Запись из БЖ удалили, ибо она не про мой автомобиль. Продублирую здесь.
Увидел эту фотографию в записи одного человека.
Автор говорит что не фотошоп.
Ладно, оставим на его совести.
Естественно в комментариях началось, я видел там, сям, дверь, крышу, нишу из бочки. И вообще, все китайцы/богданы/солярисы (на усмотрение комментатора) сделаны из говна и палок, ну или бочек, как в нашем случае. И что самое интересное нет ни одной фотографии в качестве пруфа.
Давайте в порядке художественного бреда представим себя офигевшими автопроизводителями и внедрим эту передовую технологию в производство.
Начнем со свойств материала бочки, раз мы решились клепать наши теоретические машины на воображаемом предприятии.
Кузова автомобилей изготавливают из углеродистых сталей, без особых легирующих присадок, такие как Сталь 08, 08Ю ну и ХРЖ — хреновое ржавое железо (шутка). Бочки, подавляющее большинство, изготовлены из такой же углеродистой стали, но используемый прокат гораздо толще (1-1,5мм). К тому же много попадаются из нержавейки.
Так, ладно, с материалом определились, теперь к технологическому процессу, его проектирванию.
Допустим у нас есть свое заготовительное производство, и мы, клинические идиоты, решаем — брать прямой, девственно чистый прокат для штамповки нам в ломы, слишком скучно и дорого, да и мало мы мужики упахиваемся на работе, давайте вон те бочки из под ГСМ разрежем/разрубим (нужное подчеркните), отмоем от масла, отшкрябаем защитное покрытие снутри и краску снаружи, выпрямим кое-как металл (не знаю как, ногами наверно), отрихтуем, ну и засунем в штамп
А? Чеж нам еще делать?!
Что говорите? Слишком долго? А давайте наймем 100 человек, будем им бабки платить, а они нам бочки прямить? Почему нет? Дорого слишком? Хмм… ну тогда давайте станок купим, на нем прямить будем?
Опять медленно? Ставить некуда? А мы их штук 10 возьмем, и участок построим, или небольшой цех! Подключим коммуникации, заплатим за электричество, будем отапливать, на текущий ремонт здания и оборудования тратиться? Что, куда нам идти? Обидно однако, так грубо губят новаторские идеи и убивают зачатки гения!
Думаю здесь все понятно))
Теперь дальше — на конвейере все просчитано чуть ли не до секунды, и ждать когда там разродятся наши "бочковыпрямители" нам категорически некогда, любая задержка смерти подобна. Конечно у всех есть резервы на такой случай, но согласитесь, нервотремка такая никому не нужна. Что у нас прокат вылетает из штампа, с одинаковой производительностью, а что дядя Вася неизвестно сколько будет упражняться с выпрямлением злосчастной двухсотлитровой тары.
Теперь прикинем экономический эффект.
Вместо отлаженных поставок проката по очень вкусной цене у одного ну край нескольких поставщиков, мы, начинаем скупать по 10, 20, 30, 100 естественно б/у-шных бочек. Вместо спокойной поставки листового металла, которую мог бы спокойно вести один человек, совмещая с другой работой, этим займутся уже несколько людей, и они как трипперные зайцы будут бегать, обзванивать людей продавцов, напрягать лишней работой экономистов, согласовывать с бухгалтерией, юристами (а вы как хотели для налоговой отчетности и прочей дряни), организовывать и оплачивать погрузку, доставку, разгрузку, хранение.
Вот мы подходим к этим бочкам, что мы видим?
Recommendations
Comments 779
Но это и правда фотошоп. При чем халтурно выполнен, видимо в спешке. Дверь уходит в перспективу и помимо этого она имеет изгиб. Логотип при это абсолютно никак не искажен, только затерт резинкой…
Вот нарисовал, извиняюсь что линии кривые, но сам факт думаю понятен.
У Амулета угол подъема кормы 20 град у остальных 10.
Китай тачки дешовое, небезопасное гавно!
ну тебе-то виднее, ты же эксперт по китайским машинкам.
ну тебе-то виднее, ты же эксперт по китайским машинкам.
Извиняюсь не там написал но вообще то для всех.
Умничать не сложно.Было у меня машин 14-15.Предпоследняя Джилли СК- 3 года до аварии радовал.
Сейчас зарекся от китая. Результат удара сзади-от удара полетел вперед и стукнул инфинити- 2 подушки, все крылья, бампера и фары, крышка капота и багажника, потек радиатор, заклинило все 4 двери!Лопнули ланжероны!Пожар в машине!Из машины свидетели вытащили-сам не мог(а машина горит)!Чудом на мне не царапины хотя даже ключ зажигания в узел согнул.
Реально стало страшно-машина жены а она возила ребенка.Мрак!
А металл-да тяжел-похож на металл от бочек или вторичка.
Рассудите здраво-на каждом углу приемка металла, в порту суда грузятся и куда они плывут?
Откуда в Корее металл?
Любой первичный металл лучше чем вторичка(переплавка).
А пластик китайский?
Обьясните почему на 30 летнем немце краска, салон и пластик лучше чем на 2 летнем китайце.
Или обьясните почему Волги по 40-50 лет. по кузовщине целее 3-5 летних бюджетниках.
Поверьте по опыту -был уже не в одной аварии -жизнь дорога-и при покупке авто почитайте краш-тесты или с людьми посоветуйтесь.
Послесловие.Был у меня Газ Соболь- на 110 слетел с дороги-пролетел 2 посадки, уложил деревья, газовый столб, перепрыгнул через дорогу и улетел в поле на 60-70 м.Итог -двери, боковое стекло и все…
Ни царапины. Мастера сказали 2 вещи-поставь свечку и скажи спасибо что на Соболе(рама+металл)- был бы на Вито был бы трупом
У тебя замечательный и безопасный ДИВАН! 🙂
Покажите мне машину из бочек, я её сразу куплю!
Металл используемый для бочек- 1 от 0,8 до 1 мм.-сцука где вы такой толщины метал на авто видели ! 2- изготовлен с добавками для агрессии хим среды!3- контроль за бочковым металлом строже чем за обычным.
Китайцы сосем не идиоты чтоб такой металл, да на машины!
Идиоты кто в это верит, или от зависти делает такие фейки (то ли жаба душит или от зависти что ли?).
Прям как лох несским чудовищем -Все видели но чётки снимков нет!
Пора кончать верить в сказки, взрослые ведь уже!
p.s. Где то давно, это фото как фейк прикола, я уже видел.
Да этим экспертам в голову не приходит, что бочку нужно сначала 1) Доставить 2) Отмыть 3) Разрезать 4) прокатить через вальцы и потом только уже штамповать. В процессе всех этих обработок, от наклеек или краски ничего не останется. Еще скажу, что ни один технолог, даже китайский, не пустит "грязный" металл на штамп. В итоге кузовщина из бочек будет по себестоимости раз в 5 дороже обычной рулонной листовой стали.
Навигация
МИНИ ЧАТ
Михась только вчера осознал себя в 2020-мгоду. Хорошо отпраздновал
С наступившем Жень снега нет . савсем
3 января 2020 12:33
Михась
Всех с Наступившим!
Дарова, алкаши!
Все живы? Все в адеквате?
Вот, вижу, Саня жив и адекватен! Молодец, Саня! Привет тебе и с наступившим! Как тебе НГ под дождем?
Всяко разно +25
китайцам давно уже продали всю рашку так что готовте стволы и вилы
Сейчас сижу смотрю по Россия 24 передачу михалкова. Обсуждают что китайцам за бесценок продали томскую тайгу.
Ну сегодня же не на смену?
канеш я в 8 утра со смены пришёл.как новый
С Новым Годом . . УРА .
С наступившим Вас,Томичи.
С наступающим всех!
31 декабря 2019 19:20
Bonhart
Желаю чтобы у вас новый 2020 год прошел в сто крат лучше чем все предыдущие)!
Друзи мои, чатлане и пацаки, с Новым Годом вас всех! Удачи и сбычи и здоровья!
31 декабря 2019 14:12
demian5
Волшебный праздник — Новый год,
Он постучится к нам вот-вот.
Желаю пусть он счастье принесет,
А старый год — плохое заберет.
Пусть будет много смеха,
Удачи и успеха,
И пусть мечты сбываются,
И мир вам улыбается!
31 декабря 2019 12:30
-Korsar-
ПФ . Слабаки ))) Норм всё ))) Сегодня за ёлкой сходил . нарядили уже . Сидим пьём за НГ )))
30 декабря 2019 00:48
BOB marle
кренделёк дело говорит
29 декабря 2019 22:32
Бухарик
Минералочкой слабаки отпаиваются. Лечить подобное подобным, как завещал профессор Преображенский
29 декабря 2019 22:26
BOB marle
я бухаю мне пох *бись оно в рот
29 декабря 2019 20:56
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |