Это то, что насчитала независимая экспертиза
Замена
Бампер передний
Кронштейн бампера переднего правый
Наполнитель бампера
Усилитель бампера
Решетка радиатора
Фара
Птф
Крыло
Шокер правый
Кожух фары правый
Бачок омывателя
На 34500 насчитали окраска и рем работы
Общая сумма с учетом износа 66839 р
FakeHeader
Recommendations
Comments 17
мне тоже кажется недосчитали!( сколько отдал за экспертизу? сколько его страховая насчитала?
6500 экспертиза
Страховая еще считает
мне тоже кажется недосчитали!( сколько отдал за экспертизу? сколько его страховая насчитала?
Считай крыло новое4000 и покраска5000 фара4000 новая бампер 7000замена и покраска5000 и рамка за фары1000 замена стоит 1000
С учетом курса грязной американской бумажки, это копейки.Независимую делай и суд смело.
Херово насчитали… крепеж бампера и всего остального не посчитали… а обязаны, стоимость стапеля, и промерка кузова, замена части экрана или весь, ремонту не стал бы подвергать… возможно повреждение трубки кондея… короче… езжай еще… клыро по любас заехало на дверь возможны повреждения ЛКП на ребре двери… сам дефектовшиком не один год был… ТРЯСИ ПО ПОЛНОЙ!
Там есть графа мелкие детали и там 3000
Там из внутренних повреждений только погнуто часть каркаса за фарой и немного погнуло усилитель в тех местах где отверстия что бы прикрутить его но это никак не влияет ниначто
Там еще посчитаны замена ремонт и окраска но я это сюда не написал
считай по дилерским меркам… херли считать гаражные дела… диллеры любую часть гнутую меняют… первое правило у них максимально скрыть следы ремонта…
Я там фото добавил
стоимость материалов это про шкурку и лаки с краской… но не как не стапель, не замер геометрии… я тебе скажу замер геометрии стоит от 5000тыс у диллера стапель от 3х тыс… в зависимости сколько на нем простоит… плюс норма час… уже десятка только на замер… мой совет тебе деньгами не брать а тачку по напрвлению сдать в ремонт… а там потом тыкать на косяки…
А зачем замер геометрии если удар был в бампер и фару а когда он поехал в обратку крыло и выгнуло
Там чисто пластик и кожух фары замена
чтоб страховая не спала на месте… это положено при любом повреждении. мало ли до этого удар нормальный был жестяньщик нормальный должен знать от куда плясат и тод при подгоне…
А зачем замер геометрии если удар был в бампер и фару а когда он поехал в обратку крыло и выгнуло
Там чисто пластик и кожух фары замена
ели делать у армян или в гаражных условиях или в сервисе и так замутят… без всякого замера… подпилят… смеестят на регулировочных… и так потянет…
стоимость материалов это про шкурку и лаки с краской… но не как не стапель, не замер геометрии… я тебе скажу замер геометрии стоит от 5000тыс у диллера стапель от 3х тыс… в зависимости сколько на нем простоит… плюс норма час… уже десятка только на замер… мой совет тебе деньгами не брать а тачку по напрвлению сдать в ремонт… а там потом тыкать на косяки…
Если бы удар был немного под более тупым углом тогда бы там много чего погнуло, я завтра фото сделаю еще вид с поднятым капотом тогда все ясно станет
Тут я решил посчитать сколько стоит востановление авто после аварии:
Услуги сервиса:
Ам на стапель установить 2500
Бампер передний окрас 5500
Бампер пер су, рс 1500
Капот окрас с 2-х сторон 8000
Капот су рс 1000
Корп ВФ су 500
Крыло пер лев+локер су рс 1500
Крало пер лев окрас 5500
Лонжерон левый замена с востановление геометрии 25000
Лонжерон окрас 4000
Радиатор су 2*800 1600
Ремень безопасности замена 2*1000 2000
Салон рс 2000
Силовой агригат в сборе+ ходовая рс су 10000
Телевизор замена 7000
Телевизор окрас 5000
Фара пер су 2*500 1000
заправка кондея 2500
диагностика 1200
развал 1200
Итог: 88500
Вот список запчастей которые уже заказали:
1 Панель крепления радиатора 2800
2 Бампер 3800
3 усилитель бампера 1350
4 Наполнитель бампера 2000
5 Радиатор 2400
6 радиатор кондея 3800
7 Фара головного правая и левая 2900*2 5800
8 Противотуманки 1650*2 3300
9 патрубок 750
10 Ремни с пиропатронами правый 6800 левый 10400
11 решетка радиатора нижняя 600
12 решетка радиатора верхняя 2000 (значок живой)
13 крыло левое 2950
14 Капот 4300
15 отстойник для патрубка воздуха забора 1150
16 нижняя часть воздушного фильтра 2100
17 крепеж для патрубка 600
18 нижняя юбка бампера 650
19 дифузор 1900
20 кронштейн усилителя левый 570
21 Антифриз L248 7 литров 1330
22 Рем комплект для антенны Бош 150
23 Лампочки габаритов светодиодные 150*2 300
24 корректор фары 1200
25 подушки водителя восстановлена 6000
26 лобовое стекло оригинал 11000+ 2300 работа
Итог: 82300
А вот которые нужны:
их будем заказывать когда уже к мастерам отвезем.
1 накладки на стойки где ремни 1650*2 3300
2 подушка пассажира бу и 8000, новые 12000
Итог:11300
Решил еще поменять:
Антифриз 5л 900
тормозную жидкость 1л 350р ниссан
масло в коробке 1350р за 3 литра ниссан.
новые лампы ксенона 2шт. 600
Лампы дальнего света 2шт.
Итог:3200
Авто-Адвокат-22000р.
Независимая экспертиза 8700
Доверенность 1800
Развал 1500р
Эвакуатор 2100р.
Эвакуатор 2450р.
Итог:38550
Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Nissan > Almera
Mitsubishi > Lancer
Ford > Focus
NISSAN ALMERA CLASSIC
Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» — Сomfort.
Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Цена: $13 490–18 140.
Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.
Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное — боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!
«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ
Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».
Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.
Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.
В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое достоинство, тем более что предприятие в Пусане называют одним из самых передовых в альянсе.
С такими мыслями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион долларов, то уж точно больше чем на 18 тысяч, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку — окрашенные ручки, блеск хрома…
Массовый автомобиль должен не удивлять, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некоторые проблемы. Она, словно антропологическое пособие, подтверждает, что японцы и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник; а поскольку это невозможно, лучше… пересесть на правое переднее кресло — на любом другом месте будет еще хуже. По сегодняшним меркам салон тесный, последние поколения машин С-класса куда просторнее.
В городском потоке «Алмера» ничем не удивила, разве что пришлось привыкать к монументальному капоту. Зато порадовала на стоянке — и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуть меньше трех оборотов.
Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не заметил, как принялся напевать: «и ужасно легкий ход». Ну как не переиначить классику жанра, когда этот «Классик», даром что с «автоматом», непринужденно набирает и 120, и 130 км/ч и просит разгоняться дальше! Но тут ровнехонький асфальт сменяется бетонными плитами — «Алмеру» пронзает мелкая дрожь. Ощущение довольно неприятное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов. Впрочем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего лишь жестковата.
Зато в повороте я чувствовал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совершенно уверенно, раз за разом прибавляя по просьбе фотографа скорость, а после виража осаживая машину. Надеюсь, на недорогих версиях без ABS тормоза будут работать столь же здорово.
Мне всегда казалось, что создавать высококачественный ширпотреб — своего рода искусство. «Ниссан» владеет им в полной мере: «Алмера» не блещет утонченной внешностью или удивительными ходовыми качествами, она просто выполняет транспортную функцию, и это самая яркая ее черта. А у «Классики» есть еще одна: такого «Ниссана» нет нигде в мире, кроме России. Даже рядовому пользователю ширпотреба иногда важно быть не как все…
NISSAN ALMERA CLASSIC — ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ И НЕПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ ЦЕНА ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И ОТНЮДЬ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.
+ Хорошая динамика, отличные тормоза у версии с ABS, похвальная маневренность, допустим 92-й бензин.
— Тесная посадка, низкий салон, нетрансформируемый багажник.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
В активе одного из самых популярных автомобилей сегмента — современная конструкция, три типа просторных кузовов, широкая гамма моторов, привлекательная базовая цена. Которую с помощью опций можно загнать на недосягаемую для «Алмеры» высоту.
Давний соперник первого, а затем и второго «Фокуса» козыряет практичностью и неплохим набором базового оборудования. Два типа кузова, три мотора, интересные опции и слегка освеженная внешность — портрет бестселлера образца 2006 года.