно загерметизирован. Въезжать в брод можно смело: даже с «усиленными» галогеновыми лампами нагрев стекла умеренный, резкие перепады температур ему не страшны. А вода, даже если и проникнет внутрь корпуса, не будет там застаиваться, а тут же стечет через нижнее отверстие.

Вариантов исполнения два: более дешевый и практичный с окрашенным корпусом (собственно, это и есть Luminator Metal) и пафосный хромированный (Luminator Chromium): ну что ж, не каждый внедорожник хоть когда-то в своей жизни съезжает с асфальта в свою «природную» стихию. Но, поскольку хром на эффективности и качестве самой фары никак не отражается, предпочтем мы, естественно, более дешевые Luminator Metal.

  • Качество света
  • Высокая механическая прочность
  • Большие габариты и вес ограничивают применяемость и варианты установки

Форма отражателя просчитана хорошо: фары формируют мощный и «правильный» пучок света, что подтверждает европейский сертификат ECE. Лампы, кстати, использованы самые ходовые – с цоколем H7, так что никаких проблем с заменой не будет. Качество герметизации на должном уровне: и здесь Hella не подкачала. Жаль только, что и по цене эти противотуманные фары немногим лишь дешевле, чем топовые серии Luminator…

  • Качество светораспределения
  • Долговечный металлический отражатель
  • Возможность монтажа на пластиковые бамперы благодаря умеренному весу
  • Высокая цена

Корпус у фар изготовлен из недорогого пластика, но рассеиватель, к счастью, стеклянный. Степень пылевлагозащиты для такой цены неплохая – IP66. Светораспределение достаточно хорошее, а благодаря желтизне рассеивателей качество работы фар в туман меньше зависит от цветовой температуры выбранных лампочек. Кстати, лампы купите сразу: в комплекте их нет.

Оптимальный вариант использования этих противотуманных фар – легковые автомобили: они легкие, так что нормально удержатся на пластиковом бампере без дополнительного усиления, достаточно компактны, а степени влагозащиты для города или проселка хватит. Вот для внедорожников, конечно, стоит выбрать фары «посерьезнее».

Для замены лампочек откручивается передняя часть, после чего вынимается оптический элемент в сборе. Поэтому регулировка фары не нарушается, само ее крепление трогать не придется.

  • Неплохое соотношение цены/качества
  • Небольшой вес снижает нагрузку на точку крепления при тряске и вибрации
  • Приличная для обычной эксплуатации пылевлагозащита
  • Слабоватый корпус

Раз уж Вы отважились купить фары DLAA, сразу купите и хорошие лампочки H3: те, что идут в комплекте с фарами, дают особый вклад в их «кривизну». С нормальными галогеновыми лампами, в принципе, этот комплект будет работать нормально, и даже хром не начнет облезать через месяц (ладно, все-таки включим режим «предубеждение»). Но все же признаем – лучше добавить денег и купить хотя бы противотуманки Wesem, благо выбор моделей у них хороший.

  • Низкая цена
  • Приемлемое качество за эти деньги
  • Отвратительного качества штатные лампы
  • Ощутимая «китайскость», даже когда просто крутишь в руках

Лучшие галогеновые противотуманные фары для установки в бампер

Диаметр оптики – 90 мм, используемые лампы – H7. Охлаждаются фары достаточно хорошо, а вот об их свете стоит сказать отдельно: если Ваши штатные «противотуманки» не устраивают по освещению дороги, то стоит потратить время, приспосабливая «хелловские» модули к бамперу. И яркость, и светораспределение у этих фар отличные даже со штатно установленными лампами, а популярность цоколя позволит подобрать и «более интересные» – например, из нашего недавнего рейтинга.

  • Отличное качество изготовления
  • Точное светораспределение
  • Прочность
  • Переходник «слишком универсальный» – скорее всего, потребует подгонки под бампер

Добротная бюджетная противотуманная оптика стандарта Valeo Fogstart от известного французского бренда. Подобные фары широко применяются в качестве штатного освещения ряда автомобилей группы компаний RENAULT, а также FORD, NISSAN, OPEL и других. Оригинальные Valeo 088358 поставляются вместе с неплохими 55 W лампами производства OSRAM или PHILIPS. Левая и правая фары одинаковы, круглой формы с диаметром корпуса 90 мм и весом 0,34 кг каждая. Фары рассчитаны на установку ламп с цоколем H11. Световое пятно симметричное, граница четкая.

  • четкая светотеневая граница;
  • хорошо освещают обочину;
  • отражатель из стекла;
  • корпус из качественного пластика.
  • не самый прочный корпус фары: попадание воды внутрь крайне нежелательно

Лучшие светодиодные противотуманные фары

Оптика может иметь несколько цветов – например, серебристый, голубой, оранжевый или даже розовый. Если к этому добавить то, что диаметр фар – самый распространенный, 90 мм, то подойдут они многим автомобилям даже с возможностью подбора ближе под цвет машины.

Читайте также:  Замена шланга гидроусилителя лансер 9

Благодаря малому нагреву фары не страдают при попадании воды на стекло, да и само стекло здесь отличное – разбить его «пойманным» на дороге камушком тоже очень трудно. В общем, вариант во всех отношениях отличный, если бы не высокая цена, увы. Хотя это как посчитать: если планируется на машине ездить долго, то регулярные замены ламп могут немало нивелировать разницу, особенно если речь идет о дорогих цоколях наподобие H11.

Срок службы, заявленный производителем – пять тысяч часов. Даже если все это время ездить в «пенсионерском» режиме, то речь идет о нескольких сотнях тысяч километров пробега с постоянно включенными фарами: увы, столько и вся машина-то сейчас не всегда может прожить.

  • Мощный и «правильный» световой поток
  • Возможность использования в качестве ДХО
  • Диаметр, подходящий на штатное место многих автомобилей
  • Надежность

Польские светодиодные противотуманные фары для монтажа в 80-миллиметровое посадочное место в бампере. Корпус выполнен из ударопрочного полимера, оптический блок имеет стеклянный рассеиватель и пластиковую линзу. Источником света для фары являются три 3-ваттных светодиода компании OSRAM, которые охлаждаются при помощи мощного алюминиевого радиатора. Есть возможность выбрать наиболее удобную для подключения модификацию — с проводами или разъемом одного из трех популярных типов. Фары создают световое пятно правильной формы достаточной ширины. Правильно отрегулированные ПТФ водителей встречных автомобилей не ослепляют.

  • четкая светотеневая граница без особых засветов;
  • герметичный корпус;
  • мощные и экономичные противотуманные фары.
  • невозможность замены сгоревших светодиодов.

Лучшие ПТФ премиум-класса

Дорогие и эффективные ПТФ рефлекторного типа из Японии. Фара имеет прямоугольную форму и крепится на кузов автомобиля при помощи стального кронштейна в стоячем или висячем положении. Оригинальные изделия комплектуются 55 W лампами производства PIAA с высокими эксплуатационными характеристиками и цоколем H3. По светоотдаче они соответствуют обычным 85-ваттным галогеновым и хорошо освещают дорожное полотно на расстояние до 20 метров. При правильной установке противотуманные фары PIAA 50 XT формируют четкую светотеневую границу и симметричное световое пятно шириной до 95 градусов. По результатам тестирования нескольких популярных моделей ПТФ, опубликованного журналом «АвтоДела» (http://www.autodela.ru/main/top/test/protivotumanky_DLAA_Mega_Lighting_PIAA_Sirius_Wesem), PIAA 50 XT признана единственной фарой, которая «убирает» сетку в освещенной зоне почти полностью.

  • хорошо освещают обочину и соседнюю полосу;
  • не ослепляют встречных водителей;
  • защитная крышка в комплекте;
  • легкая замена ламп.
  • высокая цена.

Как выбрать хорошие противотуманные фары?

Есть один момент, с которого нужно начать выбор противотуманных фар. Дело в том, что дополнительная оптика в магазинах есть двух типов: собственно, противотуманные фары и дополнительные лампы дальнего света. Внешне они могут даже ничем не отличаться, но установка «дальних» фар в качестве противотуманных будет грубейшей ошибкой. Противотуманные фары должны формировать узкий по вертикали пучок света, не слепящий встречных водителей, дополнительные фары дальнего света же начнут как прожектор бить в глаза по "встречке", а в тумане окажутся практически бесполезными, забивая остатки обзора «молоком»: попробуйте в таких условиях включить штатный дальний свет, и поймете, о чем мы говорим.

Поэтому первым делом нужно убедиться, что перед нами именно противотуманные фары (на англоязычных упаковках fog lamp, или аббревиатура FF – front fog), имеющие сертификацию ECE. Особенно, если речь идет о недорогих фарах азиатского происхождения. Хотя на «совсем уж китайских» фарах может быть написано что угодно, вот только реальности соответствовать не будет, увы…

Вопрос герметичности для низко расположенной оптики тоже не последний. Признак качества противотуманной фары – это указание класса пылевлагозащиты не ниже IP 66.

Если мы говорим о покупке фар, устанавливаемых внутрь бампера на штатное место (даже если оно в бампере и закрыто, обычно достаточно прорезать нужного диаметра отверстие – внутри все под установку все равно готово, унификация на конвейере дает свои плюсы), то основное, конечно – это сам диаметр фары. К счастью, разброс тут невелик – обычно автопроизводители используют 90-миллиметровые «кругляши». При выборе «встраиваемой» фары обратите внимание, как в ней организована замена ламп, будет ли она удобной на Вашей машине.

Ну, а у внешних универсальных фар начнем, пожалуй, с габаритов и веса. Большие и тяжелые фары в металлическом корпусе, конечно, подкупают надежностью и потенциальным качеством света, но зато и нагрузку на точку крепления создадут приличную. То есть просто прикрутить их болтом в отверстие, просверленное в бампере, не выйдет: от тряски под фарой пластик рано или поздно даст трещину, особенно на морозе. Придется помудрить с усилением бампера – например, металлической пластиной, которая распределит нагрузку по большей площади.

Выбирая светодиодные противотуманные фары, не стоит «кидаться» на низкую цену особенно. Мы даже не будем говорить сейчас о качестве светораспределения, которое у непонятного происхождения светодиодных фар может быть каким угодно, а поговорим о вопросе ресурса. Чем мощнее светодиоды, тем чувствительнее они к точности поддержания рабочего тока, который в идеале уже нуждается в термокомпенсации – поэтому качественная светодиодная фара и собирается на недешевых диодах, и токовый драйвер имеет в конструкции обязательно. А дешевизна фары может вылиться через некоторое время и в моргание, и в полный отказ светодиодов. Хорошая же светодиодная фара по ресурсу может поспорить с самим автомобилем – но и платить за это придется соответственно.

Комментировать
1 999 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector