Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-24
Дизельные моторы ЯМЗ-236НЕ2 производятся в комплекте с коробками переключения передач и сцеплениями.
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-24 сконструирован для большого перечня шасси, автомобилей, седельных тягачей и вахтовых автобусов Урал (поставляется в запчасти).
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-24
Дизельные моторы ЯМЗ-236НЕ2 производятся в комплекте с коробками переключения передач и сцеплениями.
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-24 сконструирован для большого перечня шасси, автомобилей, седельных тягачей и вахтовых автобусов Урал (поставляется в запчасти).
Технические характеристики | |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Частота вращения, мин-1 | 2100 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 882 (90) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1100-1300 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 197 (145) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1885/985/1294 |
Масса, кг | 1280 |
Назначение, потребитель | Автомобили, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификации |
Модификации двигателя
Модель | Назначение, потребитель | КПП | Основные конструктивные отличия | Сцепление |
ЯМЗ-236НЕ2-12 | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД (12×13), конструктивные особенности см. ЯМЗ-236НЕ-6 | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-16 | Автобус «Неман-5201» — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Передняя опора Т-образная, привод компрессора и генератора, генератор 6582.3701-03, ЭФУ | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-24 | Автомобили, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификации | ЯМЗ-236У2 (торцевые шлицы) | ЯМЗ-236НЕ2-3 (база) | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-3 | Автомобили «Урал-43206-41», «Урал-4320-40», «Урал-5557-40», «Урал-44202-41» — в запчасти | ЯМЗ-236У3 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Верхнее расположение ТКР, система подвода выпускных газов к ТКР, впускные коллекторы, картер масляный глубокой частью вперёд, указатель уровня масла удлиннёный, генератор 1322.3771, шкив к.в. 3х ручьевой, V-образный ТНВД, патрубок соединительный впускных коллекторов. Без патрубка впускного, трубы соединительной ОНВ, кожуха вентилятора. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-30 | Автомобили, шасси МАЗ-533602, -533702, самосвалы МАЗ-555102, -555402, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302 и их модификации — в запчасти | |||
ЯМЗ-236НЕ2-31 | Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти | |||
ЯМЗ-236НЕ2-36 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации — в запчасти | |||
ЯМЗ-236НЕ2-37 | Автобусы «Неман-5201, -52012» (РУП «Опытный завод „Неман“, Лида) | |||
ЯМЗ-236НЕ2-6 | Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД, блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, шкив к.в. 3-х ручьевой с проточкой, ТКР сдвинут в сторону вентилятора, система выпуска газов, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями его крепления, ЭФУ. | ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236НЕ2-8 | Автобус «Волжанин-5270» — в запчасти | ЯМЗ-236Л1 | ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Передняя опора тракторного типа с хомутом, шкив к.в. с проточкой, картер масляный автобусный, указатель уровня масла привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями екго крепления и ремнями привода | ЯМЗ-182 |
Прямая поставка оригинальных: двигателей ЯМЗ, дизельных генераторов, приводов, КПП, МОМ, запасных частей в полном ассортименте.
Основная применяемость двигателя: "Урал" автомобили 4×4, 6×6, "Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41, "Урал-5557-40, -55571-40", "Урал-44202-41", вахтовые автобусы "Урал-3255-41, –325512-41, -32552-41, -32552-47"
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-24 технические характеристики
Дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2-24, YaMZ-236NE2-24, 6-цилиндровый, V-образный, размерностью 130×140 выпущен Ярославским Моторным Заводом – ОАО "Автодизель".
Мощность двигателя составляет 169 (230), измеряется в кВт и лошидиных силах соответственно, при частоте вращения 2100 оборотов в минуту (мин -1 ). Максимальный крутящий момент двигателя составляет – 882 (90) (Н.м /кгс.м).
V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель
- Описание
- Характеристики
- Применение
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на изделиях.
Конструктивные особенности
- Система топливоподачи: разделенного типа, производства ЯЗДА. ТНВД – шестисекционный, плунжерный (рядный 133.5 либо V-образный 324.5). Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
- Топливные фильтры – грубой очистки со сменным фильтрующим элементом; тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
- Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима двигателя. Водяной насос – центробежного типа с ременным приводом. Жидкостно-масляный теплообменник – пластинчатого или трубчатого типа.
- Генератор – переменного тока с клиноременным приводом, с напряжением 28В.
- Пусковое устройство – электрический стартер, номинальное напряжение 24В
- Сцепление – сухое фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
- Коробка передач – пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах
Экология. Двигатель и его комплектации сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», в том числе по выбросам вредных веществ выполняют нормативы экологического класса 3 для внедорожной техники (Правила ООН № 96-01, № 24-03).