Ну вот, дошли руки до написания поста о моем небольшом путешествии…
Итак, выехал я 1 мая с утра, хотел в 5.00, но пока собрался, пока вышел, пока загрузился на часах уже было 5.30. План поездки был простой, очень действенный, и просчитанный до мелочей – выехать рано утром чтобы миновать заторы на мкаде, свернуть на М4, газ в пол и я на в пункте назначения!
В общем то все так и было – выехал, миновал заторы (но машины на мкаде уже были), только разве что тупанул и свернул с мкада раньше, не на М4, а по направлению в Тулу. Но ниче, проехал лишние 7км и выехал таки на м4 (там же платные дороги, лететь можно!).
Ну… В общем то радость поездки на этом моменте начала угасать… Впереди нас ждал вот такой затор. А знаете кто это? Это такие же умные чуваки как и я которые решили в 5.00 — 5.30 выехать из Москвы и поехать на юга :)) Основной моей ошибкой как раз было то, что выехали мы 1 мая, когда у всех начались выходные и отпуска 🙂
По трассе всего было 5 заторов, причем чем дальше от Москвы, тем они были сильней. Все 5 заторов были перед платными участками (спасибо автодору, в празники ваша трасса ну никак не может справиться с потоком). По времени, стояние в пробках, заняло примерно 5-6 часов. Если в километрах, то отметку в 500км от москвы, мы приодолели через 10 с лишним часов… Кстати, пробки ну ооочень уматывают! Заторы длились в среднем от 30 минут, до полутора часов (самый долгий). В пробках стоял бы и больше, но послушав яндекс навигатор, который пару раз действительно увел нас от сильнейшей пробки, вышло то время которое написал выше.
Кстати, объезжали пробки по очень красивым местам:
Чтобы проехать быстрей, каюсь, выезжал на обочину (асфальтированную, пылюку не поднимал), ну и ехали в 3 ряда по 2х полосной по-московски… Немного фоток пробок:
Около 16-17 часов проехали Воронеж. После Воронежа и до Ростова встречалось не очень хорошее покрытие и чем ближе к ростову, тем хуже оно становилось, приходилось ехать в левом ряду, потому что правый весь в волнах, наверно из-за фур, ехать невозможно, постоянно кидает.
Не доезжая до ростова 20км (на часах было около 12 ночи) остановились на короткий ночлег. Спал не долго, 3 часа, после чего опять в путь. Дорога от ростова и по краснодарскому краю очень хорошая, 4 полосы с разделительным отбойником. Но потом, дорога кончается и начинается что то похожее на нее… 2х полосная, с ямами (иногда внушительными), и так аж до Невинномыска, скорость держал не более 100, а временами и 60-70…
После начинается не ухоженная, но довольно хорошая 2х полосная (в обе стороны) трасса до КМВ. Были очень красивые виды, но был очень уставший и лень было останавливаться фоткать, да и хотелось уже быстрей приехать.
Но все же жена сделала пару фоток 🙂
Решили сначала заехать к родственникам в Пятигорск, а затем в Кисловодск. В пятигорск приехали в 9.30 утра.
Итак, итоги:
Выехал из Москвы с полным баком в 5.30 утра, дозаправлялся 2 раза по 30 и 40 литров соответствено, т.е. потратил примерно 120 литров, в Кисловодске оставалось еще четверть бака. Пройдено 1660 км (с заездом в пятигорск), по прямой было бы на 50км меньше. Потрачено времени 28 часов (включая 5 часов пробок и 3 часа сна, плюс остановки примерно каждые 300км на 10 минуток). На платные дороги потратил примерно 300 рублей (может чуть больше, не считал).
По трассе не очень много заправок с 98 бензином, сам то я заправляю 95й, но это как предупреждение )) Заправлялся на лукойле.
Ну и напоследок, ехали не одни, вам примет от котэ :))
(описание, города, карты, фото, погода, климат)
(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)
(каталог туров, описание, заказ, цены)
(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)



Лучшие предложения от 200 турфирм
Рассказы путешественников
Трудности, опасности и обман
Туристические новости
Мировые достопримечательности
Рейтинг стран
Курсы валют мира, калькулятор
Климат стран и городов мира
Прогноз погоды, температура воды
Расписание авиарейсов
Весёлые истории
Поиск по сайту
Дворцовая площадь, Санкт-Петербург, Россия.
Собор Федора Стратилата, Федоровский монастырь, Переславль-Залесский, Россия.
все фото (296)
полный рейтинг


[Каталог стран Россия]
Россия – рассказы туристов |
![]() |
добавить рассказ | ![]() |
все рассказы | ![]() |
Мои рассказы |
Автор: ЛНС [все рассказы автора] Дата добавления: 21-06-2007 Время поездки: ежегодно последняя поездка сентябрь 2006 |
![]() |
прочитать комментарии (8) | ![]() |
оставить комментарий | ![]() |
для печати |
В Кисловодск на машине
В Кисловодск на машине езжу с завидной регулярностью, ну, просто нравится мне этот город. Хочется поделится с теми, кто планирует поехать из Москвы на юг на собственном автомобиле в первый раз. Сразу оговорюсь, что высказывать буду своё личное, субъективное мнение.
Выезжать лучше всего утром (часов в 5-6 утра) в субботу. В выходные на трассе меньше машин, особенно это ощущаешь при подъезде к крупным городам – Воронежу, Ростову-на-Дону и т.д. Если перед поездкой была возможность выспаться хорошенько, то добраться к вечеру до Ростова не составит труда.
Выехав на новую Каширку (продолжение Липецкой улицы) попадаешь в некий дорожный рай – километров 220 от Москвы, ну, прямо-таки автобан. Постов ГАИ всего два на этом участке, да и тех только дальнобойщики интересуют. Дальше ощущения от поездки по “автобану” омрачаются. Дорога узкая, местами всё же есть расширения – дорогу строят и сейчас довольно быстро, кстати. к 2010 году обещают полностью отреставрировать от Москвы до Ростова-на-Дону. Если дальнобойщиков не очень много (а всё-таки лето – плодово-ягодный сезон), то до Ельца по этой самой узкой дороге ехать довольно сносно. После Ельца наступает некоторое облегчение, на трассе и километров за 70 до Воронежа вы опять попадаете в дорожный рай – имеются объездные весьма хорошего качества у Задонска и в объезд Хлевного (дорога платная – была 10 руб. с легковушки). Воронеж объезжаем по объездной дороге и выезжаем на трассу в конце города, где можно остановиться, есть кафе, магазины и, что самое важное на современной дороге – многолюдно. А перед выездом на трассу на объездной дороге можно заправиться – бензин нормальный, сам пользовался и 92 и 95.
Отели | |
100+ | |
![]() |
Читайте также: Можно ли исправлять в птс От Ростова до Минвод около 500 километров, из более менее крупных городов Тихорецк, Кропоткин (ст. Кавказская), Армавир и Невинномысск. Если вы вдруг забыли повернуть на море под станицей Павловской, не отчаивайтесь, перед Кропоткиным у вас будет замечательная возможность это сделать, правда путь несколько удлинится. За скоростным режимом следят, пожалуй, только в районе Невинномысска, причём с применением самых новейших приборов (с записью на компьютер). В остальных местах на трассе основной конёк – это движение по полосам, сплошные и обгоны в неположенных местах. Именно в самых удачных для обгона или другого нарушающего требования правил манёвра местах ОНИ вас и ждут. Бесхитростно, однако, многие попадаются. Имейте в виду, во многих местах на перекрёстках по трассе движение прямо из крайней правой полосы ЗАПРЕЩЕНО, для москвичей это нонсенс. Отношение гаишников к автопутешественнткам весьма корректное, нет надменности и хамства. Штрафы "на месте" не очень страшные, за исключением "пьяных", и если вы не жлоб, договоритесь быстро. Московские номера уже не являются красной тряпкой и просто так вас уже не остановят, а было время, лет пятнадцать тому назад, ни одного поста или пикета без остановки не проедешь. Заправок на трассе немеренно, как бензиновых, так и газовых. Придорожный "сервис" – чем дальше на юг, тем чаще и богаче. За несколько километров до Невинномысска начинается Ставропольский край. От граничного поста ДПС до выезда из Невинномысска правила лучше соблюдать, гаишников бывает много и все с аппаратурой. От Невинки (местное название Невинномысска) до Минвод – 110 км – можно расслабиться, постов ГАИ два, пикеты ни разу не попадались, дорога приличная, асфальтированная бетонка по две полосы в каждом направлении с широким разделительным газоном. И вот вы на Кавминводах. От Минвод до Кисловодска есть объездная дорога протяжённостью 48 км. И если ваш выбор не пал на Пятигорске или Ессентуках, то смело сворачивайте на объездную, не доезжая до Минвод 2-4 км. В Железноводск можно съехать прямо с объездной – 2-3 км от трассы, его даже видно. Гаишников на территории этого курортного рая много, наиболее суровые и придирчивые из так называемого Лермонтовского батальона (есть такой городок – Лермонтов под Пятигорском). Они могут стоять и патрулировать по всем городам Кавминводской группы и окрестностям, и видно их из далека, они всегда в парадной форме. ВНИМАНИЕ! Очень любят местные гаишники разводить приезжих фразой типа: "Ну, вы, наверное, вчера употребляли?". НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, если уверены в своём состоянии, даже если действительно употребляли (в меру, конечно), но чувствуете, что у вас нет никакого остаточного явления, не сознавайтесь в этом. Стойте твёрдо на своём, дескать, не пью вообще, врач запретил. Дело в том, что у них (тамошних гаишников) весьма хороший психологический тренинг. Свою сакраментальную фразу они произносят обычно с улыбкой, вежливо и очень понимающе, дескать, на отдыхе всё же, можно и расслабиться. Стоит попасться на эту удочку, вам сразу же предложат проехать на медицинское освидетельствование в Ессентуки (там у них что-то вроде столицы КМВ – станица Ессентукская), и одному богу известно, чем эта поездка закончится. Открутиться уже невозможно. И даже, если освидетельствование не даст никаких результатов, отдых будет испорчен, время потрачено и его вам никто не компенсирует. Въезд в Кисловодск – один, с постом ГАИ (у местных Стоп-ГАИ). Частенько останавливают и начинают допытывать, куда, зачем, откройте багажник, а потом: "хорошего отдыха". Когда примелькаетесь – 3-4 дня – уже тормозить не будут. Кстати, остаться в машине при проверке документов не получится, обязательно вас под любым предлогом, например, открыть багажник для осмотра, вынудят выйти из машины, чтобы. ОБНЮХАТЬ (на алкоголь) – это у них фишка. Если место остановки ещё не определено, то прямиком, по центральному проспекту Победы до ж/д вокзала. Остановиться в Кисловодске не составит труда, на привокзальной площади всегда толкутся местные жители с предложениями сдать комнату, квартиру, часть дома и т.д. А можно обратиться в курортное бюро, которое располагается так же на привокзальной площади, или обратиться в любой санаторий (где-то мест не будет, а где-то найдёте). При употреблении нарзанов в Кисловодске будьте осторожны, это вам не бутылочный розлив, не всякий желудок сможет справиться. Самый сильный по ощущениям и по действию на организм – сульфатный нарзан. В общем, непривыкшему организму слабость в желудке обеспечена. Естественно, постоянно находиться в Кисловодске навряд ли стоит. А вот использовать место остановки в городе, как базовую точку для поездок по окрестностям, как ближним, так и дальним – весьма удобно. Приэльбрусье – Терскол, Азау, Чегет – 200 км в Кабардино-Балкарию. Дороги приличные, машин мало, впечатлений много. На канатке от Азау можно подняться до 4000 м (в три этапа). Архыз – через перевал Гум-Баши (почти 2500 м над уровнем моря) и Зеленчукскую обсерваторию – 200 км в Карачаево-Черкессию – завораживает. Домбай – Теберда – тоже Карачаево-Черкессия – 150 км – первозданная природа и, как говорят, точка отсчёта экологии в РФ. В Приэльбрусье и в Домбае идёт бойкая торговля всевозможными шерстяными изделиями – цены смехотворные и местными сувенирами – в основном горское оружие. Долина нарзанов – 70 км – отменное место отдыха. Окрестности Кисловодска – Кольцо-гора, Рим-гора, Медовые водопады, Замок коварства и любви и многое другое – 10-15 км. Ессентуки – 25 км, Пятигорск – 50 км. В Ессентуках ничего особо посмотреть не удастся – нет ничего, парк малюсенький, только источники минеральной воды. В Пятигорске – Лермонтовские места (место дуэли, домик, где он жил и т.д.), Провал – без О. Бендера, парк Цветник (Месье, же не манж па сис жур – Киса) и знаменитый на весь Северный Кавказ ярмарочно-рыночный торговый комплекс, состоящий из многих рынков ("Людмила", "Лира", "Казачий" и т.д.) Во все поездки необходимо с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО имеет паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность с пропиской. Нет моря и даже озера (после наводнения 2002 года) – увы, это минус. Кисловодский же парк, на мой взгляд, не имеет аналогов в России – 2500 га, и такое разнообразие растительности мало, где найдётся. А потоптаться в июле по глубокому снегу в одних шортах (или без них) на высоте 3500 метров, при этом подняться туда на канатной дороге – это тоже впечатляет – моё субъективное мнение. В принципе, знаю о Кавминводах и о пути туда много (я так думаю), так, что поделиться информацией могу, да и с обязанностями гида, пожалуй, тоже справлюсь. Если что-то интересное для себя нашли в моём скромном повествовании, пишите на мыло glingen@yandex.ru В этом году в середине июля 2007 так же еду на машине в Кисловодск. После приезда обязательно внесу коррективы в своё сочинение, думаю, что за 10 месяцев на дорогах что-то изменилось. Всем огромный привет. Перед поездкой мной было просмотрено/прочитано много отчётов, и я определил места которые хотел увидеть. После Карачаевска дорога с каждым поворотом мне всё больше и больше нравилась, местность менялась, а горы становилась всё выше и выше. Комментировать
609 просмотров Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Это интересно
detector |