No Image

Дорогая ли в обслуживании шкода октавия

СОДЕРЖАНИЕ
1 926 просмотров
21 января 2020

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр купленной Октавии. Её состояние, её пробег, её цену.

Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по навигации по блогу и навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

О машине. Комплектация — Эленганс. 1 хозяин пенсионер, родной пробег, пара ТО в книге, дальше сам обслуживал. 2 комплекта резины с оригинальными литыми дисками. Вся в заводской краске.

Состояние машины и косяки, можете увидеть на видео.

Я Вам всегда говорю, не бывает одинакового состояния у б/у машин. Они все разные. Сравнивайте.
312. Skoda Octavia осмотр. — эта машина куплена до НГ за 470 000 рублей. Да-да, такая цена по итогу вышла у машины. На автомате без климата.
Skoda Octavia, подтвержден пробег сервисной книгой ? — 600 000 рублей. Перекуп продает, смотанный пробег, выкуплена у банка. На механике 2013 год. С климатом на механике — Элеганс.
Skoda Octavia, почему не смог считать пробег? — продает перекуп, взрывался коллектор впускной, мотор в масле, косяки по кузову не припомню год выпуска, на автомате, 560 000 рублей. С климатом.
376. А что если купить свежую Skoda Octavia с пробегом 60 000 км и сервисной книгой? — продает перекуп, 2011 год, на автомате, без климата. Пробег не родной. Цена 570 000 рублей торг.
Еще одну Шкоду с блога удалил, которая турбовая была. Её состояние Вы помните, я думаю.

Дело обстояло так — заказчик, обратился ко мне после совета друзей, которым я подбирал Ниссан Теану более года назад. Ниссан попался отличный, и ездит без проблем по сей день. И дабы не рисковать своими деньгами, и не купить кота в мешке, снова решили обратиться ко мне, и уже по рекомендации(сарафан).
У заказчика край 650 000 рублей. И начинали мы вообще с осмотров Джетты на автомате. Но в виду отсутствия хороших вариантов решили смотреть Шкоды. Ниже Вы увидите Джетты, которые есть в блоге. В блоге не всё что я смотрю, но для понимания, что продается, этого хватит.
379. Volkswagen Jetta осмотр у перекупа.
369. Volkswagen Jetta осмотр.
Как Вы могли увидеть, все бу авто, даже почти новые были, по сути, дровами. Нет, они не мертвые, но требовали вложений и порой не малых! А свежие авто берут чтобы не вкладывать, при этом цена за Джетты была под 650 000 рублей, и у них такое состояние.

Все Шкоды, которые я смотрел, я скидывал заказчику. И говорил, что нашлось по машине, мое мнение, взял бы я себе или нет, и так далее. Но решение брать или нет всегда за заказчиком. И после всего осмотренного, у нас был вариант в области — Шкода Октавия. Её смотрели, но не забирали из-за того что дороговато… Она стояла 670 000 рулей, а надо было уложиться в 650 000 рублей. Я торговался, как мог, и по телефону, и с разных номеров звонил и что только не делал… Но дедушка был СССРовской закалки и не скинул даже 1000 рублей в итоге. Поиск Шкоды занял примерно месяц, и в это время заказчик продавал свою машину, а я делал ему описание и помогал с продажей.

И наконец, Мазда продана. Надо машину! А реально всё осмотрено в моем городе, и лучший вариант, это Шкода, которую увидите ниже.

Поехали на СТО. Дело было в области, поэтому заехали, хрен пойми куда, но это не важно. Важно посмотреть, что внизу у машины, как выглядит днище, ходовка и тд.
Ходовая как новая в итоге оказалась.

И вот, после всех осмотров, снова торговаться попробовали с закачиком… Но продавец не скинул ни копейки…
Я заказчику сказал так — поверь, машина стоит этих денег! Да, остальные дешевле, но они с проблемами, разного рода. И реальные пробеги у них больше! А это значит, что с твоим пробегом 40 — 60 000 км в год, ты на год дольше сможешь без проблем ездить. Плюс ко всему машина чистая, целая, на АТ6, а не механика за 600 как у некоторых, мотор работает отлично, ходовка как новая, и комплектация отличная есть всё, что тебе нужно! Есть смысл маленько переплатить за хорошую машину.
Заказчик, глядя на всё то, что я смотрел ранее, не думая её купил. Ведь реально машина отличная.

Читайте также:  Размер резины на митсубиси асх

Дорого скажете Вы? Всё относительно. Главное, что заказчика устроила цена и машина! Главное, что мы получили честную машину, в практически идеальном состоянии. Главное, что она не голая, а в хорошей комплектации.
У Вас может быть свое мнение, вы можете кричать, что у Вас лучше и дешевле, но это будут лишь слова… Я отличаюсь от Вас тем, что я делаю, а не говорю. И я много раз предлагал Вам привезти мне честную машину в определенную цену, и никто этого не сделал… Все смотрят на одни лишь объявления, и что у всех не бит, не крашен и пробег родной… и снова вспомните турбовую Октавию, там говорили так же, а по факту всё не так.
Хорошие машины иногда действительно стоят дорого, но не всегда так. Примеров разных по блогу куча. А мне главное, чтобы машина радовала нового хозяина, и во всем его устраивала. Это для меня главное. А на Ваши комментарии, которые сейчас посыпятся, я внимания особо обращать не буду. Пишите что хотите.

Приветствую моих читателей!

Вот и прошло почти три года с покупки моей гонки! РСка дарит только позитивные эмоции и не доставляет никаких хлопот. Как вы уже поняли, для меня автомобиль это нечто больше чем просто средство доставки моей пятой точки из пункта А в пункт Б. Именно поэтому я стараюсь уделять ей много внимания и всегда поддерживать в идеальном техническом состоянии. Теперь давайте обо всем по порядку.

Любимая тема для обсуждения и споров у автомобилистов последние несколько лет — уменьшение интервала смены масла. Достаточно полно я раскрыл свои мысли про это в записи Выбираем моторное масло
Сейчас я продолжаю экспериментировать. На зиму был залито Castrol edge titanium fst 0w40, масло содержащие ПАО+эстеры.

На данный момент пробег на нем составляет 130 часов. Работа мотора в холода очень нравиться. Окончательные выводы я сделаю после 200 (250) часов работы. Учитывая то, что машина на первом стэйдже (Revo st.1), масла с 504 допуском я меняю каждые 200 часов, с 505-м в интервале 200-250.
Весной я напишу продолжение своих мыслей про масла, где расскажу про плюсы и минусы каждого, что мне удалось попробовать.

Фильтры я так же меняю чаще. Воздушный минимум раз в год, а то и реже. Салонный — 3-4 раза в год.
На пробеге 45 тысяч были заменены свечи. Их состояние нормальное: следов масла нет, но они немножко подгоревшие. Свечи оригинальные, покупались по цене 800 р за штуку (арт: 06K905601B)

После замены свечей расход упал где-то на литр. Сама замена была произведена у дилера и обошлась в 900 р. Бензин я лью только Лукойл 98, в крайних случаях: Shell 98, Кириши 98 или Лукойл 95+.
Расход очень сильно зависит от стиля езды. При спокойной езде на чипе он действительно немного падает. Этой зимой я видел следующие цифры долговременного расхода (за 100 часов): 11.7, 10.9, 13.1, 12.1. Средний получается 12 литров. Неплохо для машины которая ездит только по городу (средняя скорость выше 30 км/ч не бывает) и имеет под капотом 300 лс, правда?

Раньше регламента я поменял и масло в коробке. Удачно получилось, что в январе у одного из дилеров была скидка на замену масла в DSG6. Работа вместе с материалами обошлась мне в 12575 р, что совсем немного дороже чем если бы я заказал все в интернете и поменял сам.

Для замены масла в DSG6 на GEN3 (MQB) требуется следующее:
G052182A2 — 1 литр масла DSG6 (нужно 6 л.);
02E305051C — фильтр DSG6;
N0438092 — кольцо уплотнительное пробки;
N90215404 — пробка М24х1.5 картера DSG6;
N91084501 — кольцо уплотнительное 63.09х3.53 крышки фильтра DSG6.

Для замены масла требуется снять аккумулятор и впуск с фильтром. Так же потребуется приспособа для закачивания масла через сливную пробку снизу. Избыточно залитое масло само выходит через специальный пластиковый шток, вставленный там же снизу.
Состояние моего масла было среднее. С одной стороны, сам фильтр был достаточно чистым, а масло с него светлым. С другой, цвет сливающегося из коробки масла оказался уже не таким прозрачным. Значит поменял вовремя!

Теперь по ощущениям. На холодную, когда держишь машину на тормозе, звук работы двигателя менялся и был более грубым, присутствовала небольшая ровная вибрация (владельцам DSG7 не понять, там немного по-другому). После замены масла вибрация уменьшилась и звук работы стал более тихим. Все логично: новое масло более жидкое — работать легче в мороз, на старом густом — тяжелее. Но есть и другая сторона медали. Первое время переключения были чуть более резкими и заметными. Сейчас, вроде, все вернулось на круги своя.
Я однозначно рекомендую владельцам DSG6 менять масло хотя бы раз в 45, а при жесткой эксплуатации раз в 30 тысяч км. Это, а также адекватная езда (без пробуксовок в пол с места), продлит жизнь коробке.

Читайте также:  Skoda fabia технические характеристики

Вернемся к вопросу о стоимости эксплуатации. Вопрос, честно говоря, неоднозначный. Конечно, владеть такой машиной дороже:
— высокие расходы на 98-й бензин;
— транспортный налог 16500 в год;
— траты (при желании) на более частую замену расходников;
— покупка новых покрышек не раз в 3 года, а раз в 1.5 года (в моем случае это еще и покупка каждый год двух зимних gislaved nord frost 100, 225/45/17, так как шипы по голому асфальту за сезон спереди кончаются);
— дорогие колодки/диски и другие элементы подвески;
— вероятность попасть на дорогостоящий ремонт коробки/турбины/двигателя.

С другой стороны, это SKODA, а значит недорогой по нынешним меркам нормочас. Например, все плановые ТО на дилере обходятся мне в 3000-4500 р по работам. Со своими расходниками я всегда укладываюсь в 10 тр, еще и плачу бонусами СПАСИБО. Разве какая-нибудь BMW 3 серии, если рассматривать ее как альтернативу, может похвастаться такой низкой стоимостью плановых работ? Думаю нет.
Ну а самое главное, BMW не сможет сделать так)))

Так что, если делать все строго по регламенту, лить 95й бензин, пенсионерить на трассе 90-110 км/ч на круизе, не заморачиваться с уходом за машиной, не стирать колодки на треке и не жечь резину в городе то стоимость обслуживания РСки будет сопоставима с обычной машиной С-класса. Но зачем тогда брать RS? Это не наш метод!)

Я с удовольствием накормлю ее отборным 98-м бензином, залью новое маслице, намою салончик химией Koch, натру кузов тефлоном от soft 99 и помчусь 30-го декабря вечером к знакомому дядьке мыть и перебалансировать колеса, потому появилась небольшая вибрация.
Все потому что это не поповозка, а мой друг и продолжение меня!

В моем случае эта машина требует больших вложений, тут даже спорить нечего.
Частая замена масла (около 3-4 раз в год) и фильтров (даже учитывая то, что меняю я все сам), обходятся дополнительно около 15 тр в год. Плюс замена свечей и масла в ДСГ раз в 2.5 года, вместе с плановыми ТО, обойдется в 31 тр. Добавляем сюда дополнительные расходы на покрышки и разницу в стоимости 98-го и 95-го бензина и получаем еще плюс 22 тр. Плюсуем затраты на уход за внешним видом и разницу в стоимости ОСАГО и транспортного налога и получаем итоговые 60 тысяч рублей дополнительных трат в год. Хорошо еще КАСКО на нее очень лояльное по цене.

Выходит, за то удовольствие и эмоции что дарит вам RS’ка вы должны выложить дополнительно около 5 тр в месяц. Поверьте, оно того стоит!

Очень скоро будет еще несколько интересных записей, а пока о моих планах на весну:
— замена передних тормозных дисков и установка снова оригинальных колодок (они реально лучшие, хоть и дорогие);
— легкая полировка и нанесение жидкого стекла;
— мойка подкапотного пространства профессиональной химией;
— кое-что еще 🙂

Для активных владельцев а7 из СПб добро пожаловать в наш клуб: vk.com/a7clubspb
Не забудьте написать одному из администраторов в ЛС чтобы вас приняли.

Всем взаимной любви, с автомобилем и не только!) Ну и конечно удачи на дорогах!
До новых встреч!

Предыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 по 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. От «Октавий» на вторичном рынке в глазах рябит. Удивляться нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Хотя без технических проколов (а подчас и провалов) не обошлось.

Какой мотор выбрать?

Если посчитать все варианты двигателей «Октавии», то получится 19 штук объемом от 1,2 до 2 л. Но большинство из них сложно найти в России. Двухлитровый FSI с непосредственным впрыском еще в 2008 году ушел на покой, свежий 1.2 TSI не стал массовым (наш водитель не верит в такой объем), традиционное российское мышление помешало обрести популярность и дизельным 1.9 TDI и 2.0 TDI, вполне надежным и долговечным. Примерно 90% всех автомобилей — с одним из трех наиболее ходовых моторов. На них и остановимся.

Читайте также:  Виды коробов для сабвуфера

По надежности механики ставят на первое место атмосферный 102-сильный 1.6 MPI с распределенным впрыском. Он очень популярен на «вторичке», но вслепую брать такую «Октавию» не стоит. Так, у мотора нет форсунок охлаждения поршней, что может привести к поломкам из-за перегрева. Кроме того, быстро — возможно и к 40-50 тысячам км — изнашиваются маслосъемные колпачки. При этом увеличивается расход масла, хотя зеркало цилиндра остается без износа. Менять колпачки лучше вместе с поршневыми кольцами. Работа с запчастями обойдется примерно в 10-11 тысяч рублей (здесь и далее — цены неофициального сервиса). Также механики отмечают, что у этого двигателя по сравнению с «предком» изменен ГРМ. Автомобиль стал бодрее, но появилась особенность — на холостых оборотах немного плавает стрелка тахометра. К этому надо просто привыкнуть.

А что делать тем, для кого 102 силы атмосферника недостаточно? Есть, казалось бы, золотая середина в виде 122-сильного 1.4 TSI — прекрасное сочетание мощности и экономичности. Но для новой машины. На вторичке двигатель снискал дурную славу. Разрушение поршней в моторах серии САХА — не редкость. Замена поршневой группы на модернизированную выльется в сумму никак не меньше ста тысяч рублей. Расход масла более литра на тысячу? Точно пора бить тревогу. У тех, кто заправлялся где попало, проблема проявлялась даже на 30-40 тысячах пробега. Доработки на машинах с 2011 года несколько улучшили статистику, но полностью проблему с перерасходом масла не решили.

Масло на воздушном фильтре говорит о необходимости замены маслоотделителя системы вентиляции картерных газов, что обойдется в 6-8 тысяч. Также не отличается надежностью система питания. Часто возникает проблема с топливным насосом высокого давления, из-за чего бензин попадает в картер. Инородный стук поможет вовремя диагностировать неисправность. Решается вопрос заменой толкателя за 2500 рублей или ТНВД целиком за 15000.

Среди прочих проблемных деталей на 1.4 TSI гидронатяжитель цепи ГРМ. Из-за неудачной конструкции последнего случается перескок, что может привести к катастрофе. Появился посторонний стук — пулей в сервис. Мало кто умудрялся проехать без замены узла больше 75 000 км. Цепь с гидронатяжителем, направляющими, успокоителем и прокладками обойдется в 10-12 тысяч рублей, а работа — еще в 8-10 тысяч. Кроме того, двигатели 1.2 и 1.4 TSI долго прогреваются зимой, особенно с семиступенчатой DSG — об этом мы рассказывали в материале «Длительный тест Skoda Octavia. Морозная свежесть».

Моторы 1.8 TSI мощностью 152 л.с. надежнее, хотя повышенным масляным аппетитом — два-три литра между заменами — славятся и они. На них тоже с 2011 года стали ставить модернизированные поршневые группы. Да и похожие неприятности с маслоотделителем и гидронатяжителем случаются. Вот только некоторые затраты существенно выше. Например, цепь ГРМ с комплектующими будет стоить от 21 до 27 тысяч, а работа — около семи. К двигателю обязательно стоит прислушаться в любых режимах. Стуки при холодном пуске нередко говорят о скорой гибели регулятора фаз газораспределения (от 30 тысяч).

Плюс ко всему, на турбомоторах не избежать проблем с наддувом. Вопрос лишь во времени. При грамотной эксплуатации турбина может не доставить проблем до 150 000 км. Верный признак того, что пришла пора ремонта — потеря тяги, особенно заметная на высоких передачах. Причин много: различные клапаны, актуаторы. А может и саму турбину пора менять. Соответственно, и затраты абсолютно разного порядка — от 4500 до 120 тысяч рублей.

DSG, автомат или механика?

По-настоящему надежна у «Октавии» только механика, которая до ста тысяч пробега обычно о себе не напоминает. Классический автомат тоже долго верен хозяину, но он изначально шел лишь со слабым мотором 1.6. Правда, с конца 2011-го его прописали и мощному 1.8 после многочисленных печальных случаев с DSG. Опознать такие машины проще всего по рычагу коробки — у роботов на нём выгравирована аббревиатура DSG. Но слабое место у АКПП все же есть. Часто «летит» теплообменник (15-20 тысяч), из-за чего коробка перестает переходить на высшие передачи. Большой плюс при покупке, если предыдущий владелец озадачился установкой дополнительного радиатора.

Комментировать
1 926 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector