No Image

Дорожный просвет датсун он до

СОДЕРЖАНИЕ
852 просмотров
21 января 2020

В своем посте " Datsun VS ледяная колея и ледяные ухабы" я уже делился личными впечатлениями о достаточно высоком клиренсе автомобиля Datsun on-DO.
А что же говорят на этот счет цифры и факты?
Итак, официальные данные гласят о том, что у Датсун он-ДО клиренс – 174 мм (под нагрузкой):

Datsun on-DO 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Datsun on-DO, 2019

Datsun on-DO, 2017

Datsun on-DO, 2017

Datsun on-DO, 2019

Смотрите также

Комментарии 17

во всем гармония нужна, перегибы в любую сторону влекут проблемы
лучше бы клиренс чуть меньше, а устойчивость на трассе чуть лучше

Смысл тогда было покупать этот автомобиль?! Изначально было известно о том, что у него большой клиренс. Соответственно устойчивость на большой скорости на трассе ниже чем у авто с низким клиренсом.
Есть такая пословица: "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи — на жену и на машину. Потому что сам их выбирал. "

и жена и машина выбирается по совокупности качеств
пожаловаться на что-то одно вполне допустимо

Жаль что спустя пару месяцев пружинки сядут

🙂 Да ладно ты пугать-то! Год езжу — ничего не село. Сегодня специально померил.

Именно поэтому она не рулится вообще)

🙂 Странно. У меня она рулится. Причем заметно лучше некоторых авто.

Не, рулятся другие авто, Датсун не из этой категории. Да едет, да поворачивает, но не рулится.

Ещё бы полный привод

А причем здесь полный привод?

С клиренсом 210,был бы очень кстати полный привод

Ну, не всем нужен полный привод. Например, мне не нужен. Ведь у него свои недостатки:
Недостатки полного типа привода:
1. Самый дорогой в производстве, ремонте и обслуживании.
2. Повышенный уровень шума ввиду двух карданов.
3. Центральный тоннель создает такие же недостатки и неудобства, что у заднего привода.
4. Высокая масса и повышенный расход топлива.
5. При возникновении критической ситуации на дороге автомобиль скользит всеми четырьмя колесами, что заметно усложняет возврат его под контроль водителя.

Поэтому зачастую есть вроде как внедорожники, на самом деле они имеют только передний привод.

Да согласен, мне это очень нравится, хотя в одном месте я уже чуть дном теранулся. Щас купил защиту для движка.

Да. У меня в планах тоже купить и установить хорошую защиту для движка. Но, похоже, надо дорабатывать эту защиту при установке, что бы не лишиться высокого клиренса. Мне тут попадался пост, где человек рассказывал, что после установки защиты клиренс стал 150.

при аварии, не дай б-г, как себя эта защита поведёт? не мешайте машине ездить.

Да. У меня в планах тоже купить и установить хорошую защиту для движка. Но, похоже, надо дорабатывать эту защиту при установке, что бы не лишиться высокого клиренса. Мне тут попадался пост, где человек рассказывал, что после установки защиты клиренс стал 150.

Читайте также:  Колодки тормозные передние solaris

Верно, сантиметра 3-4 защита крадет. Из-за этого не хочу ставить, там где защитой сядешь, без защиты даже не чиркнешь.

Да. У меня в планах тоже купить и установить хорошую защиту для движка. Но, похоже, надо дорабатывать эту защиту при установке, что бы не лишиться высокого клиренса. Мне тут попадался пост, где человек рассказывал, что после установки защиты клиренс стал 150.

Об этом ещё ну думал, но и 150 очень хороший просвет…

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Datsun on-DO мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Датсун он-ДО составляет 174 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Datsun on-DO. Измеряем дорожный просвет нового седана.

Дорожный просвет в России очень важен, для многих он является решающим фактором при выборе автомобиля. В первую очередь это связано с качеством дорог в нашей стране, так как порой проехать во двор какого-нибудь спального районе на авто с низкой посадкой просто не получится, а если и получилось то найти место для парковки без заезда на бордюр просто невозможно, что является уже второй причиной популярности высоких моделей.

Какой же клиренс у нового Датсун он-ДО? Мы посмотрим официальные данные, а также сравним их с тем что мы получили на самом деле.

Официальные данные дорожного просвета Датсун

Как видите, по официальным данным клиренс нового седана он-ДО составляется 168 мм при незагруженном автомобиле. Полностью загруженный авто с 4 пассажирами и приличным багажом весом в 50 кг будет иметь просвет в 142 мм. Данные цифры доволно впечатляющи, тем более учитывая тот факт, что многие из современных кроссоверов заметно ниже, несмотря на свою «вседорожную» направленность.

Читайте также:  Как отрегулировать пусковое устройство карбюратора ваз 2107

Конечно, на брошюрах всегда все выглядит красиво и привлекательно, но что же на самом деле?

Реальный клиренс седана Datsun on-DO

Один из представителей официального дилера измерил реальный просвет новинки, данные получились довольно интересными. Вот фото:

Если кто не в курсе, размеры этой пачки бумаги составляют 297 на 210 мм. В большинсве случаев, задняя балка является самой низкой точкой в автомобиле. В итоге получается, что реальный клиренс Датсун онДО составляет больше 210 мм! Такому показатели позавидуют даже многие внедорожники.

Впечатлеяет, не правда ли? Это еще раз доказывает что седан on-DO действительно сделан специально для России, с учетом тех потребностей, которые необходимы большиству наших сограждан. Для более подробной информации о самом автомобиле вы можете ознакомится с его техническими характеристиками и оснащением.

Datsun mi-DO на бездорожье! — журнал За рулем

Редакционный Datsun mi-DO решил примерить на себя роль кроссовера, пусть и очень компактного.

Datsun mi-DO

Впервые на бездорожье Datsun хорошо зарекомендовал себя прошлой зимой, когда с цепями творил настоящие чудеса проходимости.

Материалы по теме

Редакционный ми-ДО намотал почти 40 тысяч километров, и к очередной круглой дате мы решили устроить ему испытание. Пусть и не такое глобальное, как 60-часовой марафон (ЗР, 2015, № 9) или зимние испытания (ЗР, 2016, № 4). Попробуем выяснить, может ли Датсун по своей проходимости сравниться с кроссоверами. На эту идею меня натолкнули уже упомянутые зимние испытания, когда оборудованный цепями противоскольжения Датсун творил чудеса проходимости. Тогда он не только «уделал» Весту и Иксрей, но дал серьезный бой полноприводному Дастеру.

Хотя и без цепей ми-ДО очень уверенно преодолевает как минимум снежные заносы. В этом я убедился нынешней ранней зимой. Впервые за всю мою автомобильную жизнь я не успел вовремя переобуться, и выпавший в ноябре снег редакционный Датсун встретил на летних шинах. Добраться до места переобувки по Москве даже на летней резине небольшая проблема. Главное, соблюдать осторожность. А вот выбраться из снежного плена во дворе оказалось сложнее. Однако даже на летних шинах Датсун умудрился перебраться через небольшой снежный отвал. Благо «геометрии» хватило.

Datsun mi-DO

Доступ к задней буксировочной проушине (слева) свободный. Подлезть к передней чуть сложнее (справа). Особенно когда автомобиль засел. Но в обоих случаях выдергивать автомобиль стоит аккуратно — повредить бампер тросом легче простого.

Datsun mi-DO

Вот она, заветная кнопка! Отключение ESP здорово помогает вне дорог. На скорости свыше 50 км/ч система автоматически включается.

На геометрии мы, первым делом, и

Датсун Ми До – технические характеристики

Неудивительно, что многих автолюбителей интересует, какие у хэтчбэка Датсун ми до технические характеристики, какими преимуществами обладает эта новинка от японцев. Автомобиль, хотя и принадлежит к бюджетной категории, смотрится стильно, современно. Однако информация о том, что эта модель является результатом совместного японско-российского проекта, вызывает сомнения у некоторых потребителей. Стоит ближе познакомиться с этим авто, чтобы составить объективное мнение.

Читайте также:  Mercedes benz ml 350 4matic

Особенности Datsun me-DO

Наши соотечественники уже успели оценить качества седана Датсун он до, узнать его характер, плюсы, минусы. Если сравнивать новую модель с этим авто, то нужно отметить, что предыдущее машины разрабатывалось специально для эксплуатации в регионах. Новый Датсун ми до предназначен для жителей мегаполисов. Более того, он ориентирован на молодежь, которой придутся по вкусу многочисленные «навороты» модели. Кроме того, Датсун ми до хэтчбэк оснащен автоматической КПП.

Для вас будет интересно:

Все про страну производителя автомобилей Датсун (здесь)

Место сборки Датсун Он До (здесь)

Распространенный афоризм гласит: «У оптимиста стакан наполовину полон, а у скептика наполовину пуст». Он пригодится тем, кто оценивает Datsun me-DO наяву или по фото. Скептик посмотрит на модель сбоку и отметит сходство с Ладой-Калиной, и будет прав. Платформа действительно заимствована у этого авто. Оптимист посмотрит на переднюю часть, обратит внимание на стильную оптику, оригинальный бампер, необычную конструкцию радиаторной решетки.

фото датсун ми до

При помощи дизайна «передка» и «кормы» японские разработчики постарались как можно больше отдалить авто от Лады Калины. Но определенные аналогии остались. К примеру, багажник Datsun me-DO абсолютно идентичен отсеку Калины, не предназначен для долгих путешествий, перевозок обильных дачных урожаев, крупных моделей бытовой техники.

Стоит узнать, кто производитель модели, так как львиная доля в ее создании принадлежит концерну Ниссан, который вызывает заслуженное уважение у каждого автолюбителя. На начальном этапе эта компания именовалась Datsun. Японцы взяли это название из своей истории для моделей бюджетного класса, которые выпускаются для Индии, Южной Африки, России, Украины.

Характеристики автомобиля Датсун ми до

Сходство с Ладой Калиной у Датсун ми до не заканчиваются внешними аналогиями. Немало общего у этих автомобилей и в их конструкции. В качестве «сердца» в модели также используется двигатель ВАЗ с 8-ю клапанами, обеспечивающий мощность в 87 л.с. Это переднеприводный автомобиль с АКПП Jatco или 5-тиступенчатой механической коробкой передач.

Согласно документации, дорожный просвет Datsun me-DO составляет 17,4 см, но реальный клиренс авто 20 см, что позволяет без опаски ездить по неровным дорогам. Японские производители учли качество российских покрытий при регулировке ходовой части хэтчбека, что позволяет ему легко справляться с этой проблемой. Заслуживают внимания и присущие базовым моделям Датсун ми до комплектации системами:

Электропрогев обеспечен зеркалам и передним сиденьям, встроены электростеклоподъемники. Желающим приобрести более комфортное авто предлагаются кондиционеры, мощные акустические системы, механизмы обогрева лобовых стекол.

Не стоит мучить себя вопросом, где собирают Datsun me-DO. Конечно, на АвтоВАЗ, если базой является Лада Калина.

Загрузка.

Комментировать
852 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector