Процесс разборки думаю никому не интересен. Поэтому выделю только несколько моментов, остальное жевать не буду.
Наследство досталось нам уставшее: аморты, пружины, сошки, скрутки, ступицы. Все под замену.
Вот, например, странное решение нашлось при снятии амортов. Под кронштейны подложены гайки. Естественно кронштейны были уже сломаны и даже заварены вновь. Подложенные гайки не позволяли работать кронштейну как надо, плоскости прилегания не было. Оставим на совести прошлого хозяина)) Как и уставшие до разрыва оплетки тормозные шланги.
Кронштейн амортизатора должен стоять вот так:
Что мне не понравилось в зеленых (на момент снятия скорее рыжих)))) рычагах и это же я увидел и в копиях красного цвета, которые недавно появились в продаже.
Колея. Огроменннннная мать ее колея передних колес. Предполагаю, что таким адским расширением добивались увеличения выворота. Некоторые ребята-тюнеры для получения выворота еще ставят бутеры и проставки. Ребята, ничего хорошего в этом нет. Вы за свои деньги добиваетесь неуправляемости авто . Хотя если главное чтобы тюнинг был виден, тогда все огонь)) Но ни те времена для видного тюнинга))
Развал. Тут тоже интересно. Максимальный держак у шины в тот момент, когда она находится перпендикулярно в дороге. Увеличиваем развал, теряем площадь пятна контакта шины с дорогой. Чем меньше контакт переднего колеса с дорогой, тем больше сносит морду. И нет бы добиваться большего пятна контакта за счет меньшего развала. Все делают наоборот.
Кастор. Из-за большого кастора руль еле крутится. Появляется эффект поддомкрачивания. Обратите внимание, как поднимается авто при вывороте. Когда вы крутите руль на этих рычагах. У вас начинает подниматься и опускать перед автомобиля. Из-за изменения высоты меняются параметры и развала, схождения. Меняется сцепление с дорогой. Поэтому вы свою жигу начинаете ловить при перекладках. Сцепление с дорогой на передних колесах то уменьшается, то увеличивается.
После этого тюнинга на дороге появляется автомобиль, водителю которого сигналят и кричат в окно: «Эй, друган, у тебя шаровую вырвет». А еще вас рады видеть продавцы полосатых палок.
Ладно, что я все о плохом. Давайте о хорошем.
Крутить новые железки приятно.Особенно когда они подходят.
На перед поставили новые шаровые TRS от Трек. Выбрал их потому что они все верхние, а еще, это, наверное, в первую очередь, потому что они красные).
Вид снизу получился очень стильный. Все в сине красных тонах. Глаз радует.
Ну так вот, о чем это я.
Главная интрига. Решили померить тормоза 2108. Под 13 колеса. Ииии да. Они встали, суппорта не упираются, выворот не уменьшается. Суппорт также стоит спереди.
Покрутили, повертели все. Но себе ставить их не стал. Все-равно шину использую на 14.
Про пружины
Пружины в статике сделали чуток короче, чем стандарт. Серийные пружинки мягкие тачка на них прям как диван )) а у нас тут вроде гонка )) А резаные нива пружины слишком жесткие. Сделали передние пружины жесткостью 65 кг/см, задние 24 кг/см. Амортизаторы естественно тоже не сток. Цель получить зацеп на морде и управляемость.
Вариант не окончательный буду тестить. Но в теории все должно быть мега крутяцки.
Да, и раз такое дело, жесткие пружины и тп. Поставили усилитель подпружинника. Видал пару Жиг с вырванными стаканами и трещинами в этом месте. Решил обезопасится и подстраховаться, короч 🙂
Про стабилизатор и его крепления.
Мы добились чего хотели. На машине стоящей на колесах стаб стоит параллельно земле.
Сайлентблоки в стойках стабилизатора не выламывает. Никаких перекосов и заломов. Ничего не резали и не пилили. До пружин концы стабилизатора далеко.
Панара
На жиге стояла регулируемая тяга Панара. Проблема в том, что она была гнутая и не регулировалась))
Панара настолько была затянута, что мост был сильно сдвинут вправо. Эту тягу нужно регулировать на развальном стенде, а не в гараже)) Кстати, снятая тяга ничего не весила, конечно и прочности там не было.
Сняли поставили новую на ПУ.
Регулировки кастора, развала, схождения и выворот
На развальнный стенд перетащили машину уже в почти в 12 ночи.
Сначала отрегулировали заднюю ось. Выставили мост как нужно.
г. Тольятти, ул. Офицерская, 14, Рынок "ПЛАМЯ" 234 бокс
тел. (8482) 470110
График работы в новогодние праздники.
31.12.2019 по 09.01.2020 Выходные.
Все заказы оформленные в праздники будут
отправлены после 09.01.2020
В данном разделе находятся производимые нами, под брендом «ТУРБОТЕМА» рычаги передней подвески для автомобилей ВАЗ 2101-07 (классика). Основное назначение данных рычагов – значительное увеличение выворота передних колес автомобиля (max 55 градусов). Увеличение предельного выворота передних колес необходима для участия в такой соревновательной дисциплине, как Дрифт.
Основные характеристики и разновидности передних треугольных рычагов ТУРБОТЕМА, выпускаемых для Дрифта:
- рычаги для увеличения выворота продаются только комплектом, в комплект входят два верхних рычага и два нижних рычага. Рычаги ТУРБОТЕМА устанавливаются на стандартные места крепления вместо штатных рычагов. Крепление рычагов осуществляется двумя видами, через стандартные сайлентблоки и через шарнирные соединения (ШС). Вариант установки треугольных рычагов на ВАЗ 2101-07 через шарнирные соединения дает еще большую жесткость передней подвески, но вместе с тем требует повышенного внимания к уходу за шарнирными соединениями, такой вариант не удобен для эксплуатации в повседневных условиях.
- передние рычаги для дрифта ТУРБОТЕМА выполнены из цельногнутой трубы без сварных швов диаметром 30мм и толщиной стенки 3.5 мм, труба бесшовная, что еще больше увеличивает прочность изделия.
- При установке передних рычагов ТУРБОТЕМА можно получить следующие диапазоны регулировки параметров передней подвески: колея относительно стандартных рычагов увеличена на +50мм верхний рычаг и на +70мм нижний, максимальный угол поворота колес 55 градусов, что аналогично тазфаб.
- Так же в конструкции рычагов уменьшен угол Аккермана. Заложен увеличенный кастер и развал для увеличения избыточной поворачиваемости и стабильности при управлении автомобилем в заносе опятьже имеем аналогичные значения тазфаб. Получение данных параметров с помощью установки рычагов ТУРБОТЕМА позволяет обеспечить необходимый выворот передних колес классического автомобиля для полноценного участия в гоночной дисциплине «ДРИФТ»
Купить треугольные рычаги для дрифта передней подвески на классику можно осуществив заказ в нашем интернет магазине, используя простой алгоритм без регистрации.