No Image

Дроссельная заслонка на функарго

440 просмотров
21 января 2020

Сегодня произвел чистку дроссельной и клапана холостого хода со снятием, фото прилагаю. Что интересно — спрашивайте. Приобрел 2 баллона карбклинера, прокладки:
222157A680 Прокладка корпуса дроссельной заслонки
2227121020 TOYOTA Прокладка(может отличаться на разных моделях, эта без сетки)
TSN 9.1.499 Фильтр воздушный — стоит дешево, и не ставится НОРМАЛЬНО в наш воздухан! такой НЕ покупайте!
TS20 — пятилучевая головка для снятия датчика КХХ
Несколько важных моментов:
1. Подшипник КХХ обязательно смазать! Я смазал графитовой смазкой. WD40 — не подойдет, машинное масло тоже не в коем случае — были преценденты что оно "дубело" от нагрева!
2. Перед чисткой ОБЯЗАТЕЛЬНО снять пятилучевой головкой пластик с КХХ. Там есть резиновое колечко, которое разбухает от карбклинера — будет не герметично поимеете проблемы, придется опять все разбирать! Это кольцо можно заменить, подходит резиновое от кранбуксы(с крана на воду внутренность). Отдельно не продается, только с датчиком!
3. НИКОГДА, запомните, НИКОГДА не пшикайте прямо из баллона на ДМРВ — там внутри две тонкие нити(когда чистые, серебряного цвета), которые можно легко повредить! В крышку от карбклинера напшикать, потом аккуратно беличьей кисточкой или ватными палочками аккуратно чистим!
4. Разбирать ответную часть подпружиненного механизма — НЕ НУЖНО! Стоимость 2500 бу, 6500 — новая))) Не повторяйте чужих ошибок!
5. Есть один болтик, помеченный желтой краской, в который упирается подпружиненный держатель тросика газа — его крутить тоже не рекомендую! Потом замучаетесь ловить старое место) Сами виноваты если что!))

Результат — стабильная работа как на табличке под капотом.
Что непонятно — спрашивайте.

23,02.14
Всем привет, начал сегодня чистить дроссель.фото позже скину, и цена вопроса 90 рублей.купил средстао для очистки карбона и жиклеров без снятия. Обязательно с трущуп аккпкой.Взял felix цена 90 рублей.и поняслась.Снял акб так как мешает. Снял весь воздуховод. Открутил сам дросель.со стороны впускного колектора УЖАС на фото .
25.0214

Читайте также:  Toyota sprinter 1989 год

Сегодня наконец прокатился, вообще результат колоссальный, вопервых обороты на холостых 900-850 не плавают. На d при нажатом тормозе 600.прибавка мощности лошадей 10 , точно точно, двигатель просто шепчет, не детанирует.
Кто решит чистить, делайте аккуратно и раз решили полностью, у кого похожая проблема, для начала сняв верхнюю крышку воздуховода посмотрите на Датчик массового расхода воздуха его оригинальный номе 22204-22010. содной стороны он чистый с другой похуже, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ РУКАМИ. Сбрызнуть жидкостью которую купили под давлением, если ощметки не отлетели аккуратно ватной палочкой, он на фото 1.может дело в нем.Он откручивается отверткой крестовой,2 шурупика.
Теперь по порядку .снятие, зимой без гаража не советую, замерз офигеть. Снял акб, снял весь полностью воздухан.снимайте патрубки которые идут на Клапан холостого хода 22270-2101 его номер оригинал, цена >примерно 8900 , очень туго снять (патрубок) крайней мере у меня и не удобно пипец, пришлось открутить щуп аккп(советую тоже открутить он вытаскивается но не полностью, пригодится. )патрубки поднимать вверх так как там антифриз побежит.сам датчик, держится на 3 шурупах.Открутить я их не смог.Дросель держится на 1 болте и 2 гайки, ключ 11-12 откручивать легко только голову с удлинителем и все . Когда загляните в впускной коллектор не снимайте, (если конечно у вас не куплена пара банок очистки)да и в улитке мало что вымойте +заранее прокладка. Я не стал.
Сама мойка легко, кстати у кого он тоже не откручивается Клапан холостого хода
не беда.там отверстие есть в него брызгать, и хорошо, я мыл сам дроссель дома тщательно, Пока не начали мыть попробовать разницу до и после. У меня немного заедал.после промывки все на всякий случай высушить феном или батарее, особенно все где клемы.сам шарнир сбрызнул вд
89452-20130Датчик положения дроссельной заслонки . откручивается легко тоже сбрызнул маленько, там резинка вдруг разьест.
Вроде бы все. сборка датчиков на дроссель в тепле, крутить не туго ну и что-бы не сифонило. Саму дроссельную заслонку слегка смазать маслом там где прокладка, она на коллекторе осталась, вокруг крепежных отверстий смазал герметиком силиконовый. Одеваете, хотя нет натягиваете шланчики 2шт(обратить внимание если не побежал антифриз, щупом с аккп ткните)Все прикрутить дроссель, потом все датчики к нему. Не забыть Кронштейн, трос управления акселератора, Ставим на место щуп.Ну и по порядку как разбирали.Клемы тоже советую сбрызнуть вд, она влаги не дает попасть, .Обратите внимание на пружину где трос управления акселератора, тоже обильно промойте и вд.(мне показалось что это она вся грязью покрыта и заедает.
Если кому-то что надо помогу.А так сказать что автомобиль как новый. Прет с низов.Хотел написать завтра, но получается уже сегодня поеду в деревню посмотрю расход топлива. Отпишусь потом.
А вообще мне кажется что произошло это из-за клапана холостого хода, так как антифриз у меня не побежал когда патрубки снял, а ткнул их потек, 0.7 долил точно.
По ценам в Exist
89452-20130 Датчик положения дроссельной заслонки 1465 рублей
22270-21010 Клапан холостого хода 8 916,92р
22204-22010 Датчик массового расхода воздуха 3 122,75р
Будь осторожней при снятии клем, !
Как все установка завершена, завести пускай поработает мин 10(скорее всего не стабильно так как все данные ошибок и памяти стерлись, я еще раз после первого пуска скинул клему.
Писал с телефона так что ошибки простительны, , ,
PS пишите отвечу с удовольствием

Читайте также:  Бурление в расширительном бачке после остановки двигателя

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Комментировать
440 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector