С Новым годом и Рождеством 🙂
Добившись хорошей работы от термостата, и подключив редуктор ГБО последовательно к печке решил все же добавить электро помпу.
Тем более по жигулям, и установленным насосам на машинах друзей опыт был.
Знал на 99% какую надо брать чтобы не текла. Ожидания подтвердились. Выбрал дополнительный насос отопителя фирмы Truckman (писал о нем в сообществе тут — www.drive2.ru/c/491899238230261822/).
Теперь осталась задача его правильно установить и подключить. Обо всем этом рассказываю в этом видео.
Ну и на всякий случай, пару фото добавлю
Смотрите также
Метки: установка дополнительного насоса на печку. электропомпа газель
Комментарии 17
Я наверное сейчас вообще переверну мир с ног на голову. Но у меня на рабочей ГАЗеле (ГАЗ-2705 с 2-мя рядами сидений) стоят 2 заводские печки, запитанных последовательно, и нет эл.помпы (она стояла с завода, но я её выкинул, т.к. она потекла). Под капотом стоит ЗМЗ-405 безо всяких рессорных втулок, где это не надо, с самым простым термостатом (но, замечу, рабочим) и с самой обычной помпой. И всё это дело прогревается безо всяких примудростей! Если автомобиль стоит и молотит, то от -15 до 70 прогревается за 15 минут и обе печки дуют теплом как им и положено! На бывшей работе иногда ездил на 105-й Волге с Крысой и 10-м салоном. Тоже проблем с теплом не было! Зачем городить огород, если изначально всё работает как надо? А если есть какие-то проблемы, то их надо устранять (например, система забита или помпа плохо качает), а не втыкать дополнительные приблуды! Чем сложнее конструкция, тем она более ненадёжна! Эл.помпа-это лишние соединения шлангов, проводов и т.п., без которых можно и обойтись на данном автомобиле.
Каждый человек по разному переносит холод, помпа увеличивает эффективность печки это факт. А вообще ставят их из за газрвого редуктора, который подключают через тройник перед радиатором печки, что значительно ухудшает кпд печки.
Тоже ни разу не правильное подключение! У меня на бывшем автомобиле подогрев редуктора газового был запитан через подогрев впускного коллектора (на данном двигателе можно запитать через подогрев дросселя) и печка вообще ни разу не трогалась!
То что оно не правильное, это понятно, я говорю про ситуацию в которой человек не понимающий в моторах покупает эл. Помпу
Практика паказала, что дешевле обычную помпу плменять
Ну все . Нада ставить. Без редуктора должно тожэ нехило помочь.
Если использовать ее летом, в качестве дополнительного охлаждения, над подключать в разрез саксафона, либо не забывать открывать кран печки.
на лето я верну редуктор на паралельное подключение, просто пока зима и печка всегда открыта — я эксперементирую
Вы там в своей Украине не слышали про 3-х ходовые электрокраны к примеру с Казели. Ставишь перед печкой и регулируешь через байпас. С тебя пузырь горилки за идею еще на 20 тем:)
слашали, особенно хорошо слышали как они текут) поэтому пользуйтесь им сами) про горилку это не ко мне…
Вышеуказанный доп насос течёт похлеще электрокрана.
он не течет, если его правильно поставить. Есть опыт именно с этим насосом, поэтому его и выбрал
Что значит правильно поставить? объясни как его неправильно вообще можно поставить
Ставил когда то очень давно, на 29-ю, очень понравилось
Решил поставить э/помпу.
Прочитал много отчётов здесь на драйве, отзывы людей на форумах и понял, что надо ставить помпу BOSCH — 0 392 020 034 в силу её надёжности и "нетекучести". Но цена кусается, опять проснулось зелёное существо. Начал смотреть ГАЗЕЛевскую, которая в 2.5 раза дешевле. Многие предупреждали, что они текут. Подумал это не про меня, возьму попробую, да и рем.комплекты продаются. Печки у меня подсоединены последовательно, т.е. блок двигателя — основной радиатор печки (выход во вход доп радиатора) — дополнительный радиатор печки (выход на помпу) — помпа двигателя.
С Новым годом и Рождеством 🙂
Эта доработчка очень пригодится тем людям у кого плохо греет печка в зимний период времени. И это не зависит от автомобиля — я себе так делал на Жигуле 2101 и на Волге 3110. Впринципе без разницы на какую машину ставить доп пому — по патрубкам они бывают и 16 и 18 мм — это как раз размер патрубков на большинстве автомобилей. И на Ладе в том числе.
Добившись хорошей работы от термостата, и подключив редуктор ГБО последовательно к печке решил все же добавить электро помпу.
Тем более по жигулям, и установленным насосам на машинах друзей опыт был.
Знал на 99% какую надо брать чтобы не текла. Ожидания подтвердились. Выбрал дополнительный насос отопителя фирмы Truckman — вот сдела на него видео-обзор. Там описал его основные преимущества — латунные вставки в трубки, большой мотор, относительно качественно сделанный корпус чтобы не тек.
Теперь осталась задача его правильно установить и подключить. Обо всем этом рассказываю в этом видео.