No Image

Двигатель на газель некст

СОДЕРЖАНИЕ
551 просмотров
21 января 2020

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Читайте также:  Объем топливного бака мерседес вито

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову – компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателя Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л.с. 106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л 2,7
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Очень часто народ неверно трактует понятие мощности и крутящего момента, не понимает что же важнее для динамики: мощность или крутящий момент.
Давайте сегодня разберемся на примере дизельного мотора для Газели — Cummins ISF2.8

9.1 Итак, Мощность по физическому определению — это работа по перемещению тела в единицу времени. Чем быстрее перемещаешь груз, тем большая у тебя мощность.

Что такое работа по физическому определению?
Работа — это, ни что иное, как сила помноженная на пройденное расстояние, а сила в данном случае — это крутящий момент.
Единица времени — это частота вращения коленчатого вала в нашем случае [об/сек, об/мин].

Отсюда видим, что мощность двигателя это произведение двух величин: частоты вращения и крутящего момента.
Если вывести формулу, то получится так: Ne=Mкр*n/9555
Ne — мощность эффективная (кВт).
Mкр — крутящий момент (Н*м).
n — частота вращения коленвала (об/мин).

Иначе говоря простым языком, чтобы быстрее доставить груз из точка А в точку Б нужно: или взять большую сильную машину (но медленную) и увезти все за один раз, или взять маленькую быструю (но слабую) и гонять в отсечке как угорелый:).
Говоря инженерным языком — для увеличения мощности нужно увеличить либо крутящий момент, либо скорость вращения коленчатого вала. Либо все вместе.

Читайте также:  Замена лампочек в панели лачетти

9.2 Будет уместно сравнить дизельный мотор ГАЗели на 150л.с./330Нм и мотор спорт-байка 150л.с./110 Нм.
В первом случае у дизеля будет максимальный момент около 330Нм и максимальная частота около 3600об/мин, а во втором случае момент будет всего 110Н*м, но частота вращения уже около 14000 об/мин. Оба из них имеют одинаковую максимальную мощность, но достигают ее различными путями. Первый своей силой, а второй скоростью совершения работы.

Более того мощность — это величина расчетная! И в калибровках двигателя нигде не встречается. Там есть только момент (нагрузка) и обороты.
Для примера таблица внешней скоростной характеристики ISF 2.8 на 150л.с./330Нм:

Следовательно — зная крутящий момент в каждой точке, мы можем рассчитать мощность в этой точке.
Например: 1600 об/мин — 330НМ
1600*330*1,36/9555 = 75 л.с. (То есть на 1600 оборотах, мы имеем максимум 75 лошадей).

Теперь посчитаем для 3000 оборотов:
3000*330*1.36/9555 = 140л.с. (на 3000 оборотах имеем уже 140 лошадей, ну и т.д.)

9.3 Так что же важнее: мощность или крутящий момент?
На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — это интегральная характеристика от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности нельзя.

В 99,9% случаев, когда говорят о мощности, то имеют ввиду номинальную (максимальную) мощность, которая достигается, как правило, при максимальных оборотах двигателя.
Почему обороты играют более чувствительную роль для увеличения мощности? А потому что разные порядки цифр. Если момент нашего двигателя варьируется в диапазоне 200 — 330НМ (200 уже на холостом ходу), то обороты на порядок вариативнее 750 — 3800 об/мин.

Но многие ли водители катаются на оборотах 3400-3800? Наверное, почти никто. Следовательно максимальная мощность их не интересует совсем.
А вот распределение крутящего момента по оборотам это уже важнее и вот почему.

Давайте взглянем на характеристики двух двигателей: оба 150л.с. и 330Нм.

В чем между ними отличия? А в том, что до 1400 об/мин у них разные кривые момента, а следовательно и разная мощность на этих режимах.
Для 1000 об/мин — 30лс (черный график) — 38лс (синий график)
Для 1200 об/мин — 42лс (черный график) — 56лс (синий график)
Далее кривые мощности/момента равны. Но в первом случае до 1400 об/мин машины едут совершенно по-разному.

Читайте также:  Новый руль лада гранта

Что я хотел сказать?
— То, что только мощность или только крутящий момент ничего не говорит о том, как двигатель едет. Нужна полная внешняя скоростная характеристика.

Что важнее для динамики?
Важна мощность! Но не максимальная величина (о которой все говорят и интересуются), а ее распределение по оборотам. Потому что сам по себе крутящий момент не совершает работу на скорость, скорость совершения работы, как раз, характеризуется мощностью.

Еще очень важно отметить, что максимальная мощность и момент это только потенциал двигателя! И это вовсе не означает, что если в вашей ГАЗели будет 1000л.с. и 1000Нм, то сразу все порвет и нужно кормить этот табун. Нет! Это в корне неверное утверждение.
Внешняя скоростная характеристика о которой мы говорили выше, это максимум двигателя. Но если приотпустить педаль газа от пола, уменьшив топливоподачу, то будешь иметь ровно столько, сколько тебе нужно.
То есть едешь в треть педали, развивая 100-200Нм и 50-100 л.с. — соответственно и кормишь только эти лошади. Нажал груженый в горку в пол — задействуется твой предел, соответственно, кормишь весь табун, но только кратковременно.
Поэтому те кто ездят аккуратнее, у тех и расход топлива ниже — они запрашивают меньше мощности.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя ГАЗ ГАЗель NEXT составляет от 2.0 до 2.8 л.

Мощность двигателей ГАЗ ГАЗель NEXT от 104 до 150 л.с.

Комментировать
551 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector