Все запчасти от А до Я (0 запчастей на 02.01.2020)
Контакты
Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб. Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб. Опт 3. – при заказах от 400 000 руб. Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам. Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Экскаватор Э-652 ( рис. 39 ) разработан на базе экскаваторов Э-505 и Э-505А и является полноповоротным универсальным экскаватором на гусеничном ходу, с дизельным двигателем. Выпускается со сменным рабочим оборудованием: прямой и обратной лопатами, драглайном, краном, грейфером и копром.
Экскаватор Э-652 изготовляется с ковшом емкостью 0,65 мI, предназначен для работы в грунтах I—IV категорий. В целях увеличения производительности экскаватора в легких грунтах он выпускается с ковшом увеличенной емкости — 0,75 и 1 м3. Экскаватор с ковшом емкостью 0,75 м3 предназначен для работы н грунтах I —III категорий, а с ковшом увеличенной емкости (1 м3) — для работы в грунтах I категории. Система управления экскаватора пневматическая. Преимущество такой системы заключается в том, что машинист, применяя незначительные усилия на рукоятках управления, меньше утомляется.
На экскаваторе применен компенсатор с рабочим давлением 7 aт. Компенсатор приводится в движение клиноременной передачей от вала двигателя экскаватора. Экскаватор Э-652 снабжен секционным охладителем. Назначение его — аккумулирование сжатого воздуха, осушение и уменьшение влияния пульсации нагнетаемого воздуха.
Секционный охладитель состоит из пяти секций — трубок большого-диаметра, соединенных последовательно трубками малого диаметра. Вследствие многократного изменении скорости потока воздуха в трубках большого и малого диаметров, а также вихревого движения сжатого воздуха в трубках большого диаметра в каждой секции снижается температура воздуха, а также конденсируется вода. В нижней секции имеется спускной кран для выпуска воды.
Пульт управления экскаватора расположен в передней части поворотной рамы. На пульте управления смонтированы все золотники, рычаги пневмоуправления и распределитель, соединенный трубкой с золотниками и масловлагоотделителем. Манометр присоединен трубкой к распределителю.
Кроме экскаватора Э-652 , выпускается экскаватор Э-653. Он отличается от первого тем, что имеет уширенный гусеничный ход с гусеницами шириной 1190 мм и длиной хода 6320 мм, благодаря чему среднее удельное давление на грунт составляет 0,2 кг/см2. Экскаватор дополнительно снабжен ковшами емкостью 0,75 и 1 м3. Он предназначен для устройства осушительных магистральных и коллекторных каналов на торфяных болотах и заболоченных мпнеральпых землях. Его можно использовать также на добыче и погрузке торфа.
Рабочие органы экскаватора приводятся в действие от двигателя КДМ-46.
Габаритные размеры без рабочего оборудования: длина 6060 мм, ширина 3890 мм, вес 12 420 кг. Техническая характеристика приводится в табл. 10 .
Рис. 39. Экскаватор Э-652 с прямой лопатой.
Этот уставший экземпляр, встреченный на просторах Омской области, когда-то работал в управлении механизации треста "Омскмелиоводстрой".
Большинство попадавшихся мне экземпляров работали с оборудованием драглайна или клинового рыхлителя. Э-652Б с оборудованием обратной лопаты я видел только в музее – в Татарском краеведческом.
Ну а самый примечательный экземпляр такого экскаватора я встретил в 2007 году в Омске, на строительстве новой ледовой арены. На вид – вполне обычный драглайн.
Но если посмотреть с другой стороны, то можно увидеть памятную надпись на кузове: "Комсомольцы ДЭЗа XIX съезду ВЛКСМ". Очевидно, экскаватор сделали сверх плана к очередному съезду, который состоялся в 1982 году. То есть на момент съёмки машине было 25 лет – приличный возраст для работяги-копателя!
В середине 1980-х на Донецком экскаваторном была проведена очередная модернизация Э-652Б, заодно и индекс выпускаемой машины привели к новому виду – экскаватор стал называться ЭО-4111. Расшифровка индекса следующая: "ЭО" – экскаватор одноковшовый, "4" – эксплуатационная масса от 19 до 30 тонн (наш экскаватор имел массу 21,2 тонны), "1" на второй позиции – гусеничный ход, "1" на третьей позиции – тросовое рабочее оборудование, "1" на четвёртой позиции – порядковый номер модели. Почти сразу появились и модификации, причём, судя по всему, "А" и "Б" остались только на бумаге, а вот ЭО-4111В в природе вполне встречался. Вот один из таких экскаваторов, отловленный в селе Пристанское Омской области.
Машина была выпущена в 1987 году.
Аналогичный экскаватор работал в Омске, на строительстве жилого дома.
А самый оригинальный образец этой модели был встречен в омском посёлке Загородном. Мало того, что экскаватору приделали неоригинальную квадратную кабину, так ещё и покрасили в розовый цвет!
Следующей модификацией ЭО-4111 стала модификация "Г", но это уже была фактически новая модель, так что про неё я как-нибудь расскажу отдельно.