No Image

Дверь из бочки лукойл

СОДЕРЖАНИЕ
1 576 просмотров
21 января 2020

Запись из БЖ удалили, ибо она не про мой автомобиль. Продублирую здесь.
Увидел эту фотографию в записи одного человека.
Автор говорит что не фотошоп.

Ладно, оставим на его совести.

Естественно в комментариях началось, я видел там, сям, дверь, крышу, нишу из бочки. И вообще, все китайцы/богданы/солярисы (на усмотрение комментатора) сделаны из говна и палок, ну или бочек, как в нашем случае. И что самое интересное нет ни одной фотографии в качестве пруфа.

Давайте в порядке художественного бреда представим себя офигевшими автопроизводителями и внедрим эту передовую технологию в производство.

Начнем со свойств материала бочки, раз мы решились клепать наши теоретические машины на воображаемом предприятии.
Кузова автомобилей изготавливают из углеродистых сталей, без особых легирующих присадок, такие как Сталь 08, 08Ю ну и ХРЖ — хреновое ржавое железо (шутка). Бочки, подавляющее большинство, изготовлены из такой же углеродистой стали, но используемый прокат гораздо толще (1-1,5мм). К тому же много попадаются из нержавейки.
Так, ладно, с материалом определились, теперь к технологическому процессу, его проектирванию.
Допустим у нас есть свое заготовительное производство, и мы, клинические идиоты, решаем — брать прямой, девственно чистый прокат для штамповки нам в ломы, слишком скучно и дорого, да и мало мы мужики упахиваемся на работе, давайте вон те бочки из под ГСМ разрежем/разрубим (нужное подчеркните), отмоем от масла, отшкрябаем защитное покрытие снутри и краску снаружи, выпрямим кое-как металл (не знаю как, ногами наверно), отрихтуем, ну и засунем в штамп

А? Чеж нам еще делать?!
Что говорите? Слишком долго? А давайте наймем 100 человек, будем им бабки платить, а они нам бочки прямить? Почему нет? Дорого слишком? Хмм… ну тогда давайте станок купим, на нем прямить будем?

Опять медленно? Ставить некуда? А мы их штук 10 возьмем, и участок построим, или небольшой цех! Подключим коммуникации, заплатим за электричество, будем отапливать, на текущий ремонт здания и оборудования тратиться? Что, куда нам идти? Обидно однако, так грубо губят новаторские идеи и убивают зачатки гения!

Думаю здесь все понятно))
Теперь дальше — на конвейере все просчитано чуть ли не до секунды, и ждать когда там разродятся наши "бочковыпрямители" нам категорически некогда, любая задержка смерти подобна. Конечно у всех есть резервы на такой случай, но согласитесь, нервотремка такая никому не нужна. Что у нас прокат вылетает из штампа, с одинаковой производительностью, а что дядя Вася неизвестно сколько будет упражняться с выпрямлением злосчастной двухсотлитровой тары.

Теперь прикинем экономический эффект.
Вместо отлаженных поставок проката по очень вкусной цене у одного ну край нескольких поставщиков, мы, начинаем скупать по 10, 20, 30, 100 естественно б/у-шных бочек. Вместо спокойной поставки листового металла, которую мог бы спокойно вести один человек, совмещая с другой работой, этим займутся уже несколько людей, и они как трипперные зайцы будут бегать, обзванивать людей продавцов, напрягать лишней работой экономистов, согласовывать с бухгалтерией, юристами (а вы как хотели для налоговой отчетности и прочей дряни), организовывать и оплачивать погрузку, доставку, разгрузку, хранение.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника уаз

Вот мы подходим к этим бочкам, что мы видим?

Recommendations

Comments 779

Но это и правда фотошоп. При чем халтурно выполнен, видимо в спешке. Дверь уходит в перспективу и помимо этого она имеет изгиб. Логотип при это абсолютно никак не искажен, только затерт резинкой…

Вот нарисовал, извиняюсь что линии кривые, но сам факт думаю понятен.
У Амулета угол подъема кормы 20 град у остальных 10.

Китай тачки дешовое, небезопасное гавно!

ну тебе-то виднее, ты же эксперт по китайским машинкам.

ну тебе-то виднее, ты же эксперт по китайским машинкам.

Извиняюсь не там написал но вообще то для всех.

Умничать не сложно.Было у меня машин 14-15.Предпоследняя Джилли СК- 3 года до аварии радовал.
Сейчас зарекся от китая. Результат удара сзади-от удара полетел вперед и стукнул инфинити- 2 подушки, все крылья, бампера и фары, крышка капота и багажника, потек радиатор, заклинило все 4 двери!Лопнули ланжероны!Пожар в машине!Из машины свидетели вытащили-сам не мог(а машина горит)!Чудом на мне не царапины хотя даже ключ зажигания в узел согнул.
Реально стало страшно-машина жены а она возила ребенка.Мрак!
А металл-да тяжел-похож на металл от бочек или вторичка.
Рассудите здраво-на каждом углу приемка металла, в порту суда грузятся и куда они плывут?
Откуда в Корее металл?
Любой первичный металл лучше чем вторичка(переплавка).
А пластик китайский?
Обьясните почему на 30 летнем немце краска, салон и пластик лучше чем на 2 летнем китайце.
Или обьясните почему Волги по 40-50 лет. по кузовщине целее 3-5 летних бюджетниках.
Поверьте по опыту -был уже не в одной аварии -жизнь дорога-и при покупке авто почитайте краш-тесты или с людьми посоветуйтесь.
Послесловие.Был у меня Газ Соболь- на 110 слетел с дороги-пролетел 2 посадки, уложил деревья, газовый столб, перепрыгнул через дорогу и улетел в поле на 60-70 м.Итог -двери, боковое стекло и все…
Ни царапины. Мастера сказали 2 вещи-поставь свечку и скажи спасибо что на Соболе(рама+металл)- был бы на Вито был бы трупом

У тебя замечательный и безопасный ДИВАН! 🙂

Покажите мне машину из бочек, я её сразу куплю!
Металл используемый для бочек- 1 от 0,8 до 1 мм.-сцука где вы такой толщины метал на авто видели ! 2- изготовлен с добавками для агрессии хим среды!3- контроль за бочковым металлом строже чем за обычным.
Китайцы сосем не идиоты чтоб такой металл, да на машины!
Идиоты кто в это верит, или от зависти делает такие фейки (то ли жаба душит или от зависти что ли?).
Прям как лох несским чудовищем -Все видели но чётки снимков нет!
Пора кончать верить в сказки, взрослые ведь уже!
p.s. Где то давно, это фото как фейк прикола, я уже видел.

Читайте также:  Срок оформления осаго при покупке подержанного автомобиля

Да этим экспертам в голову не приходит, что бочку нужно сначала 1) Доставить 2) Отмыть 3) Разрезать 4) прокатить через вальцы и потом только уже штамповать. В процессе всех этих обработок, от наклеек или краски ничего не останется. Еще скажу, что ни один технолог, даже китайский, не пустит "грязный" металл на штамп. В итоге кузовщина из бочек будет по себестоимости раз в 5 дороже обычной рулонной листовой стали.

МИНИ ЧАТ

Михась только вчера осознал себя в 2020-мгоду. Хорошо отпраздновал

С наступившем Жень снега нет . савсем

3 января 2020 12:33
Михась

Всех с Наступившим!

Дарова, алкаши!
Все живы? Все в адеквате?
Вот, вижу, Саня жив и адекватен! Молодец, Саня! Привет тебе и с наступившим! Как тебе НГ под дождем?

Всяко разно +25

китайцам давно уже продали всю рашку так что готовте стволы и вилы

Сейчас сижу смотрю по Россия 24 передачу михалкова. Обсуждают что китайцам за бесценок продали томскую тайгу.

Ну сегодня же не на смену?

канеш я в 8 утра со смены пришёл.как новый

С Новым Годом . . УРА .

С наступившим Вас,Томичи.

С наступающим всех!

31 декабря 2019 19:20
Bonhart

Желаю чтобы у вас новый 2020 год прошел в сто крат лучше чем все предыдущие)!

Друзи мои, чатлане и пацаки, с Новым Годом вас всех! Удачи и сбычи и здоровья!

31 декабря 2019 14:12
demian5

Волшебный праздник — Новый год,
Он постучится к нам вот-вот.
Желаю пусть он счастье принесет,
А старый год — плохое заберет.

Пусть будет много смеха,
Удачи и успеха,
И пусть мечты сбываются,
И мир вам улыбается!

31 декабря 2019 12:30
-Korsar-

ПФ . Слабаки ))) Норм всё ))) Сегодня за ёлкой сходил . нарядили уже . Сидим пьём за НГ )))

30 декабря 2019 00:48
BOB marle

кренделёк дело говорит

29 декабря 2019 22:32
Бухарик

Минералочкой слабаки отпаиваются. Лечить подобное подобным, как завещал профессор Преображенский

29 декабря 2019 22:26
BOB marle

я бухаю мне пох *бись оно в рот

29 декабря 2019 20:56

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Как китайские авто собирают в России

Единственная причина, по которой люди покупают китайские автомобили – их дешевизна. Сегодня я хочу показать вам интересный фотоотчет с завода в Калининграде, на котором производится сборка этих "одноразовых" китайских авто.

Стоянка автомобилей совмещена с кузовами сборочных комплектов.
Что такое сборочный комплект спросите вы?
Отвечаю, при крупно узловой сборке привозят почти собранные автомобили,
и на месте сборки просто собирают это все воедино.


Вот мы и на территории, сортировки и разгрузки узлов и агрегатов.

Это бракованные, битые, и в общем так себе движки

А вот новые, упакованные движки

Собранные передние тормоза, не буду говорить о качестве, оно всегда на высоте

Вид на склад с другой точки

Перейдем на конвеер,

Здесь используется обычная линия сборки, как и на всех автомобилях,
собирающихся таким методом крупно узловой сборки.

Вот этой машинкой нарезают ВИН номер и номер кузова

Устанавливают задние сиденья, и всякую обшивку

Куча новый амортизаторов, настоящие Китайские ноунейм, не какие-нибудь поддельные


Бампер ждет своей очереди

Кстати о рабочих, ребята и девчонки, приветливые и общительные,
и как не странно дело свое знают. Но как у нас введено в России,
зарплаты просто смешные 15-25 т.р. за очень тяжелый труд, плюс вместо бонусов, одни штрафы

Шрусы и иже с ними

Линия доводки и «досборки» двигателей, суровый и очень сложный путь
у ребят мотористов, рассказали много смешных историй про эти двигатели

А это пункт сбора, рамы на которую установят ДВС…

Следующий мотор в очереди висит

Ставим рулевую рейку…

И вот оно, собранное чудо, которое нужно воткнуть внутрь.


Собираем собираем, не сидим на месте

Собираемся воткнуть движок в кузов.

Делается так, на тележке с домкратами подвозят собранный передок,
а над ним возвышается кузов, движок поднимают и крепят

Глушаки ждут, установки

Милые дамы сортируют оптику и рули

Перед «втыканием», движка выверяем все до миллиметра

В путь, движок, ставиться пора на место…

Начинаем крепить шланги, трубки и патрубки (на фото крепим тормозной шланг)

Задняя подвеска, скоро обретет свое место…

Вот вот, почти почти

Начинаем устанавливать выхлопную систему

Ставим выхлоп — два

Ставим выхлоп — три

Ставим выхлоп — четыре

Переходим к обретению «ЛИЦА»

Ну во, почти готово

Конечно, нам нужно залить очень много жидкостей — тормозуху,
разные масла, антифризы и бензоль…

Вот она линия масло раздачи

Ну и на финише сход-развал

Вот дружным строем машинки ждут отправки в города России



Но как вы знаете, без косяков у нас нельзя,

поэтому есть он —

Супер нано технологии ремонта
(похожие на ара тюнинг ателье, только с хорошим оборудованием)

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Комментировать
1 576 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector