На графиках представлены габариты автомобиля Hyundai Accent II (ТагАЗ) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Hyundai Accent II (ТагАЗ).
Габаритные размеры автомобилей Hyundai Accent. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Хендай ( Хундай ) Акцент в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Хендай ( Хундай ) Акцент.
Выберете ниже модель и модификацию:
- Авто
- Хендай
- Accent 2
Хендай Акцент ТагАЗ 2-го поколения в кузове LC производился с 1999 года во многих странах, но если в Корее сборка модели прекратилась в 2005 году, в России авто собирали до 2012 года, в Индии вплоть до 2013 года, а в Египте его выпуск с перерывами, но продолжается до сих пор.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Цена
Модификации Hyundai Accent LC
Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3 |
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3 |
Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л D3EA 82 л.с. и 5-мкпп M5BF2 |
1.6 л G4ED 105 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.6 л G4ED 105 л.с. и 4-акпп A4AF3 |
На сайте производителя вы можете найти официальное руководство пользователя
ARTICLE
Клубный форум владельцев Акцентов разместил у себя подробный онлайн-мануал
ARTICLE
Авторитетный журнал За рулем опубликовал об этой модели интересный материал
В рекламе производитель акцентировал внимание на богатой базовой комплектации.
Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ
На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:
Длина | 4235 мм |
Ширина | 1670 мм |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2440 мм |
Передняя колея | 1435 мм |
Задняя колея | 1425 мм |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Клиренс | 165 мм |
Снаряженная масса | 1080 кг |
Полная масса | 1550 кг |
Объем багажника | 375 л |
Грузоподъемность | 470 кг |
Мощность мотора | 102 л.с. |
Крутящий момент | 134 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход в городе | 8.7 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Объем бака | 45 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | гидро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажка |
Размер шин | 175/70 R13 |
Эл. помощники | ABS |
Передние тормоза | дисковые вентил. |
Задние тормоза | барабанные |
На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1670 мм |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2440 мм |
Передняя колея | 1435 мм |
Задняя колея | 1425 мм |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Клиренс | 160 мм |
Снаряженная масса | 1105 кг |
Полная масса | 1570 кг |
Объем багажника | 321 л |
Грузоподъемность | 465 кг |
Мощность мотора | 82 л.с. |
Крутящий момент | 187 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.0 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход в городе | 7.2 л |
Расход по трассе | 4.5 л |
Смешанный расход | 5.5 л |
Объем бака | 45 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | гидро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажка |
Размер шин | 175/70 R13 |
Эл. помощники | ABS |
Передние тормоза | дисковые вентил. |
Задние тормоза | барабанные |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2
Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.
Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.
По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.
Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.
Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.
Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.
Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.
Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.
К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.
А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.
Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.
Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.
Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.
Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.