No Image

Дорожный просвет митсубиси лансер 10

СОДЕРЖАНИЕ
914 просмотров
21 января 2020

Митсубиси Лансер 10 поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан.

Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий. В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП. Подробнее о технических характеристиках автомобиля мы поговорим далее.

Пока порассуждаем о дизайне Лансера, который позволил сделать автомобиль очень популярным благодаря своему агрессивному стилю. Новый кузов, который показали в 2011 году стал на несколько сантиметров длиннее, шире и выше. Передняя часть с огромной вертикальной решеткой радиатора наклоненной под небольшим углом стала новой вехой в корпоративном стиле. Позже подобное появилось и на Аутлендере и более компактом АСХ. Самое интересное, что такой дизайн подошел только для седана, попытка выпустить Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек оказалась провальной.

Похожесть обычного автомобиля на заряженную модификацию Еволюшн весьма положительно сказалось на продажах автомобиля среди молодежи, у которой денег на заряженную версию нет. Тем более в некоторых версиях обычный Лансер имеет спойлер на багажнике, пластиковый обвес, и заниженный клиренс со стильными дисками и низкопрофильной резиной. Далее предлагаем фотографии экстерьера Лансера.

Салон Mitsubishi Lancer во всех комплектациях в России тканевый. Колесная база равная 2635 мм делает внутренне пространство довольно просторным для размещения 5 взрослых пассажиров. Практичный, но жесткий пластик кругом. В более дорогих комплектациях рычаг КПП и рулевое колесо отделано кожей. Почти во всех комплектациях имеется подлокотник для водителя, регулировка сидения по высоте. Для задних пассажиров имеется подлокотник (с подстаканником) встроенный в спинку сидения. В дорогих комплектациях на рулевое колесо вынесено управление стереосистемой и имеются подрулевые лепестки переключения передач. Фото салона Лансера смотрим далее.

Багажник Mitsubishi Lancer X хоть и придает завершенный вид всему образу автомобиля, но большим размером похвастать не может. Объем багажного отделения седана всего 315 литров. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сидения легко складывается в соотношении 40 на 60 делая автомобиль более практичным. Фото багажника и сложенной спинки заднего сидения ниже.

Фото багажника Митсубиси Лансер

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Что касается технических характеристик бензиновых моторов Lancer 10 поколения. То в нашей стране производитель предлагает в качестве базового двигателя 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат мощностью 117 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 154 Нм, что не мало. В качестве коробок передач в сочетании с этим мотором предлагается 4 ступенчатая АКПП либо 5 ступенчатая механика. Разгон до первой сотни с автоматом и механической коробкой составляет 10.8 и 14.1 секунд соответственно. Максимальная скорость 190 (МКПП) и 180 (АКПП) км/ч. Что касается среднего расхода топлива, то производитель указывает на 6.1 литра для механики и 7.1 для автомата.

Более мощный двигатель Mitsubishi Lancer X рабочим объемом 1.8 литра, это такой же рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый мотор с фирменным впрыском MIVEC. Данный агрегат выдает уже 140 л.с. при 178 Нм крутящего момента. Сочетается все с той же 5 ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором CVT. Динамические характеристики с механической трансмиссией не намного лучше, так разгон до стони происходит за 10 секунд, против 10.8 сек. с двигателем 1.6 л. Однако максимальная скорость уже 202 км/ч. Что касается расхода топлива, то он заметно выше, чем у базового мотора и составляет 7,5 литров в смешанном цикле. Вариатор CVT так же не побалует экономичностью с мотором 1.8 Лансер расходует 7.8 литра в смешанном режиме, а по городу вообще почти 11 литров. Если учесть, что на практике расход будет еще больше, то стоит подумать нужен ли вам такой мотор под капотом.

Читайте также:  Nissan skyline gtr r34 привод

Кстати, в качестве топлива силовые агрегаты Лансера 10 поколения потребляют только бензин марки АИ-95. Далее подробные габаритные размеры Митсубиси Лансер, клиренс, масса, объемы и другие полезные технические сведения о седане.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi Lancer X

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса – от 1265 кг
  • Полная масса – от 1750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2636 мм
  • Колея передних и задних колес – 1530/1530 мм соответственно
  • Объем багажника – 315 литров
  • Объем топливного бака – 59 литров
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Размер колесных дисков – 6.5JX16
  • Дорожный просвет или клиренс Митсубиси Лансер – 165 мм

Что касается подвески, то спереди у Lancer традиционный для переднеприводных моделей этого класса “МакФерсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади седан имеет многорычажную независимую подвеску. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые дисковые механизмы, сзади так же дисковые механизмы размером 15 и 14 дюймов соответственно.

Комплектации и цена Митсубиси Лансер

Актуальная цена Mitsubishi Lancer X в минимальной комплектации составляет 599 000 рублей. Кстати, за любой другой цвет кроме белого необходимо будет заплатить еще 11 000 рублей. Что входит в базовую комплектацию Inform? Во первых, это двигатель 1.6 литра (117 л.с.), механическая 5 ст. коробка. Собственно стальные диски 16 дюймов, фронтальные подушки безопасности. Все стеклоподъемники имеются, бортовой компьютер, есть даже стереосистема с 4 динамиками, однако кондиционера не будет.

Если вы хотите получить Лансер с коробкой автомат, то самая доступная версия все с тем же мотором 1.6, в комплектации Invite будет иметь цену в 709 990 рублей. Автоматическая трансмиссия будет представлена 4-ступенчатым агрегатом. Разница в цене с базовой версией большая более 100 тысяч рублей, но и оборудование автомобиля будет гораздо лучше. Уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, спортивный бампер Ralliart, воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров и прочие полезные опции.

Митсубиси Лансер с более мощным двигателем 1.8 литра предлагается в трех комплектациях. Базовая с механической 5-ст. коробкой стоимостью 759 990 рублей и две более дорогих версии с бесступенчатой трансмиссией CVT. Расскажем о самой дорогой комплектации Intense, которая имеет ценник в 829 990 рублей. За эти деньги вы получите довольно приличный автомобиль, как по оборудованию так и по внешнему виду. В качестве колес производитель предлагает 16-дюймовые литые диски. Имеются противотуманки, галогенные фары, спойлер на багажнике, полный набор подушек безопасности, в том числе и боковые. Кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, подрулевые лепестки переключения скоростей и многое другое.

Видео Митсубиси Лансер

Видео обзор Mitsubishi Lancer X.

В прежние годы седан Митсубиси Лансер являлся самой продаваемой машиной японского производителя на российском рынке. Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Наши сограждане все меньше покупают седанов и все больше предпочитают кроссоверы. Сегодня самой продаваемой моделью компании Mitsubishi является кроссовер Outlander, который изначально создан на платформе того же Lancer.

Читайте также:  Замена масла акпп фольксваген гольф плюс

Клиренс в Европе называется расстояние между землёй и днищем автомобиля. В России его называют дорожным просветом. Чем больше клиренс тем удобнее и комфортнее передвигаться на автотранспорте.

Наши дороги усеяны рытвинами, колдобинами, ямами создающие неудобства для автовладельцев. Дорожный просвет для дорог в России должен быть не менее 165 см, чтобы автотранспорт свободно передвигался без повреждений ходовой части.

Клиренс рестайлинговый 2011 года

  1. 0 MT, CVT-140мм.
  2. 6 INVIT MT, +MT, AT, +AT-165мм.
  3. 6 INFORM MT-165мм, INTENCE AT-165ми.
  4. 8 INVIT AT, CVT, +CVT-165мм.

Клиренс 2008 года хэтчбек

  1. 8 INVIT MT, +MT, CVT, +CVT-165мм.
  2. 8 INTENSE MT, CVT-165мм.

Клиренс седан

  • 5 invite MT, +MT, AT, +AT-165мм.
  • 5 intense MT, AT-165мм.
  • 8 invite MT, MT+, CVT, CVT+(165мм).
  • 8 intense MT, CVT-165мм.
  • 0 invite MT, MT+, CVT+, CVT-165мм.
  • 0 intense CVT, CVT+, MT, 4WDMT, 4WDCVT, 4WDCVT+(150мм).

Как увеличить клиренс у Лансера 10

Стандартный дорожный просвет у лансера, 10 покления начинается от 130мм, при необходимости можно увеличить, установив проставки. Они представляют собой вкладыши, которые устанавливают на передние и задние стойки.

Проставки предназначены для увеличения просвета между дорогой и днищем машины. А также при перегрузке автотранспорта. Существует проставки для установки под пружину или стойку амортизатора передней и задней подвески.

Проставки изготавливают из смеси содержащая полиуретан, выдерживающая нагрузки, влагу.

Не подвергается воздействию ржавчины, не появляются трещины. Имеют способность гасить удары колдобин и ям. Ассортимент размеров разнообразен от 7мм до 60мм.

Но нет определенных стандартов, где же в машине начинается граница клиренса. Возможно это бампер. Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше. Чтобы не пострадал бампер, можно демонтировать его защиту, тем самым сделать его более уязвимым

Увеличить клиренс даёт система изменения дорожного просвета. Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений.

Но купить его не каждый сможет.

Установка резиновых проставок

Проставки изготовленные из резины благотворно влияют на состояние контакта с песком и солёными растворами. Не оказывают давления на узлы стоек амортизаторов, как алюминиевые проставки.

Одним из способов увеличения клиренса на Лансер 10 установка на днище автомобиля лист состоящий из углепластика. Демонтировать стальной лист, сэкономив несколько миллиметров. Углепластик способен выдерживать сильные нагрузки, его состав подтверждает прочность материала. Автомобиль нельзя оставлять совсем без защиты, убрав металлический поддон.

Владельцы желающие прибавление себе несколько сантиметров, могут установить проставки межвиткового действия которые монтируют на витки пружины. Появление новых автобаферов также существенно повлияют на прибавку между дорогой и автотранспортом.

Увеличение доступно любому автовладельцу если завод по изготовлению машин, не сделал автомобиль соответствующий стандартам для России. Особой популярностью пользуются лансеры 10 поколения с двигателями 1.5, но клиренс минимален для РФ. Получить преимущество в несколько сантиметров, для своего железного коня и сэкономить на топливе и дальнейшей эксплуатации, мечта любого любителя авто. Поэтому применяя проставки, примените самый безопасный и действующий способ, изменить дорожный просвет.

Mitsubishi Lancer – легковой автомобиль японского производства, выпускаемый с 1973 года. На сегодняшний день компания Mitsubishi производит Lancer десятого поколения, продажи которого стартовали в 2007 году. Lancer продается в кузовах седан и хэтчбек, и предлагается с обширной моторной гаммой. В частности, самой топовой версией является спортивная модификация Evolution.

Примечательно, что Mitsubishi Lancer продается во многих странах мира, но под разными торговыми названиями. В частности, машина была известна как Colt Lancer, Hindustan Lancer, Chrysler Lancer и другие. В Тайване автомобиль продавался под именем Lancer Fortis и имел существенные доработки в дизайне и интерьере.

Читайте также:  Дорожный знак крест в красном треугольнике

Mitsubishi Lancer – автомобиль С-класса, прямой конкурент автомобилям Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Lada Vesta, Mazda 3 и другим машинам данного сегмента. Японский седан всегда отличался спортивным и оригинальным дизайном.

Моторная гамма Mitsubishi Lancer 10-го поколения на сегодняшний день предлагается только с самыми мощными моторами – это бензиновые ДВС объемом 2 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил. Модификация Evolution была снята с производства.

Дорожный просвет:

  • Поколение 8 – 120 мм
  • Поколение 9 – 165 мм
  • Поколение 10 – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Московская область. Достойный представитель С-класса. Мне Лансеры всегда нравились, и я их большой фанат. У меня девятый Лансер, который отлично управляется и не доставляет проблем с надежностью. Автомобиль вполне комфортный и выносливый, хотя подвеска достаточно жесткая, но ситуацию спасает клиренс 165 мм. На проселочной дороге хорошо ощущается, как подвеска обрабатывает неровности дороги – ухабы, камни, колеи и прочие препятствия. Расход топлива с бензиновым 1,6-литровым мотором – не более 9-10 литров на 100 км. Динамика до сих пор впечатляет. Салон конечно изрядно устарел, но я к нему привык и не жалуюсь. Автомобиль оснащен качественной шумоизоляцией, благодаря которой в салоне относительно тихо.
  • Максим, Новосибирск. Мой Лансер 10 хорошо приспособлен к низким температурам, и при этом обладает неплохой проходимостью. Автомобиль адаптирован к плохим дорога – подвеска выдерживает любые неровности. Но сама ходовая часть настроена жестко, и рассчитана на быстрое прохождение поворотов, без пробуксовок и скольжений. Лансер охотно проходит виражи, не смотря на высокий и узкий кузов – его высота аж 1500 мм, зато очень удобно выбираться из салона – не надо сильно наклоняться. Неровности машина проходит с ощутимыми постукиваниями и вибрациями – впрочем, это и следовало ожидать от жесткой подвески. Но многое решает дорожный просвет под 170 мм – благодаря ему можно не опасаться за повреждения при случайном наезде на бордюры или другие препятствия – например, на проселочной дороге.
  • Владимир, Тверская область. Машина в эксплуатации с 2007 года. Автомобиль в максимальной комплектации, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Все устраивает – по комфорту, управляемости и практичности. Места в багажнике хватает, как и простора в салоне для пятерых рослых пассажиров. Автомобиль отлично управляется, шасси настроено великолепно, но расстраивает другое – посредственная проходимость, не смотря на клиренс 165 мм. Излишняя жесткость прохождения препятствий вытрясает всю душу и заставляет сбавлять скорость, особенно в условиях отсутствия дорог – например, на дачных проселках. А в городе автомобиль комфортный, но перед лежачими полицейскими или трамвайными путями надо до минимума сбавлять скорость.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Мицубиси Лансера с 2008 года. У меня был и Лансер восьмого поколения, и вот теперь девятый Лансер. Я люблю быстрые автомобили и скорость. У Лансера девятого поколения все это есть, но немного не хватает динамики. Шасси у машины настроено отлично – жесткое и с минимальными кренами, не смотря на клиренс 165 мм. Но все дело в небольшой мощности 1,6-литрового мотора, который не позволяет раскрыть потенциал шасси. В итоге получается, что от автомобиля ожидаешь большего, но мотор все ограничивает. Автомобиль надежный и вместительный, сзади при необходимости усядутся трое рослых пассажиров.

Видео – проставки для увеличения клиренса

Комментировать
914 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector