No Image

Дром кызыл тойота камри 30

СОДЕРЖАНИЕ
455 просмотров
21 января 2020

Автомобили Toyota Camry с пробегом в Кызыле. Объявления владельцев о продаже б/у автомобилей Тойота Камри в Кызыле без посредников. Предложения от авторынков и подержанные автомобили Тойота Камри с гарантией от официальных дилеров в Кызыле

Автомобиль
Toyota Camry 2,4 авт
Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2002 150000 km 395000 Toyota Camry 2,4 авт

Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2007 130000 km 560000 Toyota Camry 2,4 авт

Двигатель: 2362 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2005 96000 км 579300 Toyota Camry 2,5 авт

Двигатель: 2494 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2012 104000 км 869000 Toyota Camry 2,5 авт

Двигатель: 2494 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2012 111598 км 995500 Toyota Camry 3,5 авт

Двигатель: 3500 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2016 19000 km 1600000 Toyota Camry 2,5 авт

Двигатель: 2500 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2014 76100 km 1150000 Toyota Camry 2,4 авт

Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2007 120000 610000 Toyota Camry 2,0 мех

Двигатель: 2000 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний 2009 145000 655000 Toyota Camry 2,4 авт

Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2010 56000 425000

Отзывы владельцев:

Toyota Camry

Приветствую читателей моего отзыва о новой Toyota Сamry! Пишу его в первую очередь для тех, кто поды.

Toyota Camry

Новая Камри 2015 года выпуска, к сожалению, уже по новой цене. Машинку эту присматривал давно, но не.

Toyota Camry

Выполняю данное самому себе обещание написать отзыв осенью. Пол года позади, 22000км. на одометре, з.

Читайте также:  Sh auto parts страна производитель

Toyota Camry

То, что очередной машиной стала Camry седьмой генерации для меня закономерно. Я следил за этой машин.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

@makareysnikitos, у мазды уже

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

Читайте также:  Не откручивается шланг от смесителя

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

Мегаприкол. С ключевым словом – "новая"

я не признаю никаких человеков звёзд- звёзды в небе а тут просто шуты власти – только очень богатые – власть платит им за жополизание

интересно, когда-нибудь он доберется до России?

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ TOYOTA CAMRY XV30 кузове (2002-2006)
5 поколение Camry один из самых успешных и продаваемых марок компании TOYOTA.

– Россия
– Казахстан
– Украина
– Белоруссия

Актобе
Астана
Абакан
Актау
Алматы
Баксан
Брянск
Белгород
Балканабад
Барнаул
Воронеж
Горно-Алтайск
Жанаозен
Калининград
Калуга
Киев
Когалым
Кокшетау
Кострома
Красноярск
Кызыл
Кызылорда
Липецк
Макеевка
Москва
Нижний Новгород
Новосибирск
Нью-Йорк
Одесса
Орск
Петропавловск
Пермь
Рязань
Рубцовск
Семипалатинск
Сургут
Стрежевой
Талдыкорган
Томск
Тюмень
Туркестан
Харьков
Челябинск
Шымкент
Щелково
Элиста
Экибастуз

Комментировать
455 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector