No Image

Дроссельная заслонка на шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
1 209 просмотров
21 января 2020

Вот так вот я чистил дроссель на 1.8:
— Отворачиваем пробку бачка, снимаем клемму, поворачиваем ключ зажигания разок на всякий(сбросить остаточное напряжение), откручиваем два хомута с дросселя и фильтра.
— Снимаем стопор с патрубка вентиляции картера и снимаем патрубок

— Снимаем хомут и вынимаем шланг подогрева дросселя (тут потечет с дросселя грамм 50-80 фриза так что гену накрываем, и с патрубка вытечет около полулитра так-что готовим емкость)

— Далее снимаем разжав две лапки и вынимаем штуцер обратки дросселя.

— Далее нажимаем отверткой на штекер управления дросселя и толкаем к салону.

— Отворачиваем 4 винта торкс30 и вынимаем дроссель.

Чистим, собираем и радуемся мертвой стрелке тахометра… До этого чуть плясала +-50 оборотов примерно.

Если потребуется адаптировать дроссель(обороты дико поднимутся после пуска двигателя и не опустятся или стрелка тахометра будет дико прыгать), то делаем следующий момент и дроссель у вас начнет процесс обучения — обучится примерно через 200-400 км, но диких процессов уже не будет после выполнения всех процедур. К слову чистил около 10 раз на разных крузах и ни разу не пришлось прибегнуть к адаптации дросселя.

Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
Заглушить двигатель.
Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя.

Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.

Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени.

Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания (чистки).

Читайте также:  Не поступает топливо в камеру сгорания

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Плавают обороты — что делать?

Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze 1600 см3 т.к. владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.6 литра проблема с хандрой оборотов напоминает о себе с 25 000 км пробега, а иногда и раньше. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. ходу, безосновательное их снижение до 500-600 и резкое увеличение до 1000-1300 об/мин. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от 0-90 градусов (от закрытой, до полностью открытой), образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).

Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света дэу матиз

Адаптация дроссельной заслонки

На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  2. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
  3. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  4. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
  5. Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  6. Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  7. Заглушить двигатель.

Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя. Счастливого пути!

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

17.06.2017
. . Смотрим работу Дроссельной Заслонки Лачетти прямо на заведённом двигателе. Снял защитную крышку и перевернул дроссельный узел на 180 градусов относительно шпилек крепления.
Стало всё видно, и появилась возможность заснять работу Дроссельной Заслонки на работающем двигателе. Начало поиска неисправностей на странице Дергается ЛачеттиСам Дроссельный Узел не разборный, поэтому заменяется целиком. Но в России покупать оригинал очень дорого от 12 500 до 15 000 рублей. Неоригинал идёт от 7 500 рублей. Мне ребята пишут, что заказывают на Али, и вместе с доставкой выходит около 4 000 рублей. Говорят, что работает не хуже оригинала. Некоторые даже и адаптацию не делали. Можете сами посмотреть и почитать отзывы на этой странице


. .
. . Статью буду писать позже, когда всё обмозгую, пересмотрю все предыдущие видео. Главная неувязка в том, что ДУ у всех одинаковые, а параметры двигателя — разные, и заслонки у всех на ХХ открыты по разному. Я могу подогнать ДУ под свою машину, всё будет идеально. Но если переставить мой ДУ на другую машину, то она не будет работать лучше. А мне хочется найти общий вариант для всех машин.

13.08.2017
. . Пока на сегодняшний день лучшим вариантом, что пришло в голову, является установка микро переключателя вместо концевика в дроссельном узле Дергается Лачетти 2. И усиление средней или нижней опоры двигателя Дёргается Лачетти 3. Может потом ещё на что осенит. Сейчас уже сделал по-другому: Переделываем Дроссельную Заслонку

Читайте также:  Ремень генератора змз 406 с гур размер

Электрическая схема Дроссельного узла Лачетти:

Дроссельная Заслонка Лачетти : 8 комментариев

Здравствуйте теперь в этой теме. Посмотрев все видео, пришла идея попробовать понастраивать (поподгибать) пластинки контактов концевика ХХ в узле ДУ, т.е. чтобы размыкался концевик ХХ в ДУ подобно тому как размыкается внешний приделываемый концевик. Что думаете по этому поводу.

Не получится — сама конструкция не даст. Можно попробовать сделать жёсткий контакт, если на корпус ДЗ подать массу, то на рычаге оси появится минус. На пластмассовый рычаг РХХ впаять или приклеить металлическую пластинку в месте соприкосновения этих рычагов. Эту пластинку спаять проводочком с контактом, с которого подаётся минусовой сигнал на ЭБУ. Там ток маленький, а прижимаются они хорошо. Думаю пригорать не будут. Тогда эти контакты будут размыкаться не после, а во время открытия ДЗ. А вот с микрушкой, благодаря зазору в конструкции, можно сделать размыкание контактов раньше открытия ДЗ

Скажите пожалуйста, до чистки ДЗ положение ДЗ было 3.5% на заглушенной и 5.6% на заведенном авто!
После чистки ДЗ даже не откручивая его( почистил на совесть очень тщательно) на звглушенном авто положение стало 3.1% ,а на заведенном 0% . На форумах мне говорят такого быть не должно , должно быть как минимум 3% ( на ХХ) . Сброс адаптаций делал 3 раза вподряд успешно. в параметрах реальное положение ДЗ и Желаемое положение ДЗ 23 шага.
Скажите это норма? Или что то не то?

По идее 23 шага соответствуют 2,3% открытия ДЗ, но не нулю. Трос газа случайно не перетянут? Не лопнул ли какой шланг после ДЗ?

Все шланги полностью проверены, все надежно закреплено и категорически нет никаких подсосов воздуха( при затыкании дросселя ладонью машина сразу же глохнет).Машину ведет себя нормально , то есть обороты не зависают,сама не газует,в разнос не идет.НО теперь после чистки ДЗ при движении на ХХ педаль газа иногда бьет в ногу( чувствуется что заслонка играется по градусам как бы).Куда копать?

Комментировать
1 209 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector