субару с двигателем от ваз — поиск по DRIVE2
Subaru ВАЗ 2101 STi – ретроспорт?!
Затем была приобретена вся составляющая по ходовой и двигателю от STi.
Если говорить о запчастях на ВАЗ 2101, то стоит упомянуть — авторами проекта было найдено 70% необходимых запчастей в оригинале, что является хорошим достижением в наше время.
Очень познавательная тема про сборку турбо- мотора и всех.
Турбо кит на ваз — набор запчастей для установки системы турбонаддува на двигатель . Турбо тема обретает все большу популярность в нашей стране и за ее пределами, и мы постоянно продолжаем усовершенствование наших турбокитов.
Добавь немного "Приоры"
Всем привет! Хотелось бы поделиться с вами видео по установке двигателя от ВАЗ "Приора" в Субару "Форестер" и услышать ваше мнение. Всем удачи и большого счастья! www.youtube.com/watch?v=wfdck9icQwQ&.
Лада 2108 DRAG SubaruVAZ
ВАЗ 2108 это только внешний вид автомобиля в недрах скрыта злоба и мощь двигателя и трансмиссии СУБАРУ полный привод, Изначально автомобиль строился для городских покатушек потом плавно перетекло в автокросс и сейчас в драг рейсинг.
Делаем из субару жигули. Часть вторая: Январь 5.1-41 — Subaru .
В первой части мы уже запихали кусочек жигуля под капот и я не шутил про Январь 😀 Терять уже нечего, мы встали с ведёрком на скользкую дорожку бичевского тюнинга. Оставался лишь последний шаг, шаг в бездну тазотюнинга — внедрение "Января".
Установка сидений Subaru STI Limited в Ваз 2108 (Кузнечик).
Отзыв владельца Лада 2108 — тюнинг. Всем привет Спустя время решил создать Б.Ж. по салону. В этом году лето было плодотворное и работы по машине много было сделано, а время на Б.Ж. не хватило. В следующем году наверное будет переход на турбо. Всем удачи на дорогах.
ВАЗ 2110 с мотором subaru wrx sti
Блог пользователя jekker на DRIVE2. Видос с ютуба, просто впечатлил www.youtube.com/watch?v=PIlxG-1v4Ro.
Вентилятор охлаждения двигателя от Subaru . Отдайте японцам.
. от двигателя . + эффективности хотелось бы больше все таки, ВАЗ все это дело под мотор 1.3
Но этим летом я смог — в рамках полной переборки системы охлаждения двигателя .
Но впихнуть в вазилин вентилятор от субару ?! Это было замечательно — 16v, спорт.
Все об установке форсунок Субару ( Subaru ) в ВАЗ — Лада 2110.
Ну вот теперь, когда все проверено, можно и написать об этом. Вчера поставил, а сегодня проверил работу, форсунки ДЕНЗО от субару СТИ, синие 565cc. Так вот все, кто в теме, уже знаю, что мешает установке.
двигатель субару на уаз | Форум
По характеристикам мотор близок к змз-409, а именно атмосферник объемом 2,2 л, вес примерно тот же, мощность 127 л.с. Субаровский
В ЗМЗ 409 2.9л объема, крутящий момент на субару явно ниже, на коробку надо делать планшайбу, да и по ширине он точно не войдет.
4-2-1 vs 4-2-1 а-ля субару звук | Форум
Форум сообщества « ВАЗ : Ремонт и Доработка» на DRIVE2. Вобщем Здраствуйте Ребя Всем Добра! Такое дело. Нужен совет.
А вот сейчас набирает популярность неравнодлинный коллектор паук 4-2-1 subaru sound, меня за интересовало( Ну а чО перед деФФченками.
SWAP. Часть 1. Какой мотор ставить? — Subaru Impreza.
К этому моменту я шёл 2 года. И вот, решился на замену двигателя . Ну, поехали! Для решения подобных задач требуется техническое образование, умение мыслить логически и наличие здравого смысла. Поэтому, я никогда не стремлюсь получить «самое-самое» или «ещё лучше».
SWAP 7A-FE LB в классику часть 1 — механика или влезет не.
Всех дам за рулём и без него хотелось бы поздравить с великолепным праздником 8 — го марта! В этой записи я расскажу про механическую часть вопроса. Прежде всего сперва следует посмотреть на то что имеем, а именно жигуль и так желаемый в нём двигатель Ашной серии.
Взаимозаменяемость для субы(для себя) — Subaru Forester.
ДМРВ от ВАЗ 2110-12 фирмы BOSH подходит на Forester SF-5 =) бенза больше не жрет все ок. уже
Устройство и принцип действия этого датчика что от субару , что от таза — одинаковые
Subaru Forester 1999, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, механическая.
Замена мотора печки от ваз 2110 на субару . — Subaru Impreza.
Отзыв владельца Subaru Impreza (GD, GG) — своими руками. Недавно умер мотор печки, что не редко бывает на субарях как я убедился в интернете . Много вариантов исправления, о родном новом моторе речь и не шла т.к. он стоит заоблочно, кто то ставит контракт, который и так.
Датчик детонации(ДД) от ВАЗа в forester — Subaru Forester.
Начну с того, что не давал мне покоя ДД от ВАЗа . Решено было провести эксперимент стоимостью
Subaru Forester 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 137 л. с., полный привод
Наверное даже правильнее указать выводы с субару -форума, где саша А80 согласен, что.
Рулевое — Лада 2107, 2.0 л., 2002 года
Установка мотора и кпп Nissan сделала невозможным использование штатного рулевого управления классики (рулевой редуктор) из-за бОльшего купола кпп и из-за прохождения выпуска с водительской стороны, а не как в штате у классики со стороны пассажира.
защита подонна, или двигателя от ваз 111 на Субе — Subaru .
Всем здравии!При покупке авто защитный лист под движком был в отсутствии!прикинув что лето впереди и гонять так сказать по асфальту только, то пока так и без нее, но до прихода холода нужно будет что то предпринять!В один прекрасный летний день занимаясь широе.б.ством в.
Бортжурнал Лада 112 Купе Двигатель от TYPE-R
Продолжение истории по установке мотора от TYPE-R в ВАЗ -21123-купе… — Новые опоры приварены, подрамник переделан, двигатель установлен.
Видео: работающий двигатель К20А на ВАЗ -2112-купе 6 лет. Видео: Первый самостоятельный выезд из сервиса!
Скрещиваем Субару и Ваз — Subaru Outback, 2.5 л., 2007 года на.
Слева Субару и справа Ваз . Нужный ингредиент от Ваза . Всех наверно достал вечный вопрос это ограничители дверей.
Subaru Outback 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками.
«Копейка», которая валит до сотни пять секунд, достойно выглядит на гоночной трассе, а так же самым успешным образом дубасит на раллийном спецучастке? В данной статье постараюсь детально рассказать Вам о том, что уже было сделано, а так же какие еще операции предстоят ВАЗ 2101 на базе Subaru Impreza WRX STi!
Интересен тот факт, что владельцев этого нестандартного проекта сразу два и каждого из них зовут Давид. Друзья давно вынашивали идею создания подобного автомобиля. Когда на дворе был декабрь 2009-го года, один из Давидов (забавное выражение), находясь в деревне близ города Воскресенска, волею судьбы находит в гараже местного дедули живую «копейку» в подходящем для корчевания состоянии.
После этого был найден овощной, но очень свежий «субарик» в кузове GC и процесс начался. Затем была приобретена вся составляющая по ходовой и двигателю от STi. После того, как овощной субарик преобразился до правильной STi-степени, начался сложный процесс переезда в ВАЗ 2101, найденный героями нашей статьи.
Параллельно с этим процессом Давидами была приобретена еще одна «копейка». Дело в том, что на 2101 из деревни под Воскресенском у дедушки-владельца совсем не нашлось документов. Соответственно было принято решение взять дополнительную единицу для решения документационных вопросов, которая благодаря покупке была практически в самый последний момент спасена от утилизации уже предыдущими хозяевами.
В итоге «субарик» и «копейка» были отданы в руки хороших знакомых, которые буквально за месяц провели ответственную операцию по экспериментальному сращиванию этих двух особей. Если говорить о запчастях на ВАЗ 2101, то стоит упомянуть — авторами проекта было найдено 70% необходимых запчастей в оригинале, что является хорошим достижением в наше время. Для справки: база «субарика» была укорочена на 13 сантиметров, а сама «копейка» разрослась в ширину на 15 сантиметров.
От «кузовщиков» машину отогнали к ребятам, которые должны были сделать салон. По срокам они запросили два месяца. Владельцы проекта оплатили им работу, закупили материал, а так же недостающее оборудование. Спустя четыре месяца мастера «салонного дела» благополучно испарились, практически не выполнив ничего из запланированного. Вот такие тюнинг-ателье порой встречаются в Москве! «Главаря» этих мутных персонажей зовут Леха Фил, имейте ввиду.
Очень необычной историей обладает текущий цвет автомобиля. Так уж сложилось, что колорист (порой так называют человека, работа которого связана с выбором цвета, от англ. color — цвет), чьими услугами решили воспользоваться авторы проекта, в прошлом был директором филармонии г. Москвы. Увидев эту «копейку», он приступил к 40-минутному рассказу о том, как в славные советские времена, когда он еще был директором той самой филармонии, к нему на старом спортивном ягуаре приезжал никто иной, как сам Адриано Челентано. Цвет, который Вы сейчас видите, практически идентичен тому, что был на «яге» мировой звезды, смотрится отлично! Если быть более точным, то краска называется «оранжевый дипломат».
В будущем салон чем-то отдаленно будет напоминать Spyker, мотивы не стандартного спорткара будут прослеживаться в нескольких деталях салона 2101 STi. Торпедо и часть консоли создадуться из метала, которому специалисты Vintage Auto придадут чешуйчатый стиль, точь-в-точь как в Spyker’ах, рассматриваемых нами в одном из зимних обзоров, помните? Кстати говоря, приборные иллюминаторы переселяться сюда из… Камаза!
Музыка будет максимально замаскирована (планируется классический набор в виде сабвуфера, усилителя, а так же трехполосных колонок), в виде головного устройства выступит олдскульный макинтош. В общем, будет слышно : )
Планируется каркас и два ковша. Собственно последние (в карбоновом исполнении) уже найдены и привезены другом из Швейцарии, они были успешно перешиты добротной кожей, нитки разумеется в цвет кузова : )
Если Вы еще не обратили внимание, то фары на автомобиле стоят от «гелика» самого первого рестайлинга. Смотрятся как родные : )
Очень забавным образом наши герои познакомились с совладельцем Vintage Auto, Александром. Уже подъезжая к своей компании, один из Давидов случайно обратил внимание на «винтажевскую» рабочую лошадку VW Caddy, в которой находились смачные образцы карбоновых элементов, ох уж эта тесная Москва!
Финальная цель не сдающихся борцов за адекватный автомобильный тюнинг – постройка совершенного ретроспорткара. Здесь не будет гламура, но здесь точно будет стиль. Кстати говоря, мощность двигателя, как и все в этом автомобиле, не останется не тронутой – желаемая цифра составляет добрые 500 сил. На этой позитивной ноте стоит пожелать еще немного терпения владельцам этого чуда, а так же твердой руки дружному коллективу тюнинг-ателье VintageAuto.ru, где автомобиль приобретет свой финальный товарный вид. Будем следить!
п.с. ну что, понравился Вам мой криатив? : )
Постоянно спрашивают о том что нужно для сборки турбо мотора. Чтобы каждый раз не отвечать каждому отдельно, я решил написать эту статью.
Сборка турбо мотора ВАЗ ничем не отличается от сборки обычного мотора. Поэтому все работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя. Тупо открываем книжку по ремонту ВАЗ и делаем все как там написано. Единственное на что стоит обратить внимание- это чистота при сборке и ее качество. Те ошибки которые простит стандартный мотор на турбовом могут стать причиной поломки.
Самым простым для турбирования Ваз является двигатель 2112
для него продается много готовых комплектов
так же в нем с завода идут маслофорсунки
Теперь по железу.
В первую очередь нам нужна турбина.
тут выбор велик. Маленькая турбина будет раньше раздуваться, но у нее будут ограничение по мощности. Большую наоборот будет сложнее разогнать, но с ней можно получить большую мощность. Слишком большая турбина может вовсе не выйти на буст. Более подробное описание выбора турбины выходит за рамки этой статьи, поэтому возможно посвятим этому отдельную.
Для Ваза оптимальным вариантом будет TD04L от субару, или более производительная TD05-16G
Турбина устанавливается на выпускной коллектор. Можно сделать его самому или купить готовый.
Впуск
так как место штатного впускного коллектора теперь займет турбина, нужно поменять впуск на рессивер устанавливаемый спереди двигателя. Вариантов множество. в подробности выбора вдаваться не станем.
Маслоподача
это трубка которая будет соединять систему смазки двигателя с турбиной и подводить к ней масло. Готовых вариантов тоже множество, можно так же сделать самому. Главное чтобы она была надежна. Это очень ответственная деталь.
на вазовском двигателе проще всего запитать ее от тройника с датчика давления масла.
маслослив
трубка которая отводит масло с турбины обратно в двигатель.
надо организовать подвод охлаждающей жидкости к турбине. Запитывается она вместо подогрева дроссельной заслонки.
степень сжатия турбомотора отличается от атмосферного. поэтому нужны другие поршни чтобы ее понизить. Покупаем готовые или делаем сами из нивовских. Для второго варианта нужен специальный инструмент, станки, опыт и т.д так что ПОКУПАЕМ ГОТОВЫЕ!
Форсунки
чем больше мощность тем больше топлива расходует мотор. Штатные форсунки уже не смогут прокормить его. надо ставить более производительные. Как их выбрать я рассказывал в предыдущей статье.
штатный меняем на более производительный. тоже все есть в предыдущем посте.
ДАД
датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) начинает неадекватно работать при большом расходе воздуха а так же при избытке давления во впуске, поэтому его надо заменить на датчик абсолютного давления (ДАД), дополнением ему будет датчик температуры воздуха (ДТВ)
ЭБУ
из вазовских блоков управления двигателем с ДАДом могут работать только январь 5.1…41, 5.1…61 или январь 7.2 старой аппаратной реализации ( алюминиевая крышка блока)
если у вас другие то надо заменить их на вышеуказанные. Может потребоваться и замена проводки под них или переделка старой.
Так же не у всех настройщиков есть софт под эти блоки. Так что по поводу выбора стоит проконсультироваться с тем кто будет это все настраивать.
Мы можем настроить все три варианта.
так называемый промежуточный охладитель. При сжатии в турбине воздух нагревается и его желательно охладить до поступления в двигатель. Представляет из себя радиатор для воздуха.
соединяет турбину с интеркуллером, интеркулер с впускным рессивером.
клапан сброса избыточного давления
когда после перегазовки вы отпускаете педаль газа и дроссельная заслонка закрывается, то турбина некоторое время продолжает крутиться по интерции и качать воздух. если этому воздуху некуда деваться то давление во впуске до дроселя наченает резко расти. Это может стать причиной поломки турбины, интеркуллера, пайпингов, и т.д Поэтому в таком случае надо куда то скидывать этот воздух. Для этого нам и нужен клапан сброса.
Их два вида. принцип один.
Байпас скидывает воздух на впуск после фильтра до турбины
Блоу офф скидывает воздух в атмосферу. (делает пшик =) )
Самое интересное) че почем)
в зависимости от комплектации и степени подготовки цены могут отличаться, но напишу хотябы минимум необходимого.
ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ
Турбина
*новая китайская — 12 000р
* бу оригинал -как найдете
Коллектор турбо- 5000р
впускной рессивер- 5000р
форсунки
*новые от 5000р
*бу как найдете
ДАД- 1000р
ДТВ- 100-500р
пайпинги- 1500р
интеркуллер -5000р
поршни -2000р
настройка ЭБУ от 7000р
так же не забываем что при сборке мотора делаем его кап ремонт. Так что меняем все прокладочки, сальники, маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, МАСЛОНАСОС. При необходимости точим блок, шлифуем колено, развешиваем поршневую и т.д.
Если что то не понятно перечитываем статью три раза потом спрашиваем)
Дополнительные вопросы в коменты. фотки позже)