За период с декабря 2011 по май 2019 нами отреставрировано более 8500 узлов.
Каждый 500й узел считается юбилейным, ремонт юбилейного дросселя обходится клиенту абсолютно бесплатно, на заслонку наносится памятная гравировка.
Мы предлагаем дроссельный узел в сборе (или "дроссель", как более распространенное понятие), восстановленный и переделанный по авторскому методу (назовем его Метод Титуса).
Дроссель под двигатели 4G18, 4G63, 4G93, 4G94 и так далее.
Стандартный диаметр заслонки дросселя 4G18 составляет 50мм, возможна расточка до 53мм, что даёт несколько другие ощущения (более приятные) на педали акселератора, без увеличения расхода топлива.
Вес дроссельного узла в сборе без РХХ и ДПДЗ — около 900 грамм (это уточнение для тех, кто будет высылать/получать дроссельный узел почтой или службой курьерской доставки).
Стоимость услуги уточняется при заказе дросселя у представителя или у нас напрямую.
Наши официальные представители в России и Украине, распространение дросселей нашего производства, с нашим логотипом и гарантией:
* * *
1. Крым, рассылка по всей России и в другие страны — 8-978-744-73-37, titusc@yandex.ru, Виктор.
2. г.Екатеринбург — 8-961-775-02-18, san_sk@bk.ru, Александр.
3. г.Йошкар-Ола — 8-987-722-10-29, free222@yandex.ru, Андрей.
4. г.Брянск, рассылка по всей России — 8-920-607-55-97, hawk84@yandex.ru, Алексей.
5. г.Ижевск — 8-922-517-09-77, Mitsubishi-ClubS@mail.ru, Андрей.
6. г.Тюмень — 8-904-497-04-79, avto-market72@mail.ru, www.запчасти-на-митсубиси.рф.
7. г.Москва — 8-969-117-29-99, znaet@list.ru, Александр.
8. г.Москва и область — 8-926-664-83-90, vaf3@bk.ru, Владимир.
9. г.Санкт-Петербург — 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений, www.amadeus-project.ru.
10. г.Воронеж — 8-903-651-98-22, aleksandr-voroneg@yandex.ru, Александр.
11. г.Краснодар — 8-952-811-67-48, tryfik@list.ru, Андрей.
12. г.Самара — 8-927-600-56-66, asei@inbox.ru, Сергей.
13. г.Орел — 8-920-805-94-04, 8-910-748-27-23, razborvorle@yandex.ru, Александр.
14. г.Казань — 8-960-048-05-68, anigmatullin@inbox.ru, Артур.
15. г.Нижний Новгород — 8-920-042-10-80, lancer52@list.ru, Вячеслав.
16. Украина, г.Мариуполь — +38-096-514-05-60, landross@mail.ru, Сергей.
* * *
Если Вы хотите стать нашим представителем — пишите в личные сообщения.
1. Вы можете обратиться напрямую к производителю (к нам) через систему личных сообщений, мы подберем для Вас наиболее удобный вариант — вышлем готовый узел, который Вы установите на Вашу и вернёте нам Ваш дефектный узел — Вам не придется быть без машины на время ремонта.
Либо мы посоветуем ближайшего и наиболее удобного для Вас нашего официального представителя.
2. Вы можете обратиться напрямую к нашему официальному представителю в Вашем или ближайшем к Вам городе, список выше.
3. Локальный приезд для ремонта или установки подменного дросселя. Мы находимся в г.Севастополь.
4. Вся Украина решается через официального представителя в г.Мариуполь, либо с нами напрямую.
Всё обсуждается индивидуально, если будут вопросы — прошу писать в данной теме или мне в личные сообщения.
На все наши работы дается гарантия, на каждый узел, переделанный нами, наносится лазерной гравировкой или фрезеровкой фирменный логотип, крепеж датчиков к узлу меняется на аналогичный из нержавеющей стали, все дроссельные узлы перед отправкой проверяются и проходят выходной контроль.
Полная консультационная поддержка каждого нашего узла — по установке и настройке.
Если нужна наша помощь в плане ремонта Вашего дроссельного узла — достаточно обратиться к нам в личные сообщения.
1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки — увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант — помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой — это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации — количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше — но, он наступает рано или поздно у всех — почему — читаем ниже.
2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, болеют ли другие машины таким? У Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) наблюдается на более высоких пробегах (по статистике — примерно после 220к км), хоть дроссель и имеет упорную шайбу — но, она не исключает люфт изначально и в процессе эксплуатации дросселя люфт оси прогрессирует.
— Дроссельная заслонка от двигателя вообще 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото — со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движения автомобиля.
Переплюнем завод нашей доработкой? 😉
Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торец вала пальцами пошатать его в осевом направлении — мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает — это вполне нормально.
Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа — поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.
Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом — все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп — это вполне естественный процесс, я уже писал выше — зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) — мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля — с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" — следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины — то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора — в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ — соответственно — мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).
Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы:
1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) — радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод — ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет "на свободу".
2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) — метод "рулетки", ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской "брак" все равно остается.
3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового "пятачка" самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) — восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему — отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена — от 0 и до бесконечности — зависит от рук и запросов мастера.
К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные).
4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) — имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были — все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно.
5. Установка упорного винта — в совокупности с восстановлением или изготовлением нового "пятачка" дроссельной заслонки — великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть — будет люфт, нельзя перетянуть — будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки — тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем "результат на руки".
Посему, можно смело сказать — что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему "глобально и надолго" или "красиво" — добиваясь ресурса, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта.
Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя эта проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей — я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.
Что ждал — то и получил — стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) — зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения — закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) — это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне "шажков", и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха — он пытается его перекрыть, скозь "полумесяц" между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас "того").
Кстати, при возникновении "Check Engine" с ошибкой по РХХ не спешите его менять — чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она "рисует" себе еще и ступеньку на корпусе — возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.
Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на первом Outlander или, Lancer-IX 2.0 такого нет, а у нас есть — помыл заслонку — меняй ее.
Когда наступил "второй раз" с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого — поняли, что пора).
В общем. Методика доработки заключается в:
1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) — что полностью исключает любой осевой люфт.
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна необходимость корректировки оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.
Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении — но, это нормально и необходимо).
РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ЛАНСЕР 9 1.6 (4G18)
ПО МЕТОДУ ТИТУСА
ЗА 40 МИНУТ И НАВСЕГДА
+7 (965) 011- 86- 97
Amadeus Project в Санкт-Петербурге
Преимущества Amadeus Productions
Полностью решаем проблему
Ремонт за 40 минут
Заслонки всегда в наличии
Ось дроссельной заслонки крепится теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) – что полностью исключает любой осевой люфт.
Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).За основу берется стандартный дросселя от двигателя 4G18.
Все очищается, промывается, на дросселя нашего изготовления при подмоги лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.
После установки доработанного дроссельного узла взамен ветхого, вероятна необходимость подстройки оборотов ХХ байпасным винтом.
Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.
Покрытие места прилегания заслонки к корпусу промазывается молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
AMADEUS PROJECT
РЕМОНТ. УСТАНОВКА. НАСТРОЙКА
8 (499) 380-89-75
г. Москва, г.о. Щербинка, ул. Березовая, д.2
ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ АМАДЕУС
НА ЛАНСЕР 9 В МОСКВЕ!
Осталось : 7 из 20.
AMADEUS – КАЧЕСТВО ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ
ПРЕДПОСЫЛКИ К ЗАМЕНЕ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ЛАНСЕР 9
Высокие или низкие обороты ХХ
Закусывание педали газа
Рывки при переключении АКПП
Плавающие обороты в движении
Check Engine – код ошибки p0505
Повышенный расход топлива
ПРИЧИНА ИЗНОСА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ЛАНСЕР 9
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ЛАНСЕР 9