53-2200011-01 передача карданная в сборе служит для передачи крутящего момента от коробки передач до заднего моста автомобиля ГАЗ-53, -5312
Цена 1 – 16 706 руб. с НДС (выставляется в счете при сумме заказа до 300 000 рублей в месяц)
Минимальная длина карданной передачи (Lmin), мм: 2595
Длина переднего вала до центра промопоры, мм: 1120
Максимальный рабочий ход, мм: 89
Применяемый фланец: 3309-2201023
Размеры фланца, мм: 4 отверстия х 12,1, по центрам противоположных отверстий – 96
Применяемая крестовина: 53А-2201025-13 (крепление стопорными кольцами)
Размеры крестовины, мм: 35х98
Применяемая промежуточная опора: 53А-2202081
Вес карданной передачи, кг.: 25,26
Производитель: ОАО «Белкард» (Гродненский завод карданных валов и крестовин)
Посмотреть весь ассортимент в разделе Карданные валы к автомобилям ГАЗ или скачать Прайс-лист
Карданный вал 53-2200011-01 имеет сертификат качества и прошел тест на заводе-изготовителе, что гарантирует его качество и надежность. Заводская гарантия 1 год.
Всегда в наличии полный ассортимент выпускаемой данным предприятием продукции, которую можно купить оптом и в розницу со склада в Москве.
Каталог по заводам
Прямые и регулярные поставки с заводов Республики Беларусь, цены производителей, гарантия 1 год, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве!
Отправка товара в регионы Российской Федерации осуществляется через транспортные компании Байкал-сервис, Деловые линии, ПЭК и ЖелДорЭкспедиция (подробнее в разделе Доставка).
Приглашаем к сотрудничеству организации розничной и оптовой торговли!
Преимущества оригинальных запасных частей :
поставляются на конвейеры и используются в производстве новых автомобилей ;
сертифицированы и прошли тесты на заводе-изготовителе, что гарантирует их качество и надежность;
производится на фирменном заводском оборудовании, выделяются отличным заводским качеством;
не побеспокоят дальнейшие проблемы с установкой – подгоны, неплотное прилегание, стуки и т.д.;
используя, можете быть уверены как в своей безопасности, так и безопасности пассажиров и пешеходов.
География поставок автомобильных, автобусных и тракторных запчастей охватывает практически все города России: Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новошахтинск, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Первоуральск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Щелково, Электросталь, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие.
Цена: 16 529 Р
Применяемость:
Производитель: ОАО " Белкард", гродненский завод карданных валов, Беларусь
Аналоги: 42-2200011-10, 53А-2200011-01Д
Применение: привода заднего моста автомобилей ГАЗ-53А (бортовой), -53Б (самосвал), -53-07 (газобалонный), -53-016, -53Н (военные), -53-50, -53-70 (экспортные), также на их шасси ГАЗ-САЗ-53Б (самосвал), СтЗМ-3903 (вахтовый автобус пр-во Ставропольский ОЗМК), ЗЭЗТС-3966, -39661, -39662 "Волгарь" (вахтовые автобусы пр-во АП "Запорожский экспериментальный завод транспортных средств")
Технические характеристики:
– минимальная длина карданной передачи (Lmin) = 2594 mm,
– максимальная длина карданной передачи (Lmax) = 2675 mm,
– рабочий ход = 81 mm,
– длина переднего вала до центра промопоры (L1) = 1110 mm,
– длина от центра промопоры до оси центральной крестовины (L2) = 127 mm;
применяемые фланцы – 3309-2201023 (гладкий, "квадратный"),
присоединение фланца – 4 отверстия (d) * 12,1 mm, диаметр по центрам противоположных отверстий (D1) = 96 mm, диаметр буртика (D2) = 70 mm, высота буртика (h) = 2,5 mm, обод (D) = 124 mm, расстояние по смежным отверстиям (А) = 62 mm;
применяемые крестовины – 53А-2201025-13 (с пресс-масленкой; крепление стопорными кольцами),
– наружный диаметр подшипника (D) = 35 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 22 mm,
– расстояние по торцам подшипников (H) = 98 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 90 mm;
применяемая опора – 53А-2202081-01 (А=161 mm, В=162,5 mm, С=195 mm, D=33 mm, Е=82 mm, d= 14 mm);
крутящий момент – до деформации (Мд) =2850 Nm, до разрушения (Мр) = 3920 Nm,
внутренний диаметр трубы и толщина стенки (dxS) = 71х2,1 mm;
максимальный угол поворота шарнира a1=a2=20°;
вес карданной передачи (кг) = 23,54
Планируется удлинение газели и нам рекомендуют поставить кардан от газ-52 а в продаже их или нет или цена бешенная, зато в продаже много карданов от 53 и 3307 газона, кто с этим сталкивался подскажите в чём у них отличие
Смотрите также
Метки: кардан газ 52 и газ 53
Комментарии 47
у меня есть несколько новых карданов с ГАЗ 52. Они мне не нужны. Если нужно, отправлю Вам на Днепропетровск.
похоже что новые.посмотрю внимательней-сообщу.
если есть где нормально сварить и отбалансировать — то пох какая труба, небольшой момент позволяет — хоть волговская, хоть зиловская — но обычно валы просто центрируют, крайне редко статически балансируют, а динамически — почти только в сказке. Карданов на 52-й и 53-й крестовине — тьма, если хочешь удлинять под готовый заводской кардан — смотри в справочнике белкарда — там они по применяемым крестовинам структурированы, все размеры есть.
хочется взять хороший не убитый и отбалансированый
если что — заводская балансировка ни разу не гарантия, что он отбалансирован. новый заводской хорош неизношеной шлицевой и новыми крестовинами
Карданы Газ 52 53 3307 разные по длинне, крестовины одинаковые . Есть еще кардан от паз 3205 он еще длиньше
а какие именно длины у них?
хз на выходных могу померить у себя с 3307
Карданы Газ 52 53 3307 разные по длинне, крестовины одинаковые . Есть еще кардан от паз 3205 он еще длиньше
Присоединяюсь. За крестовины не скажу, а за длину согласен.
База Газ-53 длиньше чем база Газ-52.
а по конкретнее
Думаю при желании вы за 2 минуты найдёте в инете информацию о том на сколько 53-й длиньше 52-го.
суть наверное в шлицевой, могут просто так называть. сейчас просто на длинные ставят подобный, так как на обычном будет рвать подвесные постоянно, ну и хвосты коробки отламывает
Сколько вот газели не удлиняли, всё оки, не кто не жалуется, всё родное газелевское, только два подвесных.
Тысяч 8 подвесные живут, тысяч 10-12 коробка
Смотря как всё отбалансировано, коробку и подвесные разбивает из-за дисбаланса, с завода они не балансированы наши карданы, я для эксперимента свой волговский ставил, так там завышение в не сколько раз от допуска, я себе сам перебирал кардан и мост перестал гудеть из-за правильной сборки и хорошей балансировки, есть всё в бж
при чем тут балансировка, если кардана по размеру не хватает, по этому и стали на шлицевую делать третий. новый подвесной вырывает практически сразу, у старого уши отрывает. коробку на пустой ломает от того что флянец короткий
Сколько у тебя подвесных по сути будет 2 или 3?
не будет, а есть 2, есть в БЖ что с подвесными на длинных случается
Но мой совет, газоновский не вариант, хочешь усилить вал, нужен импорт, у меня как представление от газоновского или зиловского вала аж передёргивает, ты бы знал как они ведут себя на балансировочном станке, такую гадость не поставил бы ты себе.Но всё тоже упираеться в деньги.
там не вал, там просто шлицевая в третий кардан вваривается
Я понял, просто шлицевые газоновски, зиловские, они с большим люфтом, что может давать тебе вибрацию.
не при чем тут вибрация, ход кардана очень большой, или бьет в коробку или пыльником жрет подвесной. шлицевая все это компенсирует
Я это понимаю, просто я тебе говорю что наши карданы и запчасти желают лучшего, лучше с импорта, надёжнее
не в этом дело. просто слепили из того что было, а расчитать все забыли
Я это понимаю, просто я тебе говорю что наши карданы и запчасти желают лучшего, лучше с импорта, надёжнее
У меня кардан состоит: 1) впереди стоит фордовский фланец с форд-ой крестовиной, 2) дальше трубы и два подвесных от газона и в конце гезелевский фланец с газелев-ой крестовиной. Передняя шлицевая стоит неподвижно, а задняя работает на вытягивание. Сделали в Нижнем на Шапошникова, у них там есть все, и изготовка и ремонт и компьютерный балансирный станок. Гоняю на этом кардане полтора года, смазываю один-два раза в месяц, подшибники на подвесных менял один раз, через месяц как его поставил, и щас эти подвесные меня больше не домогают, и в целом он меня устраивает, особых проблем не доставляет
не при чем тут вибрация, ход кардана очень большой, или бьет в коробку или пыльником жрет подвесной. шлицевая все это компенсирует
у меня ход кардана не изменился, задняя часть кардана родная и в родном месте
суть наверное в шлицевой, могут просто так называть. сейчас просто на длинные ставят подобный, так как на обычном будет рвать подвесные постоянно, ну и хвосты коробки отламывает
но на газонах подвесной почти вечный
а до скольких базу делаешь?
пока не знаю, но планирую по максимому
у меня 5250 (6.60 кузов), коробка (хвостовик) с подвесными расходник если цельный кардан, со шлицевой на много дольше ходит все, и подвесные Н/О можно поставить
так у тебя из газелевских собрано?
ХЗ, кажется волговских 3, газелевские вроде короче
ну хочется по мощнее кардан взять
а смысл? веса все равно много не возьмешь, а до 3.5 тонн и этого вполне достаточно